Расчет производственной программы

Страница 1

Производственная программа или план транспортировки и поставок нефти - основной раздел бизнес-плана предприятий, характеризующий его производственно-хозяйственную деятельность.

Программа транспорта состоит из следующих основных разделов:

- план транспортировки и поставок нефти;

- расчет производственных мощностей;

- баланс нефти.

Количество поступающей в систему магистральных нефтепроводов нефти зависит от объемов ее добычи и поставок потребителям в соответствии с заключенными договорами, а также определяется перспективами добычи нефти и спросом на нефтяное сырье.

Материальный баланс магистрального нефтепровода может быть представлен в виде соотношения:

Gпост = Gпотр + G с.н.+ G пот , 3.2.1

где Gпост – количество поступающей в МТ нефти, млн. т./год;

Gпотр – объем поставки нефти потребителям, млн. т/год;

Gс.н. – расход нефти на собственные нужды НПС, млн. т./год;

Gпот – потери нефти при транспортировке и хранении, млн. т/год.

Основными показателями плана транспорта и поставки нефти являются количество транспортируемой нефти и величина транспортной работы (грузооборот).

Количество транспортируемой нефти определяется как разность между объемом поступления нефти в магистральный нефтепровод и расходом нефти на собственные нужды и ее потерями при транспортировке и хранении

, 3.2.2

где Gтр – количество транспортируемой по магистральному трубопроводу нефти, млн. т/год.

Коэффициент загрузки магистрального нефтепровода (kзагр) определяется отношением фактического количества перекачиваемой нефти к проектной производительности магистрального нефтепровода:

3.2.3

Производственная деятельность предприятий по транспортировке и поставкам нефти характеризуется показателем транспортной работы. Объем транспортной работы (грузооборот) на перегоне между двумя нефтеперекачивающими станциями определяется произведением количества транспортируемой нефти на расстояние между станциями. Транспортная работа (Aтр i), осуществляемая i-ой НПС на прилегающем к ней перегоне протяженностью li за определенный период времени, определяется по формуле

3.2.4

Gпост i – количество нефти, поступающей на i-ую НПС, млн. тонн;

Gс.н. i – отбор нефти на собственные нужды i-ой НПС, млн. тонн;

Gпот i – потери нефти при перекачке на i-ой НПС, млн. тонн;

Gтр. i – количество нефти, транспортируемой на прилегающем к i-ой НПС перегоне, млн. тонн;

li - длина прилегающего к i-ой НПС перегона, км.

Суммарный грузооборот по магистральному нефтепроводу определяется как сумма грузооборотов по всем его участкам

, 3.2.5

где i = 1 .n

n – количество линейных участков магистрального нефтепровода.

Объем тарифной выручки (ТВ) в стоимостном выражении определяется путем умножения величины транспортной работы (Атр.) на установленный тариф (Т):

3.2.6

В базовом периоде перекачка нефти по магистральному нефтепроводу осуществляется на пяти НПС. При этом на каждой НПС находятся в работе по три последовательно соединенных основных насоса марки НМ-3600-230, а также подпорные насосы марки НМП-3600-78 на НПС-1.

Страницы: 1 2 3 4 5

Проектный расчет валов. Эскизная компоновка редуктора
Цель: 1. Выбрать материал валов. 2. Выбрать допускаемые напряжения на кручение. 3. Выполнить проектный расчет валов на чистое кручение. 4. Разработать эскизную компоновку редуктора (общий вид). Расчет редукторных валов производится в два этапа: 1-ый проектный (приближенный) расчет валов на чистое к ...

Расходы на оплату труда наземного персонала
Расходы на оплату труда наземного персонала определяется в размере 60 % от общей суммы оплаты труда ЛПС. Расходы на оплату труда наземного персонала (Ан-24) = 5507,36 * 0,6 = 3304,41 руб./час. Расходы на оплату труда наземного персовнала (Як-40) = 5622,88 * 0,6 = 3373,72 руб./час. ...

Расчет трубопроводов системы кондиционирования
Расчет трубопроводов системы кондиционирования воздуха самолета будем производить по параметрам наиболее нагруженного режима, т.е. стоянки самолета (п.3.1.) Схема СКВ для расчета трубопроводов по участкам приведена на рис.3 Рис. 3. Схема СКВ для расчета трубопроводов ...