Обработка поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ

Страница 1

Обработка состава по прибытии состоит из следующих операций: технологического и коммерческого осмотра вагонов; контрольной проверки состава и наличия грузовых документов. После остановки поезда, его закрепления и отцепки локомотива работники ПТО ограждают состав и приступают к его осмотру.

Осмотрщики-ремонтники обращают внимание на вагоны у каждой ободы колесных пар замазучены или свежее окрашены, что приводит к снижению тормозного эффекта при спуске с горки или толчках на вытяжках. Номера этих вагонов сообщаются оператору ПТО и отмечаются в сортировочном листе.

Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр. Для этого старший приемосдатчик до прибытия поезда из телеграммы – натурки выписывает номера вагонов, требующих охраны записывает в книгу ЩУ-98.

Об окончании осмотра извещаются дежурный по станции и оператор ПТО. Оператор ПТО снимает ограждения состава.

Таблица – График обработки поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ

Операции

Продолжительность, мин

Исполнители

 

До при-

бытия

После прибытия

 

0 5 10 15 20 25 30

 

Получение и разметка телеграммы- натурного листа, пересылка в ПТО, ДСЦ

Оператор СТЦ

Составление сортировочного листка

Оператор СТЦ

Получение от ДНЦ сообщения о номере поезда и времени прибытия

ДСП

Извещение работников ПТО, ПКО о времени и пути прибытия поезда, выход их к пути приема

ДСП, работники ПТО, ПКО, оператор СТЦ

Контрольная проверка состава

Оператор СТЦ (телетайпист)

Доставка грузовых документов в СТЦ, закрепление состава, уборка поездного локомотива, ограждение состава

Оператор СТЦ, локомотивная бригада, сигналист, оператор ПТО, ДСП

Проверка грузовых документов, внесение изменений в разметку ТНЛ

Оператор СТЦ

Технический осмотр, отпуск тормозов

Работники ПТО

Коммерческий осмотр

Приемщики поездов

Снятие ограждения, доклад об этом ДСП

Оператор ПТО

Общая продолжительность

Страницы: 1 2

Классификация и характеристика методов
В отечественной и зарубежной практике исследований дорожного движения известно много способов, начиная от простейших, выполнение которых доступно одному человеку без специального оснащения, и кончая сложными и трудоемкими, выполнение которых возможно лишь при применении электронно-вычислительной те ...

Число ведомых дисков
Число ведомых дисков выбирается в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.463-87 в зависимости от величины максимального крутящего момента двигателя. В данном случае i=1. ...

Структура приведенных затрат по флоту при загранперевозках
Зависит от себестоимости (S) перевозок по валюте, которая выражается эксплуатационными расходами, приходящими на 1 руб ЧВВ; - от нормативного коэффициента (Е) капиталовложений и коэффициента окупаемости оборотных средств (Еобр); - удельных затрат по грузам в пути на 1 инв.рубль (Кобн).Сюда входят и ...