Техническая эксплуатация транспортных средств

1.

Выбор типа транспортного средства – обеспечить ТС минимальными транспортными расходами.

2.

Определить необходимое количество транспортных средств:

2.1

Определяем время, затраченное ТС на один рейс:

t = tпр + tдв

tдв = 2*Lт / Vср

где tпр – время погрузки, разгрузки (по методичке = 7 мин)

Vср – средняя скорость движения (в данном принимаем = 20 км/час; I – 49 км/час, II – 31 км/час, III – 28 км/час)

t = 7 + (60*2*10/20) = 67 (минут)

2.2

Определяем количество рейсов за смену:

z = 60* Тн / t

z = 60*10/67 = 8,96 = 9 (рейсов)

2.3

Определяем сменную производительность ТС:

Wсм = qн* Ύ *Lг*t

Wсм = 16*0,7*10*9 = 1008 (т.км.)

2.4

Определяем объём транспортных работ за смену:

W’ = Q *Lг

W’ = 700 000*10 = 7 000 000 (т.км.)

2.5

Определение необходимого объёма транспортных работ за смену:

W” = W’/ Драб

W” = 7 000 000/305 = 22 951 (т.км.)

2.6

Определение необходимого количества ТС:

А = W” / Wсм

А = 22 951/1008 = 23 (машины)

2.7

Определение эксплуатационного количества ТС:

Аэк = А / £t

Аэк = 23/0,95 = 25 (машин)

Коэффициент технической готовности:

£t = Дг.э. / Драб

£t = 290/305 = 0,95

2.8

Определение инвентарного количества ТС:

Ас = Аэк / £n

£n = Дэ / Дэ + Дп + Др ; Дэ = Дг.э. – Дп

Дэ =290 – 13 = 277 (дней)

£n = 277/277+13+15 = 0,91

Ас = 25/0,91 = 28 (машин)

Расчет нажимного усилия
; Определение удельного давления на фрикционные накладки ; где: -площадь поверхности одной стороны фрикционной накладки: Определение хода нажимного диска Ход нажимного диска lн должен обеспечивать полное выключение сцепления. Зазор между поверхностями трения для однодискового сцепления – 0,75 1,0 м ...

Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность грузового автомобиля
Производительность автомобиля: Влияние на производительность автомобиля изменения технической скорости. Vт=32 км/ч Vт=34 км/ч Vт=36 км/ч Vт=38 км/ч Vт=40 км/ч Влияние коэффициента использования пробега на производительность автомобиля. β=0,52 β=0,54 β=0,56 β=0,58 β=0,6 Влия ...

Структура приведенных затрат по флоту при загранперевозках
Зависит от себестоимости (S) перевозок по валюте, которая выражается эксплуатационными расходами, приходящими на 1 руб ЧВВ; - от нормативного коэффициента (Е) капиталовложений и коэффициента окупаемости оборотных средств (Еобр); - удельных затрат по грузам в пути на 1 инв.рубль (Кобн).Сюда входят и ...