Расчет на прочность основных элементов конструкции
изделия
Страница 2
–плечо, на котором действует сила Р, м (см);
- средний радиус резьбы силового винта, м (мм);
-угол подъема винтовой линии или нарезки при среднем ее диаметре, град.;
– коэффициент трения при запрессовке , принимается равным 0,1 0,15;
- угол трения, обычно принимаемый из условия = =0,15.
Определяем тяговое усилие винтового съемника, силовой винт которого имеет наружный диаметр =0.018 м (18мм) и шаг резьбы =0.0025 м (2,5 мм). Усилие руки рабочего =100 Н, а плечо, на котором действует сила, =0.10 м (10 см).
При данных размерах силового винта средний диаметр резьбы =14,75 мм, а средний радиус резьбы =7,37 мм.
Угол трения = 0.15 = 8°35´, а угол подъема резьбы находим из соотношения:
Тогда 0.054=3°5´,
=(3°30´+8°35´)= 12°5´=0,2141.
Значения тангенса можно определить по таблице Л.8 Приложение 7
Подставляя принятые и полученные значения в формулу, по которой определяем тяговое усилие съемника:
Витки рассчитываются на срез. Напряжение среза в основании витка гайки:
, [МПа]
где z- число работающих витков; z=8
Р - усилие создаваемое винтом съемника, Н
k - коэффициент полноты резьбы, k=0,9
s - шаг резьбы, 2,5 мм
d0 - наружный диаметр винта, 18 мм
d1- внутренний диаметр винта, 14,5 мм
МПа.
Допускаемое напряжение на срез определяем по формуле:
, МПа.
где - предел текучести для стали по выбору, 340 МПа.
МПа.
Условия выполняются.
Волоконно-оптические линии связи
В волоконно-оптических системах передачи (ВОСП) информация передается электромагнитными волнами высокой частоты, около 200 ТГц, что соответствует ближнему инфракрасному диапазону оптического спектра 1500 нм. Волноводом, переносящим информационные сигналы в ВОСП, является оптическое волокно (ОВ), ко ...
Характеристика предприятия
Гомельский леспромхоз был основан в 1930 году на базе Гомельского лесозаготовительного района. В его состав входили 8 учлеспромхозов: Ленинский, Молаевский, Добрушский, Кобринский, Ветковский, Островский, Харовский, Марковичский. С 28 августа 1931 года, когда в Белоруссии создается объединение «Бел ...
Затраты
на смазочные и эксплуатационные материалы
Эти затраты включают в себя затраты на трансмиссионное и моторное масло, гидравлическое масло и прочие виды смазочных и эксплуатационных материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава. Расчет себестоимости по этой статье можно принять в процентном соотношении от затрат на топливо: - дл ...