Техническая эксплуатация транспортных средств

1.

Выбор типа транспортного средства – обеспечить ТС минимальными транспортными расходами.

2.

Определить необходимое количество транспортных средств:

2.1

Определяем время, затраченное ТС на один рейс:

t = tпр + tдв

tдв = 2*Lт / Vср

где tпр – время погрузки, разгрузки (по методичке = 7 мин)

Vср – средняя скорость движения (в данном принимаем = 20 км/час; I – 49 км/час, II – 31 км/час, III – 28 км/час)

t = 7 + (60*2*10/20) = 67 (минут)

2.2

Определяем количество рейсов за смену:

z = 60* Тн / t

z = 60*10/67 = 8,96 = 9 (рейсов)

2.3

Определяем сменную производительность ТС:

Wсм = qн* Ύ *Lг*t

Wсм = 16*0,7*10*9 = 1008 (т.км.)

2.4

Определяем объём транспортных работ за смену:

W’ = Q *Lг

W’ = 700 000*10 = 7 000 000 (т.км.)

2.5

Определение необходимого объёма транспортных работ за смену:

W” = W’/ Драб

W” = 7 000 000/305 = 22 951 (т.км.)

2.6

Определение необходимого количества ТС:

А = W” / Wсм

А = 22 951/1008 = 23 (машины)

2.7

Определение эксплуатационного количества ТС:

Аэк = А / £t

Аэк = 23/0,95 = 25 (машин)

Коэффициент технической готовности:

£t = Дг.э. / Драб

£t = 290/305 = 0,95

2.8

Определение инвентарного количества ТС:

Ас = Аэк / £n

£n = Дэ / Дэ + Дп + Др ; Дэ = Дг.э. – Дп

Дэ =290 – 13 = 277 (дней)

£n = 277/277+13+15 = 0,91

Ас = 25/0,91 = 28 (машин)

Максимальная токовая защита
МТЗ на ФКС и ОВ – 27.5 кВ выполнена на базе токового реле типа РТ – 40 и задействована от отдельной вторичной обмотки трансформатора тока. МТЗ является резервной защитой и защищает межподстанционную зону не полностью, чувствительность защиты к к.з. в конце зоны недостаточна. Защита вводится в работ ...

Тягово-силовой стенд модели К-467М
Стенд тяговый модели К-467 предназначен для технического диагностирования автомобилей, путем контроля тяговой силы на колесах, времени разгона, скорости движения для использования в автотранспортных предприятиях, станциях ремонта и обслуживания автомобилей. В основу стенда заложен принцип обратимос ...

Определение координат центра тяжести судна
Для определения координат центра тяжести судна используют теорему статических моментов весов, которая для определения абсциссы центра тяжести выглядит следующим образом где: ,-веса составных частей судна или находящихся на нем грузов , - абсциссы центра тяжести каждого находящегося на судне груза. ...