Железнодорожный транспорт

Страница 2

Помимо вышеперечисленных компаний, существует еще ряд частных железнодорожных компаний. Компания Deutsche Bahn обслуживает несколько поездов, курсирующих в Шаффхаузен.

Самыми главными железнодорожными узлами являются главный вокзал города Цюрих, железнодорожные станции Базель и Берн.

Ретийская железная дорога (RhB) является самой длинной узкоколейкой в Швейцарии, связывающей Дисентис, Давос и Санкт-Мориц в высоких Альпах с Хуром, железнодорожным узлом SBB. Она проходит через верховья долины Рейна, а также через Энгадин в верхнюю часть долины реки Инн. Общая её длина – 366 км. RhB (Ретийская железная дорога) представляет собой крупнейшую в Швейцарии сеть частных железных дорог.

Железная дорога Фурка – Оберальп является узкоколейной и проходит в высоких Южных Альпах. Её имя обозначает два пункта, через которые она проходит - Фурка и Оберальп. Перевал Furka лежит в верхней части долины Роны. Oberalp это самая высокогорная железнодорожная линия в Альпах на высоте 2033 метров, и проходит в верхней части долины Рейна. Общая протяженность этой железной дороги составляет 100 километров. Она проходит от Брига до Дисентиса. Железная дорога Фурка – Оберальп является узкоколейной (колея 1000 мм).

Ещё одна важная железная дорога – короткая линия Бриг – Висп – Церматт (БВЦ) между Бригом и Церматтом. Общая длина – 43 км. Эта дорога является узкоколейной.

Коэффициент Энгеля для железнодорожной сети страны равен 0,91.

Рис. 5. Граф железнодорожной сети Швейцарии

Таблица 5. Основные показатели по графу железнодорожной сети Швейцарии

Показатель

Значение

Число вершин

35

Число рёбер

42

Число замкнутых циклов

9

Число подграф

0

Топологический диаметр

13

Индексы Канского:

Индекс связности, бета

1,2

Индекс формы, пи

3,2

Железные дороги Швейцарии включают имеют линии со стандартной колеёй (т.е. 1435 мм ) и узкой колеей (1000 мм). Очень редко встречаются дороги с ещё меньшей колеёй. Размеры ж.-д. сети - 5063 км, в т.ч. со стандартной колеей (1435мм) – 3652км (в т.ч. 3641км электрфицированные); с узкой колеей (главным образом, 1000мм) – 1383км (из них 1353км электрифицированы). Трамвайные пути почти все имеют колею 1000мм.

Стандартную ширину колеи сети магистральных железных дорог (1435 мм / 56,5 дюймов) немного расширяют в узких альпийских долинах (в кантонах Граубюнден, Вале, Унтервальден, Бернский Оберланд).

В Швейцарии настолько развита железнодорожная инфраструктура, что пользоваться автомобилем чаще всего нет необходимости. Более того, машина может превратиться в обузу. Во-первых, в большинстве старых городов сложно найти парковку. Во-вторых, въезд в центр, как правило, запрещен. Бывает и ситуация, когда парковка ограничена по времени. В некоторых районах пользование автотранспортом вообще запрещено. Все это стимулирует людей путешествовать на железнодорожном транспорте, в удобных кондиционированных вагонах поезда, из окон которых можно любоваться прекрасными панорамами.

Сеть железных дорог в Швейцарии настолько обширна, что поездом можно добраться почти в любую точку страны. Стоимость билета сравнительно невысока. Проездной билет по стране – Swiss Pass можно купить на определенное количество дней, часто их предлагают сами туроператоры. Билет позволяет пользоваться всеми видами наземного транспорта, ограничение существует только для частных фуникулеров и панорамных поездов. Если вы покупаете билет на несколько человек (от двух), можно получить неплохую скидку.

Страницы: 1 2 3

Расчёт показателей местной работы
Таблица 3.5. Расчёт показателей местной работы на отделении Участковые станции и участки Погрузка Выгрузка Количество грузовых операций Простой под грузовой операцией Вагон-часы Количество вагонов Простой местного вагона Коэффициент сдвоенной операции А 351 279 630 18,0 11340 279 40,64 2,25 А-N 98 ...

Расчёт производственной программы ТО и ремонтов автомобилей
Расчёт производственной программы рассмотрим на примере автомобиля УРАЛ. 1. Расчёт дней простоя за цикл Д п.р., дней производим по формуле: Дп.р.= Nк.ц.∙dk+ N2.ц.∙d2+ N1.ц.∙d1+ Nсо.ц.∙dсо+Дт.р., (2.1) где Nк.ц, N2.ц, N1.ц, Nсо.ц – соответственно количество капитальных ремонт ...

Пути решения транспортных проблем
Стратегическое решение транспортных проблем может быть направлено в одном случае на улучшение доступности основных городских центров притяжения для всех групп населения, как пользующихся транспортом, так и пешеходов. В другом – на реализацию мероприятий, порой даже очень дорогостоящих, но в действи ...