Математическая модель измерительного сигнала и его основные характеристики
Страница 4
Предел допускаемой мультипликативной составляющей суммарной погрешности gS составит:
где k – коэффициент, учитывающий закон распределения суммарной погрешности (для нормального закона k=3 при доверительной вероятности Рдов=0,997).
Уравнение погрешности для аддитивной составляющей измерительного канала имеет вид:
где Di – значение аддитивной погрешности, действующей на входе i-го блока.
Приведем эту погрешность ко входу измерительного канала, согласно нормирования погрешности в ТЗ, разделив ΔΣ на коэффициент преобразования канала КΣ :
,
где υi – коэффициенты влияния аддитивной погрешности i –го блока;
δi – приведенная к входу аддитивная погрешность i-го блока.
Коэффициенты влияния ui соответственно равны:
u1 =1;
u2 = 1 / KД;
u3 = 1 / KД × КДМ;
u4 = 1 / KД × КДМ × КФНЧ;
u5=1 / KД × КДМ × КФНЧ × КУ .
Случайные составляющие аддитивной погрешности, приведенные ко входу i-го блока суммируются геометрически (при отсутствии корреляции):
,
где – среднеквадратичное отклонение (с.к.о.) случайной составляющей аддитивной погрешности;
- с.к.о. случайной составляющей аддитивной погрешности i-го блока;
ui - коэффициент влияния случайной составляющей аддитивной погрешности i-го блока.
Предел допускаемой аддитивной составляющей погрешности канала измерения давления составит:
,
где k – коэффициент, учитывающий закон распределения .
На основании уравнений погрешности проведем предварительное распределение погрешностей между блоками измерительного канала.
Предварительный анализ и распределение погрешностей между блоками проведем с учетом уравнения погрешностей. Суммарную погрешность измерения – 3% распределим на мультипликативную gS и аддитивную составляющую dS следующим образом:
gSU = 1,8% и dSU = 1,2%.
Источниками возникновения мультипликативных погрешностей канала измерения уровня топлива являются:
– погрешность коэффициента преобразования Д (в том числе его нелинейность);
– погрешность коэффициента передачи ДМ, вызванная погрешностями резистора – шунта и нестабильностью коэффициента передачи активных элементов;
– погрешность коэффициента передачи ФНЧ;
– погрешность коэффициента передачи У;
– погрешность преобразования в конечной точке шкалы АЦП и нелинейность шкалы преобразования.
Причинами возникновения аддитивных погрешностей являются:
– собственные шумы Д;
– напряжение смещения операционных усилителей блока ДМ;
– погрешности, вызванные конечным значением коэффициента ослабления синфазных составляющих и питающих напряжений операционных усилителей блока ДМ;
Силовая схема нагружения залов редуктора
Цель: Определение реакций подшипников, валов. Схема должна содержать: названия схемы; силовую схему нагружения валов в изометрии; координатную систему осей X, У, Z для ориентации схемы основную надпись; таблицу силовых и кинематических параметров передачи. Схема сил в зацеплении косозубой цилиндрич ...
Железнодорожный транспорт
Рис.4. Железнодорожная сеть Швейцарии Распределение сети железных дорог по территории Швейцарии ещё более неравномерное, чем у сети автодорог (см. рис. 4). Густота железнодорожной сети составляет 0,124 км/км2. Строительство и эксплуатация железных дорог Швейцарии во время 19-го века были связаны в ...
Ремонтные пункты ТПС
1. Основное локомотивное депо – это самостоятельное хозрасчетное предприятие, имеющее приписной парк локомотивов для выполнения поездной и внепоездной работы, необходимые технические средства для ремонта и обслуживания локомотивов. 2. Оборотное депо и пункт оборота локомотивов не имеют приписного п ...