Расчет на прочность основных элементов конструкции изделия

Страница 1

Для того что бы рассчитать тяговое усилие винтового съёмника, вначале определяем необходимое усилие распрессовки соединения с натягом. Для чего необходимо прежде определить усилие запрессовки, а потом- распрессовки

Для того что бы рассчитать усилие запрессовки воспользуемся формулой:

– коэффициент трения (для стали = 0,1);

– номинальный диаметр отверстия (30 мм);

– удельное давление;

– длина отверстия (15 мм)

Удельное давление [Па]:

и – коэффициенты; и – модули упругости материала охватываемой и охватывающей деталей равные для стали (21…22)*103

Для определение и находим отношения:

Значение C1и С2 выбираем из таблицы 9

Таблица 9 Значения С1 и С2 в зависимости от приведенных соотношений

С1

С2

С1

С2

0,0 (d1 = 0 )

0,1

0,2

0,3

0,4

0,70

0,72

0,78

0,89

1,08

-

1,32

1,38

1,49

1,68

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,37

1,83

2,62

4,25

9,23

1,97

2,43

3,22

4,85

9,83

Так как на 1 нету по таблице, берём близкое по значению число 0,9

Следовательно: =9,23 = 1,97

Усилие запрессовки равно:

0,1*3,14*30*0,56*15=19,12 кгс

Так как нам известно что усилие для распрессовке на 20-30% больше чем при запрессовке, то получаем что:

79,12*0,3+358,1=105,86 кгс

Из расчётов следует что при распрессовке ступичного подшипника нам необходимо усилие в 79,12 кгс, а при запрессовке 105,86 кгс.

Тяговое усилие винта, которое может создать винтовой съемник определяют по формуле:

где -усилие руки рабочего, приложенное к рукоятке съемника, Н;

Страницы: 1 2

Определение площадей зон ТО, производственных цехов и вспомогательных помещений
Площадь помещения зоны: м2, где f=18,6 – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2; n – число постов; кO – удельная площадь помещения на 1 м2 площади, занимаемой автомобилем (к0 = 4… 5). FЕО=ƒ∙nЕО∙k0=7,99 ∙3∙5=120 м2; FTO-1=ƒ∙nTO-1& ...

Расчет потребного количества перегрузочных комплексов
Количество перегрузочных комплексов определяется исходя из потребности в грузовых причалах с оборудованием, перегрузочными средствами, складами, наличием жд. путей. Nпр = Qм/30ПсутKметKзан, где Qм - расчетный груооборот; Псут - суточная пропускная способность одного причала, Kмет - коэфф. использов ...

Международные транспортные коридоры
Река Печора не входит в МТК, но при изменении технологии (работы по углублению русла и т.д.) могла бы войти в Северный морской путь. Водные пути здесь имеют местное значение. ...