Устройство для приготовления лакокрасочных материалов

В настоящее время наблюдается устойчивая тенденция роста количества автомобилей, для обслуживания которых необходимы устройства и приспособления, которые смогли бы снизить трудоемкость работ и время на их обслуживание.

С увеличением числа автомобилей увеличивается интенсивность движения на дорогах, что создает условия для возникновения аварийных ситуаций и как следствие требуется покраска автомобилей. Также автопарк в нашей республике далеко не нов, что также создает предпосылки для повторной окраски автотранспортных средств.

Климат в нашей стране не является благоприятным для кузовов автомобилей. Это выражено особенно в зимний период – для сохранения сцепных качеств шины с дорогой на асфальтобетонное покрытие наносится специальный состав, в котором содержится соль, что отрицательно воздействует на лакокрасочное покрытие, а также на металл, из которого выполнены элементы кузова автомобиля.

Целью курсового проекта является ознакомление с методикой анализа новизны и эффективности, создаваемых технических предположений, она должна включать в себя следующие разделы: регламент исследований по научно-технической литературе и фондам патентной информации, результаты исследований по двум, трём показателям, назначение, описание выбранных для анализа аналогов, обоснование прототипа, рекомендации по его усовершенствованию.

В ходе данной работы будет представлен отчет, в котором указана последовательность поиска информации по патентам и анализ найденных патентов. Данная работа позволяет ознакомиться со способами и устройствами для очистки кузовов абразивными частицами, выявить все преимущества и недостатки того или иного способа.

Целью работы так же является самостоятельное решение инженерных задач по совершенствованию отдельных видов пескоструйного оборудования, что даёт возможность закрепить общетеоретические и практические навыки поиска новых технических решений. Процесс состоит из ряда последовательных проектно-конструкторских и исследовательских операций, которые рекомендуется проводить, придерживаясь следующего порядка:

- определение работоспособности отобранных вариантов технических решений;

- определение физических принципов действия;

- оценивание достоинства и недостатков и определние доминирующих факторов, то есть факторов, в наибольшей степени влияющих на функционирование оборудования;

- определение характера нагружения, надёжности, технологичности изготавления, монтажа;

- рассматривание сортамента, механических, физико-химических свойств материала их стоимости.

Ход выполнения отчета, целью которого будет являться разработка устройства для очистки кузовов абразивными частицами условно можно разделить на три главенствующих потока:

- устройство должно иметь высокий показатель производительности;

- скорость и качество очистки должно быть выше, чем у соответствующих аналогов;

- устройство по своим эргономическим показателям должно быть удобно в работе и не быть травмоопасным для рабочих.

Расчёт площади отделения
Для расчёта площади отделения Sотд., м2 используем формулу: Sотд= f0∙к, (2.15) где f0 – площадь, занимаемая оборудованием, f0= 33,14 м2, к – коэффициент, учитывающий проходы, к= 3,5, Sотд= 33,14∙3,5=115,9 м2 Принимаем площадь отделения существующую, то есть 115,7 м2, длина- 12,18м, шири ...

Расходы на аэронавигационное обслуживание
Расходы на аэронавигационное обслуживание (АНО): - сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома; - сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушной трассе; Сбор за АНО в районе аэродрома устанавливается на один самолетовылет (отдельно для направления А и направления Б) и равен ставк ...

Определение размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения определяется по формуле: Lву=(Fc+Fм)*Lв+Lп+Lтр+Lт+(Fc-1)*L1+2L2+(Fм-1)*L3+2L4 (1.11) где Fc - количество вагонов на одной линии пути сборочного участка – 6шт Fм - количество вагонов на одной линии пути малярного отделения – 2шт Lв ...