Обработка поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ
Страница 1
Обработка состава по прибытии состоит из следующих операций: технологического и коммерческого осмотра вагонов; контрольной проверки состава и наличия грузовых документов. После остановки поезда, его закрепления и отцепки локомотива работники ПТО ограждают состав и приступают к его осмотру.
Осмотрщики-ремонтники обращают внимание на вагоны у каждой ободы колесных пар замазучены или свежее окрашены, что приводит к снижению тормозного эффекта при спуске с горки или толчках на вытяжках. Номера этих вагонов сообщаются оператору ПТО и отмечаются в сортировочном листе.
Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр. Для этого старший приемосдатчик до прибытия поезда из телеграммы – натурки выписывает номера вагонов, требующих охраны записывает в книгу ЩУ-98.
Об окончании осмотра извещаются дежурный по станции и оператор ПТО. Оператор ПТО снимает ограждения состава.
Таблица – График обработки поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ
Операции |
Продолжительность, мин |
Исполнители |
|
До при-
бытия |
После прибытия |
|
0 5 10 15 20 25 30 |
|
Получение и разметка телеграммы- натурного листа, пересылка в ПТО, ДСЦ | | | | | | | |
Оператор СТЦ |
Составление сортировочного листка | | | | | | | |
Оператор СТЦ |
Получение от ДНЦ сообщения о номере поезда и времени прибытия | | | | | | | |
ДСП |
Извещение работников ПТО, ПКО о времени и пути прибытия поезда, выход их к пути приема | | | | | | | |
ДСП, работники ПТО, ПКО, оператор СТЦ |
Контрольная проверка состава | | | | | | | |
Оператор СТЦ (телетайпист) |
Доставка грузовых документов в СТЦ, закрепление состава, уборка поездного локомотива, ограждение состава | | | | | | | |
Оператор СТЦ, локомотивная бригада, сигналист, оператор ПТО, ДСП |
Проверка грузовых документов, внесение изменений в разметку ТНЛ | | | | | | | |
Оператор СТЦ |
Технический осмотр, отпуск тормозов | | | | | | | |
Работники ПТО |
Коммерческий осмотр | | | | | | | |
Приемщики поездов |
Снятие ограждения, доклад об этом ДСП | | | | | | | |
Оператор ПТО |
Общая продолжительность | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Расчет площадей производственных отделений
Проектируемый участок разрабатывается с учетом технологической взаимосвязи с другими производственными подразделениями. Поэтому в курсовом проекте для проектируемого авторемонтного предприятия сначала производится приближенный расчет площадей по укрупненным показателям, т.е. по удельной площади на ...
Характеристика отделения дороги
1. Отделение дороги состоит из трех участков: двух двухпутных (А - N), (N - С) и одного однопутного (N - Д) 2. А, Д - участковые станции с оборотным депо, на ст. С - смена локомотивных бригад, станция N - сортировочная с основным депо. Линия УК - двухпутная с автоблокировкой, линия NЕ - однопутная ...
Определение допускаемых контактных напряжений
а) Определить коэффициент долговечности : ; (1.3.1.) где - число циклов перемены напряжений, соответствующее пределу выносливости. N – Число циклов перемены напряжений за весь срок службы (наработка). (1.3.2.) - для шестерни; - для колеса; Т.к. и , то коэффициенты долговечности и . б) определяем до ...