Расчет плана материально-технического обеспечения
Страница 2
Удельная норма расхода материалов на 1 млн.т. транспортной нефти
Наименование материалов |
Норма расхода на единицу работ |
Потребность на эксплуатацию,тонн |
Ед.изм. |
Вел. |
База |
План |
Прокат |
кг/млн.т. |
70 |
1,4 |
0,98 |
Трубы |
кг/млн.т. |
55 |
1,1 |
0,77 |
Деловая древесина |
м3/млн.т. |
5 |
100 |
70 |
Цемент |
кг/млн.т. |
60 |
1,2 |
0,84 |
Стекло |
м2/млн.т. |
1,5 |
30 |
21 |
Масла прочие |
кг/млн.т. |
10 |
0,2 |
0,14 |
Нефтебитум |
кг/млн.т. |
25 |
0,5 |
0,35 |
Сводная таблица потребности в материально-технических ресурсах
Наименование материалов |
Цена |
Базовый период |
Плановый период |
Потреб. |
Затраты, тыс. руб |
Потреб. |
Расход |
Затраты, тыс. руб |
Бензин |
19400 |
руб/т |
2150,00 |
41710,00 |
1720,00 |
1569,50 |
30448,30 |
Дизельное топливо |
17600 |
руб/т |
1725,00 |
30360,00 |
1380,00 |
1259,25 |
22162,80 |
Масло машинное |
24000 |
руб/т |
59,62 |
1430,78 |
32,40 |
26,70 |
640,74 |
Прочие масла |
20300 |
руб/т |
0,20 |
4,06 |
0,14 |
0,12 |
2,52 |
Прокат |
16000 |
руб/т |
1,40 |
22,40 |
0,98 |
0,87 |
13,89 |
Трубы |
23000 |
руб/т |
1,10 |
25,30 |
0,77 |
0,68 |
15,69 |
Деловая древесина |
3000 |
руб/м3 |
100,00 |
300,00 |
70,00 |
62,00 |
186,00 |
Цемент |
2200 |
руб/т |
1,20 |
2,64 |
0,84 |
0,74 |
1,64 |
Стекло |
300 |
руб/м2 |
30,00 |
9,00 |
21,00 |
18,60 |
5,58 |
Нефтебитум |
5600 |
руб/т |
0,50 |
2,80 |
0,35 |
0,31 |
1,74 |
Прочие | | | |
14773,40 | | |
9626,20 |
ИТОГО | | | |
88640,38 | | |
63105,09 |
Волоконно-оптические линии связи
В волоконно-оптических системах передачи (ВОСП) информация передается электромагнитными волнами высокой частоты, около 200 ТГц, что соответствует ближнему инфракрасному диапазону оптического спектра 1500 нм. Волноводом, переносящим информационные сигналы в ВОСП, является оптическое волокно (ОВ), ко ...
Разработка вариантов схем КМАПРР
Наиболее эффективная схема размещения поддонов с тарно-штучными грузами при использовании на складе автопогрузчиков либо электропогрузчиков приведена на рисунке 2.4.1. Рисунок 2.4.1 - Схема размещения поддонов с тарно-штучными грузами при использовании на складе автопогрузчиков либо электропогрузчи ...
Давление на фрикционные накладки
Давление на фрикционные накладки является одним из параметров оценки их износостойкости. Чем оно ниже, тем выше износостойкость сцепления. Давление на фрикционные накладки находится из выражения где ST- площадь поверхности трения одной фрикционной накладки Найденное значение давления не должно прев ...