Расчет на прочность основных элементов конструкции изделия

Страница 1

Для того что бы рассчитать тяговое усилие винтового съёмника, вначале определяем необходимое усилие распрессовки соединения с натягом. Для чего необходимо прежде определить усилие запрессовки, а потом- распрессовки

Для того что бы рассчитать усилие запрессовки воспользуемся формулой:

– коэффициент трения (для стали = 0,1);

– номинальный диаметр отверстия (30 мм);

– удельное давление;

– длина отверстия (15 мм)

Удельное давление [Па]:

и – коэффициенты; и – модули упругости материала охватываемой и охватывающей деталей равные для стали (21…22)*103

Для определение и находим отношения:

Значение C1и С2 выбираем из таблицы 9

Таблица 9 Значения С1 и С2 в зависимости от приведенных соотношений

С1

С2

С1

С2

0,0 (d1 = 0 )

0,1

0,2

0,3

0,4

0,70

0,72

0,78

0,89

1,08

-

1,32

1,38

1,49

1,68

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,37

1,83

2,62

4,25

9,23

1,97

2,43

3,22

4,85

9,83

Так как на 1 нету по таблице, берём близкое по значению число 0,9

Следовательно: =9,23 = 1,97

Усилие запрессовки равно:

0,1*3,14*30*0,56*15=19,12 кгс

Так как нам известно что усилие для распрессовке на 20-30% больше чем при запрессовке, то получаем что:

79,12*0,3+358,1=105,86 кгс

Из расчётов следует что при распрессовке ступичного подшипника нам необходимо усилие в 79,12 кгс, а при запрессовке 105,86 кгс.

Тяговое усилие винта, которое может создать винтовой съемник определяют по формуле:

где -усилие руки рабочего, приложенное к рукоятке съемника, Н;

Страницы: 1 2

Себестоимость летного часа по типам ВС
Общая себестоимость летного часа по двум рассматриваемым самолетам формируется в виде таблицы и включает: - прямые затраты на летный час; - заработную плату и отчисления на социальные нужды наземного персонала; - прочие производственные и общехозяйственные расходы. Таблица 17. Себестоимость летного ...

Целевое назначение самолёта Ил-76
Военно-транспортный самолёт Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями. Самолёт предназначен для эксплуатации с бетонированных и грунтовы ...

История грузового транспорта в России
Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем ...