Устройство для приготовления лакокрасочных материалов

В настоящее время наблюдается устойчивая тенденция роста количества автомобилей, для обслуживания которых необходимы устройства и приспособления, которые смогли бы снизить трудоемкость работ и время на их обслуживание.

С увеличением числа автомобилей увеличивается интенсивность движения на дорогах, что создает условия для возникновения аварийных ситуаций и как следствие требуется покраска автомобилей. Также автопарк в нашей республике далеко не нов, что также создает предпосылки для повторной окраски автотранспортных средств.

Климат в нашей стране не является благоприятным для кузовов автомобилей. Это выражено особенно в зимний период – для сохранения сцепных качеств шины с дорогой на асфальтобетонное покрытие наносится специальный состав, в котором содержится соль, что отрицательно воздействует на лакокрасочное покрытие, а также на металл, из которого выполнены элементы кузова автомобиля.

Целью курсового проекта является ознакомление с методикой анализа новизны и эффективности, создаваемых технических предположений, она должна включать в себя следующие разделы: регламент исследований по научно-технической литературе и фондам патентной информации, результаты исследований по двум, трём показателям, назначение, описание выбранных для анализа аналогов, обоснование прототипа, рекомендации по его усовершенствованию.

В ходе данной работы будет представлен отчет, в котором указана последовательность поиска информации по патентам и анализ найденных патентов. Данная работа позволяет ознакомиться со способами и устройствами для очистки кузовов абразивными частицами, выявить все преимущества и недостатки того или иного способа.

Целью работы так же является самостоятельное решение инженерных задач по совершенствованию отдельных видов пескоструйного оборудования, что даёт возможность закрепить общетеоретические и практические навыки поиска новых технических решений. Процесс состоит из ряда последовательных проектно-конструкторских и исследовательских операций, которые рекомендуется проводить, придерживаясь следующего порядка:

- определение работоспособности отобранных вариантов технических решений;

- определение физических принципов действия;

- оценивание достоинства и недостатков и определние доминирующих факторов, то есть факторов, в наибольшей степени влияющих на функционирование оборудования;

- определение характера нагружения, надёжности, технологичности изготавления, монтажа;

- рассматривание сортамента, механических, физико-химических свойств материала их стоимости.

Ход выполнения отчета, целью которого будет являться разработка устройства для очистки кузовов абразивными частицами условно можно разделить на три главенствующих потока:

- устройство должно иметь высокий показатель производительности;

- скорость и качество очистки должно быть выше, чем у соответствующих аналогов;

- устройство по своим эргономическим показателям должно быть удобно в работе и не быть травмоопасным для рабочих.

Сведения о периодичности и объёмах работ по техническому обслуживанию и ремонту
Техническое обслуживание принятых моделей проводится по критерию пробега (времени эксплуатации). Замена тормозных дисков - 100.000 км. /2 норма часа. Замена тормозных барабанов - 120.000 км. /2 норма часа. Замена колодок дисковых тормозов - 10.000 км. /1 норма часа. Замена колодок барабанных тормоз ...

Проблемные ситуации
Основные проблемы водного транспорта связаны с мелководностью реки, заиливанием русла и продолжительным ледоставом. Лимитирующий фактор – необеспеченность глубинами. Речники делят Печору на Верхнюю — от истока до устья Подчерья, Среднюю — от Подчерья до Усы и Нижнюю. Верхняя Печора очень извилиста, ...

Технологический расчет предприятия
Для определения объёма работ мы должны найти фонд времени, для этого нужно: разработать маршруты восстановления деталей (приложение); рассчитать режимы обработки и нормы времени по маршруту восстановления; суммировать время по операциям и умножив на годовую программу получить фонд времени; ...