Математическая модель измерительного сигнала и его основные характеристики

Страница 4

Предел допускаемой мультипликативной составляющей суммарной погрешности gS составит:

где k – коэффициент, учитывающий закон распределения суммарной погрешности (для нормального закона k=3 при доверительной вероятности Рдов=0,997).

Уравнение погрешности для аддитивной составляющей измерительного канала имеет вид:

где Di – значение аддитивной погрешности, действующей на входе i-го блока.

Приведем эту погрешность ко входу измерительного канала, согласно нормирования погрешности в ТЗ, разделив ΔΣ на коэффициент преобразования канала КΣ :

,

где υi – коэффициенты влияния аддитивной погрешности i –го блока;

δi – приведенная к входу аддитивная погрешность i-го блока.

Коэффициенты влияния ui соответственно равны:

u1 =1;

u2 = 1 / KД;

u3 = 1 / KД × КДМ;

u4 = 1 / KД × КДМ × КФНЧ;

u5=1 / KД × КДМ × КФНЧ × КУ .

Случайные составляющие аддитивной погрешности, приведенные ко входу i-го блока суммируются геометрически (при отсутствии корреляции):

,

где – среднеквадратичное отклонение (с.к.о.) случайной составляющей аддитивной погрешности;

- с.к.о. случайной составляющей аддитивной погрешности i-го блока;

ui - коэффициент влияния случайной составляющей аддитивной погрешности i-го блока.

Предел допускаемой аддитивной составляющей погрешности канала измерения давления составит:

,

где k – коэффициент, учитывающий закон распределения .

На основании уравнений погрешности проведем предварительное распределение погрешностей между блоками измерительного канала.

Предварительный анализ и распределение погрешностей между блоками проведем с учетом уравнения погрешностей. Суммарную погрешность измерения – 3% распределим на мультипликативную gS и аддитивную составляющую dS следующим образом:

gSU = 1,8% и dSU = 1,2%.

Источниками возникновения мультипликативных погрешностей канала измерения уровня топлива являются:

– погрешность коэффициента преобразования Д (в том числе его нелинейность);

– погрешность коэффициента передачи ДМ, вызванная погрешностями резистора – шунта и нестабильностью коэффициента передачи активных элементов;

– погрешность коэффициента передачи ФНЧ;

– погрешность коэффициента передачи У;

– погрешность преобразования в конечной точке шкалы АЦП и нелинейность шкалы преобразования.

Причинами возникновения аддитивных погрешностей являются:

– собственные шумы Д;

– напряжение смещения операционных усилителей блока ДМ;

– погрешности, вызванные конечным значением коэффициента ослабления синфазных составляющих и питающих напряжений операционных усилителей блока ДМ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет производственных рабочих на участке Д-2
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих. Технологически необходимое число рабочих Где – годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел- ...

Силовая схема нагружения залов редуктора
Цель: Определение реакций подшипников, валов. Схема должна содержать: названия схемы; силовую схему нагружения валов в изометрии; координатную систему осей X, У, Z для ориентации схемы основную надпись; таблицу силовых и кинематических параметров передачи. Схема сил в зацеплении косозубой цилиндрич ...

Расчет сопротивлению движению машин
Суммарное сопротивление движению складывается из сопротивлений копанию грунта и движению базовой машины: для автогрейдера W = PK+Pдв или W = PK+G(f±i);(13) где Рдв - сопротивление движению машины, Н; G - полный вес машины, Н; f=0,10 . 0,20 - пневмоколесный ход; i-уклон пути, %о; Для влажности ω ...