Математическая модель измерительного сигнала и его основные характеристики

Страница 6

Рисунок 4.1 – Мультиплексный канал информационного обмена.

Выводы

Необходимость измерения множества самых различных параметров современного самолета в полете, в том числе и уровня топлива, непосредственно связана с безопасностью пассажиро- и грузоперевозок и ставит задачу создания единых систем их измерения, а также расширения состава контрольно-измерительных операций и проведения комплексных проверок с применением специальных приемов, повышающих достоверность получаемой информации.

Разработка выполнена с использованием научно–технической литературы по проектированию многоканальных измерительных систем. Принятое техническое решение обеспечивает оптимальное соотношение аппаратурных затрат, быстродействия и точности измерений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Анализ работы флота методом изолированного влияния факторов
При анализе методом изолированного влияния факторов, чтобы узнать изменение показателя от отдельно взятого фактора, необходимо взять разность между отчетным и плановым значением рассматриваемого фактора, остальные факторы оставить в плановом значении. При этом методе общее изменение показателя нера ...

Расчёт диаметра гребного винта
Дано: P = М= М - ? ; Р - ?. Решение Упор винта: P= 0,011 = 4 510 687.5 Момент винта: M= 0,02 = 41 006 250 Диаметр винта D= == 5 Р - упор гребного винта, М - момент на валу двигателя, р- плотность жидкости, D - диаметр диска гребного винта, n- число оборотов гребного винта в секунду, - коэффициент у ...

Основные требования ПТЭ к устройствам тормозов
«Выписка из ПТЭ Москва 2011г. утверждённого приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286» Общие положения по организации технической эксплуатации железнодорожного транспорта на участках движения поездов пассажирских со скоростями более 140 до250 км/ч Приложение №5 к правилам ...