Расчет плана материально-технического обеспечения

Страница 1

Этот план составляется на основании следующих материалов:

- производственной программы предприятия и других разделов бизнес-плана, выполнение которых требует обеспечения материально – техническими ресурсами;

- прогрессивных плановых норм расхода материально – технических ресурсов;

- ожидаемых остатков этих ресурсов на начало периода и прогрессивных плановых норм запаса;

- мероприятия по мобилизации и использованию внутренних ресурсов;

План составляется по всей номенклатуре материально – технических ресурсов в натуральном выражении, а также в стоимостном – по планово – заготовительным ценам, включающим, кроме стоимости ресурсов франко – поставщика, также ж/д тариф или водный фрахт и расходы по перевалке, сортировке и хранению.

Материальные, включая топливо – энергетические, ресурсы в магистральном транспорте нефти используется по следующим направлениям:

- производственно – эксплуатационные нужды,

- ремонтно – эксплуатационные нужды,

- капстроительство, осуществляемое собственными силами,

- создание производственных запасов,

- прочие нужды, включая научно – исследовательские работы и др.

Методы планирования потребности в материальных ресурсах зависит от их вида и назначения, объема и характера их потребления, от этапа планирования, применяемых средств вычисления и ряда других факторов.

Основными является нормативный метод или «метод прямого счета», сущность которого заключается в том, что потребность в материальных ресурсах на программу определяется как произведение нормы расхода материалов на единицу продукции и объём работ, выраженных в конкретных единицах. Этот метод счета дает наиболее точные результаты при низовом планировании.

Формализация нормативного метода расчета потребности в конкретном виде материального ресурса на плановый период представляется в следующем виде:

– плановая норма расхода i –го материала на единицу j–ой продукции(работ)на период t;

- плановый объем производства j - ой продукции (работ)на период t.

На основе выявленной потребности в материально – технических ресурсах составляется баланс материального обеспечения.

Однако надо учесть, что количество i –го материального ресурса для планового периода отличается от потребности в нем на этот период на величину изменения запасов на начало Зн и конец года Зк.

Порядок расчета:

Из л/р №1 количество транспортируемой нефти в базовом периоде – 20 млн.т, а в плановом – 14 млн.т.

Количество насосов:

Подпорные насосы

Основные насосы

База

План

База

План

НПС-1

1

1

3

3

НПС-2,3,4,5

-

-

12

5

Нормы расхода топлива для автотракторной техники

Показатели

Объем работ базового периода

Норма расхода на единицу работ

Потребность

Ед.изм.

Вел-на

Ед.изм

Вел-на

База

План

А.Автомобильный бензин

Грузовые автомобили

млн.т*км

10

г/(т*км)

105

1050

840

Легковые автомобили

шт

25

т

8

200

160

Спец.автомобили

шт

100

т

8

800

640

Автобусы

шт

10

т

10

100

80

И т о г о

2150

1720

Б.Дизельное топливо

Грузовые автомобили

млн.т*км

15

г/(т*км)

85

1275

1020

Спец.автомобили

шт

40

т

4

160

128

Тракторы и трубоукл.

шт

20

т

4

80

64

Бульд.и автогрейдеры

шт

20

т

4

80

64

Экскаваторы

шт

20

т

4

80

64

Прочие механизмы

шт

10

т

5

50

40

И т о г о

1725

1380

Нормы расхода масла для насосных агрегатов и электродвигателей

 

Марка насосного агрегата и электродвигателя

Объем работы, маш*ч

Норма расхода масла, кг/(маш*ч)

Потребность на эксплуатацию, т

 

База

План

База

План

 

НМП-3600-78 с приводом 800 кВт

8640

8640

0,1

0,864

0,864

 

8640

8640

0,05

0,432

0,432

 

НМ-3600-230 с приводом СТД-2500-2

129600

69120

0,3

38,88

20,736

 

129600

69120

0,15

19,44

10,368

 

И т о г о

59,616

32,4

 
Страницы: 1 2 3

Программно-аппаратный комплекс интеллектуальной транспортной системы
Функциональная схема ИТС представлена на рис. 1. В оперативно-дежурную часть города поступает информация от различных юридических и физических лиц, органов исполнительной власти, дорожно-патрульной службы, оперативных служб города: «01», «02», «03», «ГО и ЧС» и др. Данные записываются в соответству ...

Воздушный транспорт
В Швейцарии находится три международных аэропорта: в Цюрихе, Женеве и Базеле. Аэропорты Цюриха и Женевы имеют общие терминалы с вокзалами железной дороги, воспользовавшись которыми можно легко и быстро попасть в центры обоих городов, или в другие крупные города Швейцарии. Евро-аэропорт Базель - Мюл ...

Организация и описание технологического процесса
Участок предназначен для сварки, наплавки и термической обработки деталей. Схема технологического процесса. Детали, подлежащие сварке и наплавке, а также требующие термической обработки, поступают согласно технологическим маршрутам со склада деталей, ожидающих ремонта, со слесарно-механического уча ...