Железнодорожный транспорт

Страница 3

Среди наиболее популярных однодневных панорамных маршрутов можно назвать такие как: «Ледниковый экспресс», который связывает Санкт-Мориц и Церматт, а также маршрут «Золотой перевал», который связывает Монтре, Интерлакен и Люцерн.

Электрификация железных дорог Швейцарии началась в начале ХХ-го столетия и была завершена в 1960-х годах. Все главные линии электрифицированы на 100%, и только несколько местных промышленных магистралей работают на дизельных двигателях (за исключением старых железных дорог).

В Швейцарии самая высокая густота движения поездов во всей Европе. Более того, большинство населения пользуется именно общественным транспортом. Жители Швейцарии являются самой путешествующей нацией, после Японии.

В последнее время особое внимание уделяется железнодорожному транспорту, что обусловлено, в первую очередь, ограниченными возможностями автомагистралей страны и ухудшением экологической обстановки вследствие существенного увеличения количества большегрузного автотранспорта. В частности, трансальпийские автоперевозки через Швейцарию удваивается каждые 8 лет.

Исходя из этого, в Конфедерации разработан и успешно реализуется комплекс мероприятий по совершенствованию железнодорожной сети, который позволит не только обеспечить растущие транспортные потребности, но и значительно разгрузить автомагистрали. При этом, крупнейшими проектами являются:

- Bahn 2000 – концепция модернизации железнодорожных магистралей;

- NEAT (Neuen Eisenbahn-Alpentransversalen) – программа развития трансальпийского железнодорожного сообщения;

- Anschluss der Ost- und Westschweiz an das europäische Hochgesch- windigkeitsnetz HGV – программа интеграции в общеевропейскую сеть железных дорог;

- Lärmsanierung – программа снижения шума железнодорожного транспорта.

Страницы: 1 2 3 

Расчет пяты скольжения
Хотя конструкция в основном испытывает осевую нагрузку, но так как она не закреплена стационарно, а находится на борту ЛА, то существует еще и радиальная нагрузка. Поэтому выбираем радиально-упорный шарикоподшипник [3]. Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при ...

Определение годового объема работ
Годовой объем работ производственных участков определяется путем суммирования трудоемкостей ремонта комплекта агрегатов по видам работ: слесарные0,55*3*30000=49500 ст. мин; (1,55+2,47)*10000=40200 ст. мин; å= 1495 ст. часов; токарные(0,46+3,43)*10000+(0,56+2,41)*10000+(0,46+2,16)*10000+(1,06+ ...

Область применения стенда после модернизации
После внесения изменений в конструкцию стенда значительно расширилась его область применения по направлению, как учебной деятельности, так и возможной производственной. Область применения стенда представлена на рисунке 1.3. Рисунок 1.3 – Область применения тягового силового стенда Модернизация тяго ...