Расчет на прочность основных элементов конструкции изделия

Страница 1

Для того что бы рассчитать тяговое усилие винтового съёмника, вначале определяем необходимое усилие распрессовки соединения с натягом. Для чего необходимо прежде определить усилие запрессовки, а потом- распрессовки

Для того что бы рассчитать усилие запрессовки воспользуемся формулой:

– коэффициент трения (для стали = 0,1);

– номинальный диаметр отверстия (30 мм);

– удельное давление;

– длина отверстия (15 мм)

Удельное давление [Па]:

и – коэффициенты; и – модули упругости материала охватываемой и охватывающей деталей равные для стали (21…22)*103

Для определение и находим отношения:

Значение C1и С2 выбираем из таблицы 9

Таблица 9 Значения С1 и С2 в зависимости от приведенных соотношений

С1

С2

С1

С2

0,0 (d1 = 0 )

0,1

0,2

0,3

0,4

0,70

0,72

0,78

0,89

1,08

-

1,32

1,38

1,49

1,68

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,37

1,83

2,62

4,25

9,23

1,97

2,43

3,22

4,85

9,83

Так как на 1 нету по таблице, берём близкое по значению число 0,9

Следовательно: =9,23 = 1,97

Усилие запрессовки равно:

0,1*3,14*30*0,56*15=19,12 кгс

Так как нам известно что усилие для распрессовке на 20-30% больше чем при запрессовке, то получаем что:

79,12*0,3+358,1=105,86 кгс

Из расчётов следует что при распрессовке ступичного подшипника нам необходимо усилие в 79,12 кгс, а при запрессовке 105,86 кгс.

Тяговое усилие винта, которое может создать винтовой съемник определяют по формуле:

где -усилие руки рабочего, приложенное к рукоятке съемника, Н;

Страницы: 1 2

Условия работы рамы тележки на ЭПС, характерные неисправности и причины их возникновения
Условия работы рамы тележки тяжелые, так как на раму действуют вертикальные и горизонтальные силы. К вертикальным статическим относят силы, действующие на раму от веса кузова с оборудованием, веса оборудования, установленного непосредственно на раме тележки, а также от веса самой рамы. При неровнос ...

Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4
Основным обобщающим показателем, определяющим эффективность модернизированной техники, является экономический эффект, в котором находят отражение все показатели, характеризующие модернизацию. Годовой экономический эффект от применения модернизированной ПОМ-4 рассчитывается как абсолютная величина м ...

Минимальный транспортный стандарт
Минимальный транспортный стандарт (МТС) является основой государственной транспортной политики, на базе, которого осуществляется планирование развития всех видов транспорта (кроме трубопроводного), несмотря на их отраслевую технологическую несовмещенность. МТС является формой государственного регул ...