Железнодорожный транспорт

Страница 3

Среди наиболее популярных однодневных панорамных маршрутов можно назвать такие как: «Ледниковый экспресс», который связывает Санкт-Мориц и Церматт, а также маршрут «Золотой перевал», который связывает Монтре, Интерлакен и Люцерн.

Электрификация железных дорог Швейцарии началась в начале ХХ-го столетия и была завершена в 1960-х годах. Все главные линии электрифицированы на 100%, и только несколько местных промышленных магистралей работают на дизельных двигателях (за исключением старых железных дорог).

В Швейцарии самая высокая густота движения поездов во всей Европе. Более того, большинство населения пользуется именно общественным транспортом. Жители Швейцарии являются самой путешествующей нацией, после Японии.

В последнее время особое внимание уделяется железнодорожному транспорту, что обусловлено, в первую очередь, ограниченными возможностями автомагистралей страны и ухудшением экологической обстановки вследствие существенного увеличения количества большегрузного автотранспорта. В частности, трансальпийские автоперевозки через Швейцарию удваивается каждые 8 лет.

Исходя из этого, в Конфедерации разработан и успешно реализуется комплекс мероприятий по совершенствованию железнодорожной сети, который позволит не только обеспечить растущие транспортные потребности, но и значительно разгрузить автомагистрали. При этом, крупнейшими проектами являются:

- Bahn 2000 – концепция модернизации железнодорожных магистралей;

- NEAT (Neuen Eisenbahn-Alpentransversalen) – программа развития трансальпийского железнодорожного сообщения;

- Anschluss der Ost- und Westschweiz an das europäische Hochgesch- windigkeitsnetz HGV – программа интеграции в общеевропейскую сеть железных дорог;

- Lärmsanierung – программа снижения шума железнодорожного транспорта.

Страницы: 1 2 3 

Противопожарная защита
За осуществлением всех противопожарных мероприятий в А.Т.П. следит лицо ответственное за эти мероприятия и назначенное из числа руководящего состава. Противопожарная защита на А.Т.П. обеспечивается следующими мероприятиями: - На территории А.Т.П. имеется пожарная емкость с водой, объемом 50м и спец ...

Показатели использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования 1 маневрового локомотива где: Тзан – время полезной работы 1-го маневрового локомотива; 1440 – время полной работы локомотива , минут в сутки; Ттех - время на технические операции (пересмена бригад, экипировка) Использование 1 маневрового локомотива в процентном отношении ...

Выбор твердости, термообработки и материала колес
Стали в настоящее время – основной материал для изготовления зубчатых колес. Для равномерного изнашивания зубьев и лучшей их прирабатываемости твердость шестерни НВ, назначается больше твердости колеса НВ2. Исходные данные: рад/с рад/с ч. Рекомендуется в зубчатых передачах марки сталей шестерни и к ...