Расчет шлицевого соединения

Ступицу ведомого диска устанавливают на шлицевом конце первичного вала с сопряжением, необходимым для свободного его перемещения на валу.

Так как соединение в муфте принято применять только прямозубое с центрированием по диаметру шлицевой втулки, выбираем по ГОСТ 1139-80 шлицевое соединение: 6×13×16×3,5 (z×d×Д×b).

Рис. 2. Схема шлицевого соединения

Средний диаметр шлицевого соединения:

;

где: Д = 16 мм – диаметр большего вала;

d = 13 мм – диаметр меньшего вала;

Рабочая высота шлицев:

;

где: хв = хс = 0,3 мм – высота фаски на шлицах вала и втулки;

Удельный суммарный статический момент площади рабочих поверхностей соединения относительно вала:

Среднее давление смятия:

=

;

где l = 16 мм – длина шлицевой втулки;

Максимальное давление смятия:

;

где: k3 = 1,1 – коэффициент неравномерности распределения нагрузки между зубьями;

kп = 1,15 – коэффициент нагрузки от погрешности изготовления:

kп = (1,1…1,2);

kпр = 1,14 – коэффициент продольной концентрации нагрузки:

Расчет рабочих поверхностей на срез:

.

Прокачка тормозной системы
Рисунок 12. Прокачка тормозной системы Рисунок 13 Рисунок 14 Характеристики: Установка для прокачки тормозной системы пневматическая. Установка быстро извлекает и заменяет тормозную жидкость из тормозных систем легковых автомобилей и легких грузовиков. Технические характеристики: Емкость: 5л. Рабоч ...

Планирование текущего ремонта
Текущий ремонт тракторов состоит из непланового (заявочного), связанного с устранением отказов и проведением предупредительных работ, и планового ремонта. Количество плановых текущих ремонтов определяют по маркам машин: NТp = (NмВгс/Вт) – NKp, (2.4) Ведём расчёт для трактора К-701М: NТp = (5*1530/1 ...

Привод выключения сцепления
Привод выключения сцепления (рис. 4) гидравлический, состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, трубопровода 4> шланга 24 и рабочего цилиндра 25. В исходном положении педаль привода удерживается оттяжной пружиной. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление р ...