Расчет на прочность основных элементов конструкции изделия

Страница 2

–плечо, на котором действует сила Р, м (см);

- средний радиус резьбы силового винта, м (мм);

-угол подъема винтовой линии или нарезки при среднем ее диаметре, град.;

– коэффициент трения при запрессовке , принимается равным 0,1 0,15;

- угол трения, обычно принимаемый из условия = =0,15.

Определяем тяговое усилие винтового съемника, силовой винт которого имеет наружный диаметр =0.018 м (18мм) и шаг резьбы =0.0025 м (2,5 мм). Усилие руки рабочего =100 Н, а плечо, на котором действует сила, =0.10 м (10 см).

При данных размерах силового винта средний диаметр резьбы =14,75 мм, а средний радиус резьбы =7,37 мм.

Угол трения = 0.15 = 8°35´, а угол подъема резьбы находим из соотношения:

Тогда 0.054=3°5´,

=(3°30´+8°35´)= 12°5´=0,2141.

Значения тангенса можно определить по таблице Л.8 Приложение 7

Подставляя принятые и полученные значения в формулу, по которой определяем тяговое усилие съемника:

Витки рассчитываются на срез. Напряжение среза в основании витка гайки:

, [МПа]

где z- число работающих витков; z=8

Р - усилие создаваемое винтом съемника, Н

k - коэффициент полноты резьбы, k=0,9

s - шаг резьбы, 2,5 мм

d0 - наружный диаметр винта, 18 мм

d1- внутренний диаметр винта, 14,5 мм

МПа.

Допускаемое напряжение на срез определяем по формуле:

, МПа.

где - предел текучести для стали по выбору, 340 МПа.

МПа.

Условия выполняются.

Страницы: 1 2 

Краткий обзор развития тормозов
железнодорожный автостоп электропневматический Изобретение пневматического, или, как часто его называют, воздушного пневматического тормоза относится к 1869 г., а автоматического – к 1872 г. Примерно в эти же годы появились электрические и электропневматические тормоза. В России в первые опыты с пн ...

Планирование контингента работников по цеху движения
По цеху движения большая часть контингента рассчитывается по количеству объектов обслуживания и нормам обслуживания одного объектов обслуживания; Численность работников Чсп = Чяв∙кгр∙ксп где Чяв – явочный контингент работников, потребная численность работников выраженная по норме вырабо ...

Тренировка персонала для выполнения аварийного плана аэропорта
Цель: - закрепление теоретических знаний, приобретение, закрепление практических навыков и привитие психологической устойчивости личному составу расчетов АСК при проведении аварийно-спасательных работ в предприятиях. С этой целью в предприятиях проводятся тренировки и учения поисковых и аварийно- с ...