Устройство для приготовления лакокрасочных материалов

В настоящее время наблюдается устойчивая тенденция роста количества автомобилей, для обслуживания которых необходимы устройства и приспособления, которые смогли бы снизить трудоемкость работ и время на их обслуживание.

С увеличением числа автомобилей увеличивается интенсивность движения на дорогах, что создает условия для возникновения аварийных ситуаций и как следствие требуется покраска автомобилей. Также автопарк в нашей республике далеко не нов, что также создает предпосылки для повторной окраски автотранспортных средств.

Климат в нашей стране не является благоприятным для кузовов автомобилей. Это выражено особенно в зимний период – для сохранения сцепных качеств шины с дорогой на асфальтобетонное покрытие наносится специальный состав, в котором содержится соль, что отрицательно воздействует на лакокрасочное покрытие, а также на металл, из которого выполнены элементы кузова автомобиля.

Целью курсового проекта является ознакомление с методикой анализа новизны и эффективности, создаваемых технических предположений, она должна включать в себя следующие разделы: регламент исследований по научно-технической литературе и фондам патентной информации, результаты исследований по двум, трём показателям, назначение, описание выбранных для анализа аналогов, обоснование прототипа, рекомендации по его усовершенствованию.

В ходе данной работы будет представлен отчет, в котором указана последовательность поиска информации по патентам и анализ найденных патентов. Данная работа позволяет ознакомиться со способами и устройствами для очистки кузовов абразивными частицами, выявить все преимущества и недостатки того или иного способа.

Целью работы так же является самостоятельное решение инженерных задач по совершенствованию отдельных видов пескоструйного оборудования, что даёт возможность закрепить общетеоретические и практические навыки поиска новых технических решений. Процесс состоит из ряда последовательных проектно-конструкторских и исследовательских операций, которые рекомендуется проводить, придерживаясь следующего порядка:

- определение работоспособности отобранных вариантов технических решений;

- определение физических принципов действия;

- оценивание достоинства и недостатков и определние доминирующих факторов, то есть факторов, в наибольшей степени влияющих на функционирование оборудования;

- определение характера нагружения, надёжности, технологичности изготавления, монтажа;

- рассматривание сортамента, механических, физико-химических свойств материала их стоимости.

Ход выполнения отчета, целью которого будет являться разработка устройства для очистки кузовов абразивными частицами условно можно разделить на три главенствующих потока:

- устройство должно иметь высокий показатель производительности;

- скорость и качество очистки должно быть выше, чем у соответствующих аналогов;

- устройство по своим эргономическим показателям должно быть удобно в работе и не быть травмоопасным для рабочих.

Сцепление
Устройство. На автомобиле установлено сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной 5 (рис. 54) и средний 2 ведущие диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика 1 и передают крутящий момент двигателя ...

Выбор упаковки и транспортной тары
Размеры прокладок и зазоров при упаковке стиральной машины: Dlx1 = Dlx2 = Dby1 = Dby2 = Dhz1 = Dhz2 = 6 мм; Dlx =Dlx1 +lx2 = 12 мм; Dby =Dby1 + Dby2 = 12 мм; Dhz =Dhz1 + Dhz2 = 12 мм; bх1 = bх2 = bу1 = bу2 = bz1 = bz2 = 20 мм; bх = bх1 + bх2 = 40 мм; bу = bу1 + bу2 = 40 мм; bz = bz1 + bz2 = 40 мм; ...

Расчет промежуточного такта
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободно движения, при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стопе - линии, либо успеть освободить перекресток. Остан ...