Обработка поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ
Страница 1
Обработка состава по прибытии состоит из следующих операций: технологического и коммерческого осмотра вагонов; контрольной проверки состава и наличия грузовых документов. После остановки поезда, его закрепления и отцепки локомотива работники ПТО ограждают состав и приступают к его осмотру.
Осмотрщики-ремонтники обращают внимание на вагоны у каждой ободы колесных пар замазучены или свежее окрашены, что приводит к снижению тормозного эффекта при спуске с горки или толчках на вытяжках. Номера этих вагонов сообщаются оператору ПТО и отмечаются в сортировочном листе.
Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр. Для этого старший приемосдатчик до прибытия поезда из телеграммы – натурки выписывает номера вагонов, требующих охраны записывает в книгу ЩУ-98.
Об окончании осмотра извещаются дежурный по станции и оператор ПТО. Оператор ПТО снимает ограждения состава.
Таблица – График обработки поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ
Операции |
Продолжительность, мин |
Исполнители |
|
До при-
бытия |
После прибытия |
|
0 5 10 15 20 25 30 |
|
Получение и разметка телеграммы- натурного листа, пересылка в ПТО, ДСЦ | | | | | | | |
Оператор СТЦ |
Составление сортировочного листка | | | | | | | |
Оператор СТЦ |
Получение от ДНЦ сообщения о номере поезда и времени прибытия | | | | | | | |
ДСП |
Извещение работников ПТО, ПКО о времени и пути прибытия поезда, выход их к пути приема | | | | | | | |
ДСП, работники ПТО, ПКО, оператор СТЦ |
Контрольная проверка состава | | | | | | | |
Оператор СТЦ (телетайпист) |
Доставка грузовых документов в СТЦ, закрепление состава, уборка поездного локомотива, ограждение состава | | | | | | | |
Оператор СТЦ, локомотивная бригада, сигналист, оператор ПТО, ДСП |
Проверка грузовых документов, внесение изменений в разметку ТНЛ | | | | | | | |
Оператор СТЦ |
Технический осмотр, отпуск тормозов | | | | | | | |
Работники ПТО |
Коммерческий осмотр | | | | | | | |
Приемщики поездов |
Снятие ограждения, доклад об этом ДСП | | | | | | | |
Оператор ПТО |
Общая продолжительность | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Техника безопасности, производственная санитария и охрана труда
Расходы, связанные с производственной санитарией, определяем по формуле: Эпр. сан. = (ЧПП·НПП +ЧАУР·НАУР)·Цм , (3.6) где ЧПП, ЧАУР –численность работников производственного персонала и аппарата управления соответственно; НПП, НАУР – норма выдачи мыла, принимаем НПП = 2,4 кг, НАУР = 0,6 кг; Цм – цен ...
Комплектование рейса в агенстве
Одним из основных этапов организации воздушной перевозки является комплектование рейса, для чего производится продажа билетов как в кассах самого агентства, так и в сети наружных касс и филиалов агентства, а также турфирмами и авиакомпаниями. Комплектование рейса в агенстве начинается: · для пассаж ...
Расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала
двигателя
В расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя включается расчет затрат: - на проектирование (разработка эскизных вариантов; разработка чертежей общего вида; разработка сборочных чертежей; разработка рабочих чертежей электрической схемы); - на изготовление элект ...