Обработка поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ

Страница 1

Обработка состава по прибытии состоит из следующих операций: технологического и коммерческого осмотра вагонов; контрольной проверки состава и наличия грузовых документов. После остановки поезда, его закрепления и отцепки локомотива работники ПТО ограждают состав и приступают к его осмотру.

Осмотрщики-ремонтники обращают внимание на вагоны у каждой ободы колесных пар замазучены или свежее окрашены, что приводит к снижению тормозного эффекта при спуске с горки или толчках на вытяжках. Номера этих вагонов сообщаются оператору ПТО и отмечаются в сортировочном листе.

Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр. Для этого старший приемосдатчик до прибытия поезда из телеграммы – натурки выписывает номера вагонов, требующих охраны записывает в книгу ЩУ-98.

Об окончании осмотра извещаются дежурный по станции и оператор ПТО. Оператор ПТО снимает ограждения состава.

Таблица – График обработки поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ

Операции

Продолжительность, мин

Исполнители

 

До при-

бытия

После прибытия

 

0 5 10 15 20 25 30

 

Получение и разметка телеграммы- натурного листа, пересылка в ПТО, ДСЦ

Оператор СТЦ

Составление сортировочного листка

Оператор СТЦ

Получение от ДНЦ сообщения о номере поезда и времени прибытия

ДСП

Извещение работников ПТО, ПКО о времени и пути прибытия поезда, выход их к пути приема

ДСП, работники ПТО, ПКО, оператор СТЦ

Контрольная проверка состава

Оператор СТЦ (телетайпист)

Доставка грузовых документов в СТЦ, закрепление состава, уборка поездного локомотива, ограждение состава

Оператор СТЦ, локомотивная бригада, сигналист, оператор ПТО, ДСП

Проверка грузовых документов, внесение изменений в разметку ТНЛ

Оператор СТЦ

Технический осмотр, отпуск тормозов

Работники ПТО

Коммерческий осмотр

Приемщики поездов

Снятие ограждения, доклад об этом ДСП

Оператор ПТО

Общая продолжительность

Страницы: 1 2

Эскизная компоновка для определения расстояний между линиями действия всех сил и реакций опор
Они зависят от некоторых конструктивных элементов. Суммарная длина ступиц колес lстS=2(b+20)=2(100+20)=240 мм. Толщина стенки корпуса мультипликатора [15] d=1,29,91 мм. (3.27) Принято d=12 мм. Расстояние от торцов колес до внутренних стенок D=10 мм, расстояние от стенки корпуса до торцов подшипнико ...

Выбор амортизационного материала
Для изделий малой чувствительности допустимый коэффициент перегрузки Gk(пер) = 85g. Вид упаковки и транспортной тары определяют по габаритным размерам, массе и виду груза. b = 6 мм – толщина двух стенок тары; Dl = 6 мм – суммарные отклонения; С = 3 мм – зазор, необходимый для укладки изделия; f = 5 ...

Сравнительная характеристика портов
Таблица 5.2. Критерии оценки положения портов Порт Печора Порт Нарьян-Мар Порт Салехард Географическое положение Город в Республике Коми (Россия), в 588 км к северо-востоку от Сыктывкара. Расположен в северо-восточной части Республики Коми на правом берегу реки Печоры. Географические координаты опр ...