Расчет заземляющего устройства

Страница 3

Эфзп - фонд заработной платы

Эсн - отчисления на социальные нужды

Эээ - затраты на электроэнергию

Расчет амортизационных отчислений

= 0,05 *К2,

рублей

Определение фонда заработной платы с учетом премиальных и 13-й зарплаты по формуле:

Эфзп =

СЗП месяц = С1 +3С2

где С1 - оклад старшего электромеханика, равный 10000 рублей;

С2 - оклад электромехаников, равный 7000 рублей;

3 чел - количество электромехаников.

Оклады старшего электромеханика и электромехаников приняты приближенно.

СЗП месяц =10000+3*7000=31000 рублей

Эфзп = рублей

Расчет отчислений на собственные нужды

Отчисления на социальные нужды планируют в определенном размере от затрат на оплату труда. В Республике Бурятия они составляют 27% от фонда заработной платы.

Эсн = 0,27* Эфзп

Эсн = 0,27* 551800=148986 рублей

Расчет расходов на электроэнергию. Расходы на электроэнергию определяются по количеству оборудования и устройств, их мощности и времени работы.

,

где Цээ - стоимость1 кВт*ч электроэнергии, Цээ = 1,28 руб/(кВт*ч);

Ксп - средний коэффициент спроса, Ксп = 0.3;

Руст - суммарная установленная мощность оборудования, кВт;

Fоб - годовой фонд рабочего времени оборудования в одну смену

Fоб = 2004 ч;

Мсм - число смен работы оборудования, Мсм = 3;

Кз - коэффициент загрузки, Кз = 0,75.

Суммарную мощность оборудования примерно принимаем равной

Руст =0,11 кВт.

рублей

Эксплуатационные расходы составили:

Э2 =15925+551800+148986+299=717010 рублей

7.3 Рассчитываем срок окупаемости по приведенным затратам

Расчет приведенных затрат для ЦЗА-27,5-ФКС.

ЭпривЦЗА=Э1+Ен*К1

где Ен - нормативный коэффициент эффективности принимаемый для тяговых подстанций 0,125

ЭпривЦЗА=32340+0,125*646800=113190 рублей

Расчет приведенных затрат для УЭЗФМ.

ЭпривУЭЗФМ Э2+Ен*К2

ЭпривУЭЗФМ=717010+0,125*318500=756822,5 рублей

Расчет разницы в приведенных затратах на УЭЗФМ и БМРЗ.

∆Э = ЭпривУЭЗФМ - ЭпривЦЗА

∆Э =756822,5-113190=643632,5 рублей.

Срок окупаемости ЦЗА ФКС-27,5 находим по формуле:

,

года

Вывод: Замена электронной защиты УЭЗФМ на блоки микропроцессорной защиты ЦЗА-27,5-ФКС на тяговой подстанции ЭЧЭ-58 Заудинск выгодна. Срок окупаемости составил 1 год и укладывается в нормативный срок окупаемости составляющий 8 лет. Это объясняется тем, что при вводе в эксплуатацию защиты ЦЗА-27,5-ФКС не требуется обслуживающего персонала. Кроме того, новая защита наиболее надежна и функциональна, чем морально устаревшая УЭЗФМ.

В проекте были рассмотрены современные методы защиты тяговых сетей, в частности, электронная защита фидеров контактной сети (УЭЗФМ) и устройство цифровой защиты и автоматики фидера контактной сети (ЦЗА).

Произведен расчет уставок срабатывания направленной трехступенчатой дистанционной защиты фидера контактной сети тяговой подстанции Заудинск. При этом полученные параметры уставок совпадают со значениями уставок рассматриваемой тяговой подстанции.

В разделе, безопасность проекта, рассмотрены вопросы обеспечения электробезопасности при работе на тяговой подстанции, анализ состояния условий производства, разработка организационных и технических мероприятий, требования безопасности к электроустановкам, инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости работы тяговой подстанции в условиях чрезвычайных ситуаций, а также затронут вопрос обслуживания измерительных приборов, устройств релейной защиты и вторичных цепей.

Страницы: 1 2 3 4

Классификация грузовой техники
Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их пол ...

Коробка передач
Рис. 5 Коробка передач. 1. Первичный вал; 2. Передняя крышка коробки передач с направляющей втулкой муфты подшипника выключения сцепления; 3. Сальник первичного вала; 4. Пружинная шайба; 5. Установочное кольцо подшипника; 6. Картер коробки передач; 7. Сапун; 8. Игольчатый подшипник вторичного вала; ...

Комплектование рейса в агенстве
Одним из основных этапов организации воздушной перевозки является комплектование рейса, для чего производится продажа билетов как в кассах самого агентства, так и в сети наружных касс и филиалов агентства, а также турфирмами и авиакомпаниями. Комплектование рейса в агенстве начинается: · для пассаж ...