Расчет производственной программы

Страница 2

Количество поступающей в систему магистральных нефтепроводов нефти зависит от объемов ее добычи и поставок потребителям в соответствии с заключенными договорами. Для увеличения технико-экономических показателей в плановом периоде прежде всего необходимо увеличить добычу нефти и привести в соответствие производственные мощности системы магистральных нефтепроводов. Решением этой задачи может стать увеличение рабочего давления в системе, однако необходимо увеличивать его в пределах безопасного по условию прочности труб.

Величина потерь нефти в резервуарном парке НПС 1 , НПЗ и нефтеналивном пункте определяется по формуле:

, 3.2.7

Gi – количество нефти, поставляемое на i-ый объект (соответственно принимаемое на НПЗ, отпускаемое потребителям в железнодорожные цистерны и перекачиваемое НПС-1), тыс. тонн;

Xi - величина потерь нефти на i-ом объекте (в резервуарном парке НПЗ, на пункте налива железнодорожных цистерн и в резервуарном парке НПС-1), %.

Порядок расчета:

Определение расхода нефти на собственные нужды НПС и пункта налива ж/д цистерн, если известно, что расход нефти на собственные нужды на ГНС – 1500 тонн/год, на промежуточной НПС – 1000 тонн/год, в пункте налива ж/д цистерн – 2000 тонн/год, тогда

Определим эксплуатационные (технологические) потери при приемке, хранении, транспортировке и отпуске нефти по формуле:

- потери на пункте налива ж/д цистерн:

-потери в резервуарном парке

НПЗ:

- потери на ГНС:

Суммарные потери:

Рассчитаем количество транспортируемой нефти.

Баланс нефти

Параметры

Ед.изм

Базовый год

Плановый год

1.

Расход нефти на собственные нужды , всего

в том числе

Тыс.тонн

7,5

5,5

а) на ГНС с рез.парком

Тыс.тонн

1,5

1,5

б) на других работающих промежуточных НПС

- число работающих промежуточных НПС

- расход нефти на с.н. одной НПС

Тыс.тонн

Шт.

Тыс.тонн

4

4

1

2

2

1

в) на пункте налива ж/д цистерн

Тыс.тонн

2

2

2.

Потери нефти , всего

в том числе

Тыс.тонн

3,74

2,25

а) потери нефти в рез.парке НПЗ

величина потерь нефти Х3

количество нефти, приним. на НПЗ

Тыс.тонн

%

Тыс.тонн

0,76

0,005

15100

0,65

0,005

13000

б) потери при наливе ж/д цистерн

величина потерь нефти Х2

кол-во отпуск в ж/д цистерны нефти

Тыс.тонн

%

Тыс.тонн

0,98

0,02

4900

0,2

0,02

1000

в) потери нефти в рез.парке ГНС

величина потерь Х1

кол-во перекачиваемой ГНС нефти

Тыс.тонн

%

Тыс.тонн

2

0,01

20009,24

1,4

0,01

14006,35

3.

Общее количество поступающей в систему нефти

Тыс.тонн

20011,24

14007,75

4.

Количество транспортируемой нефти

Тыс.тонн

20000

14000

Страницы: 1 2 3 4 5

Технологическое оборудование и оснастка, применяемая при ремонте рамы тележки. Назначение и техническая характеристика
Таблица 5 Наименование Тип Назначение I. Оборудование Мостовой кран Q=10 т Для транспортировки к месту разборки и ремонта Контователь Для установки рамы на ремонт Стационарная установка гидродомкратов для поддержки ТЭД на позициях сборки и разборки тележек Q=11 т А.805.01 Для поддержки ТЭД при сбор ...

Электропневматический клапан автостопа
Автостоп это система, состоящая из электропневматического клапана, локомотивного светофора, скоростемера и рукоятки бдительности. Автостоп – устройство, с помощью которого приводятся в действие тормоза, и осуществляется экстренное торможение поезда при потере бдительности машиниста. Автостоп так же ...

Аэропортовые расходы
Аэропортовые расходы включают: - аэропортовые сборы; - аэропортовые тарифы. Данные расходы рассчитываются в направлении А и направлении Б, в связи с тем, что тарифы и сборы в аэропорту вылета и аэропорту посадки различны. Аэропортовые сборы 1. Сбор за взлёт-посадку определяется по формуле: Свп = Мв ...