Характеристики внутренних водных путей РФ

Река Белая (длина 1430 км) берет свое начало в горном узле Урал-Тау и в верхнем течении из-за большого падения и каменистого русла для судоходства непригодна. Судоходный участок реки (от г. Табынска) 656 км. Но и здесь вплоть до устья Уфы извилистый фарватер изобилует каменистыми перекатами. Начиная от устья Уфы гарантированная глубина постепенно повышается от 2,1 до 2,25 м, а к устью – до 4 м. Несмотря на пересеченный рельеф, р. Белая объединяет сеть судоходных путей бщей протяженностью свыше 1200 км. Относительно крупные судоходные притоки: Уфа, Сим. Внижнем течении Уфы возведен Павловский гидроузел с судоходным шлюзом, что позволило на участке в 229 км гарантировать глубину в 1,2–1,5 м.

Шахматная таблица расстояний между пунктами бассейна

Гидро-узел

Река

Пло-щадь зеркала, км

Максимальный напор, м

Обьем водохранилища, млн. м (полный/ полезный)

Установленная мощность ГЭС, тыс. кВт

Среднегодовая выработка электроэнергии, млн. кВТ-ч

Год ввода первого агрегата

Павловский

Уфа

120

32,9

1410/ 895

166

590

1959

Уфа

Бирск

Груздевка

Вострецово

Актаныш

Ежово

138

56

227

118

248

Куреч

65

129

300

186

321

Печенкино

140

54

225

96

246

Питяково

155

39

210

96

231

Первушено

69

125

296

182

317

Перечень портов, связанных с железной дорогой Бельского бассейна

Порты

Город

Река

Ж/д

Уфимский

Уфимск

Белая

Куйбышевская

Бирск

Бирск

Белая

Куйбышевская

Основные судоходные компании, находящиеся в бассейне

Перевозчик

Место регистрации

Бельское речное пароходство

Уфа

БАШВолгоТанкер

Уфа

Улично-дорожная сеть
В основу схемы транспортного каркаса г. Уфы положена система дублирующих меридиональных магистралей, “пронизывающих” всю урбанизированную территорию города от аэропорта и района Демы на юге до Благовещенска на севере. Предложена система трех скоростных меридиональных направлений – Западного, Центра ...

Характеристики транспортного потока на дороге
На момент составления проекта среднегодовая среднесуточная интенсивность движения составляет 4160 авт/сут. Из них: Состав движения, % Таблица 3 Тип транспортного средства На момент составления проекта Доля автомобилей На перспективу 5 лет, прирост 2% ЛЕГКОВЫЕ 40 1664 1801 ГР ГРУЗОВЫЕ 30 1248 1351 Д ...

Систематизация и анализ результатов патентных исследований
Проанализировав таблицу 1.2. можно заметить, что изобретение усовершенствовалось по следующим параметрам: 1. качество покрытия; 2. производительность 3. надежность в работе; 4. эффективность; 5. удешевление, экономичность; 6. ускорение процесса; Изучив динамику тех или иных усовершенствований строи ...