Машинное отделение

Страница 2

Главные двигатели могут работать непосредственно на гребной винт через вертикальные передаточные колонки и редуктор либо, при отключенных колонках, на генераторы, питающие гребной электродвигатель.

Представление о перспективном расположении механизмов в МО даёт рисунок. Все вспомогательные механизмы, обслуживающие главные двигатели, собраны в единый функциональный агрегатный

Блок для двигателя. Общая компоновка МО подчинена функциональной целесообразности.

Рис. 1 Схема расположения механизмов в МО Т/х “Охотское Море”.

1 - МИШ; 2 — масляная цистерна ВРШ; 3 — валогенератор; 4 — углекислотные баллоны системы пожаротушения; 5 — топливные и масляный сепараторы; 6 — топливоподкачивающие насосы; 7 — водяные холодильники; 8 — масляные насосы главного двигателя; 9 — масляный холодильник; 10 — масляные насосы вспомогательных двигателей; 11 — насосы кондиционеров; 12 — насосы забортной воды; 13 — вспомогательные дизель-генераторы; 14 — воздушные компрессоры; 15 — установка минерализации; 16 — установка озонирования; 17 — пусковые баллоны; 18 топливоперекачивающие насосы; 19 — пожарный насос; 20 — кингстон; 21 насосы забортной воды; 22 — главный двигатель; 23 — технологический насос; 24'— гидрофоры; 25 —сепаратор трюмных вод; 26 — мазутный котельный насос; 27 — вспомогательный паровой котел; 28 — котельный насос дизельного топлива; 29 — осушительные насосы; 30 — аварийный насос МИШ; 31 — гидронасосы МИШ; 32 — тали на кран-балке; 33 — ЦПУ; 34 — ГРЩ.

Страницы: 1 2 

Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и защитный чехол от грязи. Осторожно снимите защитный чехол с регулятора давления, удалите остатки смазки и очистите соединение " торсион—поршень" . Попросите помощника нажать на педаль тормоза с усилием ...

Описание функционального назначения, особенностей конструкции и устройства тормозной системы
Рабочая тормозная система состоит из: педали тормоза, вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра, передних дисковых тормозных механизмов, задних дисковых тормозных механизмов, регулятора давления, тормозных магистралей. Стояночная тормозная система состоит из: рычага ручного тормоза, тормоз ...

Определение расчетного момента и выбор муфты
Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент Т, Н-м, установленный стандартом. Муфты выбирают по большому диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту Тр, который должен быть в пределах номинального: ТР=КрТ1,(Т2)Т (1.9.2) где Кр- коэффициент режима нагру ...