Общая структурная схема ИИС и ее основные технические характеристики
Страница 2
– электроемкостной – реализует зависимость электрической емкости преобразователя-конденсатора от уровня топлива в баке;
– ультразвуковой – основанный на определение уровня топлива по отображению ультразвуковых колебаний от границ разделения двух сред.
В данном курсовом проекте система контроля уровня топлива ЛА реализована на электроемкостном топливомере. Эти топливомеры нашли большое распространение на современных ЛА. Они позволяют решать две задачи:
– формирование измерительной информации о запасе топлива, находящегося в баках, - обеспечивается измерительной частью топливомера;
– сохранение правильной центровки ЛА по мере выработки топлива в баках, сигнализацией об аварийном остатке топлива в баках и т.д. – решается в автоматической части топливомера.
Для преобразования изменения емкости в соответствующие изменение частоты применяются различные электрические схемы включения: резонансные, мостиковые, электростатические и электроимпульсные.
В резонансной схеме емкость датчика является элементом резонансно контура и изменение емкости вызывает изменение резонансной частоты, что в результате приводит к изменению частоты или амплитуды тока, протекающего по контуру [1].
Рисунок 3.2 – а) резонансная схема включения емкостного датчика; б) резонансная кривая.
информационный измерительный система топливо
На рисунке 3.2а) приведена одна из возможных резонансных схем. Резонансный контур LRC питается от генератора Г постоянной частоты. Напряжение u при совпадении резонансной частоты контура с частотой колебания контура будет максимальным. Если резонансная частота контура LRC изменяется вследствие изменения емкости C датчика, то амплитуда напряжения um будет изменяться по резонансной кривой (рисунок 3.2б)). Выбрав рабочую точку М на прямолинейной части резонансной кривой (от А до В), получим изменение амплитуды напряжения, пропорциональное изменению емкости ΔC. Таким образом, это не что иное, как известная схема амплитудной модуляции. Напряжение u после усиления может быть подано указательную или записывающую систему [5].
Схемы движения флота, постановка задачи выбора оптимальных схем движения
флота
Основная задача для определения оптимальной схемы движения флота сводится к обеспечению минимума балластных пробегов при имеющихся перевозках. При движении флота должно обеспечиваться соблюдение баланса Ак + SХks = Вk + SХpk, означающего, что кол - во тоннажа, прибывающего в данный (К) порт с грузо ...
Структура и основные функции СОПП
Структура СОПП определяется исходя из объема воздушных перевозок данного аэропорта, наличия в данном городе городского аэровокзала, в котором производится регистрация вылетающих пассажиров, типа воздушных судов, эксплуатирующих данный аэропорт, наличия в аэропорту международных сектора и других осо ...
Расчет на прочность рамы
Рама платформы модели 23-469 с боковыми балками из двутавра 55Б1 и хребтовой балкой из двутавра 70Б1, переоборудованная под перевозку труб. Технически характеристики платформы приведены в таблице 4.1.1 Таблица 4.1.1. Технические характеристики платформы модели 23-469 Сила тяжести (вес) платформы бр ...