Построение динамической характеристики автомобиля Урал-5423

Тягово-скоростные свойства автомобильной техники напрямую влияют на качество эксплуатации и общие эксплуатационные показатели. От этих показателей зависит, как эффективно мы сможем использовать тот или иной подвижной состав в определенных условиях. Для перевозки различных грузов в различных условиях всегда необходимо учитывать тягово-скоростные свойства автомобиля, его проходимость и т.д. Кроме того, данные показатели имеют влияние на безопасность использования автомобиля.

Данная работа направлена на приобретение навыков по расчету тягово-скоростных свойств грузовых автомобилей на примере автомобиля Урал-5323.

Исходные данные

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Марка автомобиля:

Урал –5423 (8х8)

Масса снаряженного автомобиля, кг

12600

Полная масса автомобиля, кг

22600

Ширина, м

2,55

Высота, м

3,19

Колея, м

2

Марка двигателя:

ЯМЗ-7511

Nmax, кВт

294

Частота врашения КВ при Nmax, мин -1

1900

Марка шин:

(КАМА-1260

Высота профиля шины, м

0,3048

Диаметр обода, м

0,508

Передаточные числа КП:

1 передачи

7,73

2 передачи

5,52

3 передачи

3,94

4 передачи

2,8

5 передачи

1

Передаточные числа РК:

1 передачи

2,1

2 передачи

1

Передаточное число Гл.передачи:

7,3

КПД трансмиссии

0,8

Коэффициент обтекаемости, Н

0,588

Вес автомобиля, Н

226000

Для карбюраторных двигателейaN=bN=cN=1

Для дизельных двигателей aN=0,53 bN =1,56 cN=1,09

Сцепление
Устройство. На автомобиле установлено сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной 5 (рис. 54) и средний 2 ведущие диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика 1 и передают крутящий момент двигателя ...

Подготовка к бункеровочным операциям
Перед началом приёмки топлива, (сдачи нефтесодержащих вод), вахтенным помощником капитана объявляется о начале бункеровки с указанием борта бункеровки, о соблюдении правил пожарной безопасности при бункеровке. На мачте судна поднять флаг «Б», ночью включить красный круговой огонь (Ответственный – в ...

Расчет основных тактов
Длительность основного такта ta в i–й фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту этой фазы. Поэтому, если сумма основных тактов равна ТЦ – Тп , то T0i= [(ТЦ - Тп) Yi ] / Y = с; t01= [(31 - 9) * 0,18 ] / 0,4 = 10с t02= [(31 - 9) * 0,22 ] / 0,4 = 13с Таким образом структура ц ...