Обработка поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ
Страница 1
Обработка состава по прибытии состоит из следующих операций: технологического и коммерческого осмотра вагонов; контрольной проверки состава и наличия грузовых документов. После остановки поезда, его закрепления и отцепки локомотива работники ПТО ограждают состав и приступают к его осмотру.
Осмотрщики-ремонтники обращают внимание на вагоны у каждой ободы колесных пар замазучены или свежее окрашены, что приводит к снижению тормозного эффекта при спуске с горки или толчках на вытяжках. Номера этих вагонов сообщаются оператору ПТО и отмечаются в сортировочном листе.
Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр. Для этого старший приемосдатчик до прибытия поезда из телеграммы – натурки выписывает номера вагонов, требующих охраны записывает в книгу ЩУ-98.
Об окончании осмотра извещаются дежурный по станции и оператор ПТО. Оператор ПТО снимает ограждения состава.
Таблица – График обработки поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ
Операции |
Продолжительность, мин |
Исполнители |
|
До при-
бытия |
После прибытия |
|
0 5 10 15 20 25 30 |
|
Получение и разметка телеграммы- натурного листа, пересылка в ПТО, ДСЦ | | | | | | | |
Оператор СТЦ |
Составление сортировочного листка | | | | | | | |
Оператор СТЦ |
Получение от ДНЦ сообщения о номере поезда и времени прибытия | | | | | | | |
ДСП |
Извещение работников ПТО, ПКО о времени и пути прибытия поезда, выход их к пути приема | | | | | | | |
ДСП, работники ПТО, ПКО, оператор СТЦ |
Контрольная проверка состава | | | | | | | |
Оператор СТЦ (телетайпист) |
Доставка грузовых документов в СТЦ, закрепление состава, уборка поездного локомотива, ограждение состава | | | | | | | |
Оператор СТЦ, локомотивная бригада, сигналист, оператор ПТО, ДСП |
Проверка грузовых документов, внесение изменений в разметку ТНЛ | | | | | | | |
Оператор СТЦ |
Технический осмотр, отпуск тормозов | | | | | | | |
Работники ПТО |
Коммерческий осмотр | | | | | | | |
Приемщики поездов |
Снятие ограждения, доклад об этом ДСП | | | | | | | |
Оператор ПТО |
Общая продолжительность | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ
по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы автомобиля
Техника безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту является не маловажным мероприятием. От того, как защищен техник при работе, зависит и качество работы. Требования безопасности перед техническим обслуживанием и ремонтам тормозной системы BMW 3 1) Привести в порядок р ...
Расчёт численности работающих
Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт): Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.; Фт = (365 – 52 – 7) · 8час. = 2440 ч., Где: Дг – количество дней в году; Двых – количество выходных дней; Дпр – количество праздничных дней. Годовой фонд штатного (фактического) рабочего вре ...
Статистика пиратских нападений за 2009г
В 2009 году (информация на 1 августа 2009 года) пиратами было освобождено (естественно, за выкуп) 28 судов и вновь захвачено 24 судна. Хотя самих пиратских нападений было значительно больше. Считается, что в статистику попадают лишь до 20% этих самых нападений. В 2009 г. сообщалось о 70 нападениях ...