Расчет производственной программы

Страница 4

трубопроводный себестоимость прибыль рентабельность

В базовом периоде:

В плановом периоде:

Расчет показателя фондоотдачи.

Стоимость ОПФ = 19,42*500+955,42+668,4*4 = 13339,02

Показатели

Периоды

Изменения

Базовый

Плановый

Абс

%

1.

Поступление нефти в систему магистральных нефтепроводов, тыс.тонн

20011,24

14007,75

6003,49

30

2.

Расход нефти на собственные нужды НПС, тыс.тонн

7,5

5,5

2

27

3.

Технологические потери нефти при транспорте и наливе всего, тыс тонн: - в резервуарных парках, - при наливе жд цистерн

3,74

2,76 0,98

2,25

2,05

0,2

1,49

0,71

0,78

40

26

80

4.

Поставка нефти потребителям

всего, тыс тонн

- на НПЗ - на пункт налива ж.д. цистерн

20000

15100 4900

14000

13000 1000

6000

2100

3900

30

14

80

5.

Протяженность нефтепровода, км

500

500

-

-

6.

Транспортная работа, млн.т * км

8384,77

6671,23

1713,54

20

7.

Коэффициент загрузки, Kзагр

0,91

0,64

0,27

30

8.

Стоимость основных производственных фондов, млн.руб

13339,02

13339,02

-

-

10.

Фондоотдача основных производственных фондов:

- по объему транспортируемой нефти, т/руб, - по объему транспортн. работы, (т×км)/руб

0,0015

0,63

0,0011

0,5

0,0004

0,13

27

21

Страницы: 1 2 3 4 5

Натурные исследования
Натурные исследования заключаются в фиксации конкретных условий и показателей дорожного движения, фактически происходящего в течение заданного периода времени. Эта группа методов в настоящее время наиболее распространена и отличается большим многообразием. Натурные исследования являются единственны ...

Способы доставки туристов в туристские центры
Практическая часть работы посвящена рассмотрению различных способов доставки туристов в туристские центры Чехии. Если рассматривать непосредственно отправление граждан РФ в Чехию, то практический каждый день из Шереметьево в Рузине (Прага) летают самолеты Чешских авиалиний или Аэрофлота (Россия). Т ...

Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов, как правило, перегоны в этом случае ...