Расчет на прочность основных элементов конструкции
изделия
Страница 1
Для того что бы рассчитать тяговое усилие винтового съёмника, вначале определяем необходимое усилие распрессовки соединения с натягом. Для чего необходимо прежде определить усилие запрессовки, а потом- распрессовки
Для того что бы рассчитать усилие запрессовки воспользуемся формулой:
– коэффициент трения (для стали
= 0,1);
– номинальный диаметр отверстия (30 мм);
– удельное давление;
– длина отверстия (15 мм)
Удельное давление
[Па]:
и
– коэффициенты;
и
– модули упругости материала охватываемой и охватывающей деталей равные для стали (21…22)*103
Для определение
и
находим отношения:
Значение C1и С2 выбираем из таблицы 9
Таблица 9 Значения С1 и С2 в зависимости от приведенных соотношений
|
С1 |
С2 |
|
С1 |
С2 |
0,0 (d1 = 0 )
0,1
0,2
0,3
0,4 |
0,70
0,72
0,78
0,89
1,08 |
-
1,32
1,38
1,49
1,68 |
0,5
0,6
0,7
0,8
0,9 |
1,37
1,83
2,62
4,25
9,23 |
1,97
2,43
3,22
4,85
9,83 |
Так как на 1 нету по таблице, берём близкое по значению число 0,9
Следовательно:
=9,23
= 1,97
Усилие запрессовки равно:
0,1*3,14*30*0,56*15=19,12 кгс
Так как нам известно что усилие для распрессовке на 20-30% больше чем при запрессовке, то получаем что:
79,12*0,3+358,1=105,86 кгс
Из расчётов следует что при распрессовке ступичного подшипника нам необходимо усилие в 79,12 кгс, а при запрессовке 105,86 кгс.
Тяговое усилие винта, которое может создать винтовой съемник определяют по формуле:
где
-усилие руки рабочего, приложенное к рукоятке съемника, Н;
Определение площадей зон ТО, производственных цехов и вспомогательных
помещений
Площадь помещения зоны: м2, где f=18,6 – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2; n – число постов; кO – удельная площадь помещения на 1 м2 площади, занимаемой автомобилем (к0 = 4… 5). FЕО=ƒ∙nЕО∙k0=7,99 ∙3∙5=120 м2; FTO-1=ƒ∙nTO-1& ...
Расчет потребного количества перегрузочных комплексов
Количество перегрузочных комплексов определяется исходя из потребности в грузовых причалах с оборудованием, перегрузочными средствами, складами, наличием жд. путей. Nпр = Qм/30ПсутKметKзан, где Qм - расчетный груооборот; Псут - суточная пропускная способность одного причала, Kмет - коэфф. использов ...
Международные транспортные
коридоры
Река Печора не входит в МТК, но при изменении технологии (работы по углублению русла и т.д.) могла бы войти в Северный морской путь. Водные пути здесь имеют местное значение. ...