Обоснование размера производственной партии

В стадии проектирования технологических процессов величину (x) производственной партии деталей определяют по формуле:

(2.1)

где N- производственная программа изделий;

n - число деталей в изделии;

t - необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывной сборки. Для мелких деталей, хранение которых возможно в контейнерах или другой таре t=2-3 дней Фдн - число рабочих дней в году. При нормальном режиме работы на АТП – Фдн = 253 дня.

штук

2.2 Выбор рационального способа восстановления

Для восстановления в учетных целях выбираем не менее трех дефектов из РК согласованные с руководителем проекта.

Из класса легких дефектов которые устраняются одной несложной операцией.

Из класса средних дефектов которые устраняются двумя, тремя несложными операциями или одной сложной.

Из класса сложных дефектов.

Дефекты:

1.сквозной прокол

2.износ протектора

Таблица 2.2 План технологических операций

Дефекты

Способ устранения

№ операции

Наименование операций и содержаний

Установочная база.

Сквозной прокол

Местный ремонт и вулканизация

1

Слесарные работы. Вулканизация

Относительно оси центра

Износ протектора

Наложение протекторной резины и вулканизация

2

Слесарные работы. Вулканизация

Относительно оси центра

Водный транспорт
Создание конкурентоспособного морского торгового флота, а также портовой и сервисной инфраструктуры является для Министерства одной из приоритетных задач. Сегодня в казахстанском секторе Каспийского моря работают порядка 150 судов флота поддержки морских операций под казахстанским флагом. Осуществл ...

Определение координат центра тяжести судна
Для определения координат центра тяжести судна используют теорему статических моментов весов, которая для определения абсциссы центра тяжести выглядит следующим образом где: ,-веса составных частей судна или находящихся на нем грузов , - абсциссы центра тяжести каждого находящегося на судне груза. ...

Коробка передач
Коробка передач служит для изменения по величине и направлению передаваемого крутящего момента на ведущие колёса автомобиля, длительного разъединения двигателя и трансмиссии во время стоянки или при движении автомобиля по инерции, а также для движения автомобиля задним ходом. На автомобиле УАЗ-3151 ...