Построение динамической характеристики автомобиля Урал-5423

Тягово-скоростные свойства автомобильной техники напрямую влияют на качество эксплуатации и общие эксплуатационные показатели. От этих показателей зависит, как эффективно мы сможем использовать тот или иной подвижной состав в определенных условиях. Для перевозки различных грузов в различных условиях всегда необходимо учитывать тягово-скоростные свойства автомобиля, его проходимость и т.д. Кроме того, данные показатели имеют влияние на безопасность использования автомобиля.

Данная работа направлена на приобретение навыков по расчету тягово-скоростных свойств грузовых автомобилей на примере автомобиля Урал-5323.

Исходные данные

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Марка автомобиля:

Урал –5423 (8х8)

Масса снаряженного автомобиля, кг

12600

Полная масса автомобиля, кг

22600

Ширина, м

2,55

Высота, м

3,19

Колея, м

2

Марка двигателя:

ЯМЗ-7511

Nmax, кВт

294

Частота врашения КВ при Nmax, мин -1

1900

Марка шин:

(КАМА-1260

Высота профиля шины, м

0,3048

Диаметр обода, м

0,508

Передаточные числа КП:

1 передачи

7,73

2 передачи

5,52

3 передачи

3,94

4 передачи

2,8

5 передачи

1

Передаточные числа РК:

1 передачи

2,1

2 передачи

1

Передаточное число Гл.передачи:

7,3

КПД трансмиссии

0,8

Коэффициент обтекаемости, Н

0,588

Вес автомобиля, Н

226000

Для карбюраторных двигателейaN=bN=cN=1

Для дизельных двигателей aN=0,53 bN =1,56 cN=1,09

Карданная передача
Карданная передача позволяет передавать крутящий момент между валами, расположенными под изменяющимся при движении автобуса углом. Ведущие мосты автомобиля подвешиваются к его раме с помощью упругих элементов подвески и во время движения изменяют своё положение относительно рамы. Коробка передач за ...

Уплотнения
Уплотняющие устройства предназначены для предотвращения утечки масла из внутренней полости мультипликатора и попадания грязевых частиц внутрь корпуса. Приняты манжетные уплотнения, которые используют при окружной скорости J<20 м/с [1]. Для быстроходного вала принята манжета 1.1-80´105-1 по ...

Математическая модель измерительного сигнала и его основные характеристики
Для анализа структурную схему канала системы контроля уровня топлива можно представить в виде, приведенном на рисунке 3.1 Рисунок 3.1 – Структурная схема системы контроля уровня топлива. Д – электроемкостной датчик ДТ63-1; Г – генератор; ДМ – демодулятор; ФНЧ – фильтр нижних частот; У – усилитель; ...