Техническая эксплуатация транспортных средств

1.

Выбор типа транспортного средства – обеспечить ТС минимальными транспортными расходами.

2.

Определить необходимое количество транспортных средств:

2.1

Определяем время, затраченное ТС на один рейс:

t = tпр + tдв

tдв = 2*Lт / Vср

где tпр – время погрузки, разгрузки (по методичке = 7 мин)

Vср – средняя скорость движения (в данном принимаем = 20 км/час; I – 49 км/час, II – 31 км/час, III – 28 км/час)

t = 7 + (60*2*10/20) = 67 (минут)

2.2

Определяем количество рейсов за смену:

z = 60* Тн / t

z = 60*10/67 = 8,96 = 9 (рейсов)

2.3

Определяем сменную производительность ТС:

Wсм = qн* Ύ *Lг*t

Wсм = 16*0,7*10*9 = 1008 (т.км.)

2.4

Определяем объём транспортных работ за смену:

W’ = Q *Lг

W’ = 700 000*10 = 7 000 000 (т.км.)

2.5

Определение необходимого объёма транспортных работ за смену:

W” = W’/ Драб

W” = 7 000 000/305 = 22 951 (т.км.)

2.6

Определение необходимого количества ТС:

А = W” / Wсм

А = 22 951/1008 = 23 (машины)

2.7

Определение эксплуатационного количества ТС:

Аэк = А / £t

Аэк = 23/0,95 = 25 (машин)

Коэффициент технической готовности:

£t = Дг.э. / Драб

£t = 290/305 = 0,95

2.8

Определение инвентарного количества ТС:

Ас = Аэк / £n

£n = Дэ / Дэ + Дп + Др ; Дэ = Дг.э. – Дп

Дэ =290 – 13 = 277 (дней)

£n = 277/277+13+15 = 0,91

Ас = 25/0,91 = 28 (машин)

Объект измерения и место в нем разрабатываемой системы
Масса топлива на борту летательного аппарата (ЛА) составляет более половины его взлетной массы. Поэтому точное определение его количества и расхода является одной из важнейших задач, решение которых позволяет обеспечить работы силовых установок ЛА. Эту задачу решает топливоизмерительная система (ТИ ...

Система охлаждения воздуха
По рекомендациям из методических указаний, для данного типа самолета, выбираем двухступенчатую двухтурбинную СКВ с влагоотделением в линии высокого давления и регенерацией теплоты на входе в турбину турбохолодильника (рис. 1) Преимущество этой схемы СКВ перед схемами с влагоотделением в линии низко ...

Выбор методов технического обслуживания
Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий: – Мойка подвижного состава производится механизированным способом (АС>100); – ТО-1 подвижного состава производится на пот ...