Расчет плана материально-технического обеспечения

Страница 2

Удельная норма расхода материалов на 1 млн.т. транспортной нефти

Наименование материалов

Норма расхода на единицу работ

Потребность на эксплуатацию,тонн

Ед.изм.

Вел.

База

План

Прокат

кг/млн.т.

70

1,4

0,98

Трубы

кг/млн.т.

55

1,1

0,77

Деловая древесина

м3/млн.т.

5

100

70

Цемент

кг/млн.т.

60

1,2

0,84

Стекло

м2/млн.т.

1,5

30

21

Масла прочие

кг/млн.т.

10

0,2

0,14

Нефтебитум

кг/млн.т.

25

0,5

0,35

Сводная таблица потребности в материально-технических ресурсах

Наименование материалов

Цена

Базовый период

Плановый период

Потреб.

Затраты, тыс. руб

Потреб.

Расход

Затраты, тыс. руб

Бензин

19400

руб/т

2150,00

41710,00

1720,00

1569,50

30448,30

Дизельное топливо

17600

руб/т

1725,00

30360,00

1380,00

1259,25

22162,80

Масло машинное

24000

руб/т

59,62

1430,78

32,40

26,70

640,74

Прочие масла

20300

руб/т

0,20

4,06

0,14

0,12

2,52

Прокат

16000

руб/т

1,40

22,40

0,98

0,87

13,89

Трубы

23000

руб/т

1,10

25,30

0,77

0,68

15,69

Деловая древесина

3000

руб/м3

100,00

300,00

70,00

62,00

186,00

Цемент

2200

руб/т

1,20

2,64

0,84

0,74

1,64

Стекло

300

руб/м2

30,00

9,00

21,00

18,60

5,58

Нефтебитум

5600

руб/т

0,50

2,80

0,35

0,31

1,74

Прочие

14773,40

9626,20

ИТОГО

88640,38

63105,09

Страницы: 1 2 3

Волоконно-оптические линии связи
В волоконно-оптических системах передачи (ВОСП) информация передается электромагнитными волнами высокой частоты, около 200 ТГц, что соответствует ближнему инфракрасному диапазону оптического спектра 1500 нм. Волноводом, переносящим информационные сигналы в ВОСП, является оптическое волокно (ОВ), ко ...

Разработка вариантов схем КМАПРР
Наиболее эффективная схема размещения поддонов с тарно-штучными грузами при использовании на складе автопогрузчиков либо электропогрузчиков приведена на рисунке 2.4.1. Рисунок 2.4.1 - Схема размещения поддонов с тарно-штучными грузами при использовании на складе автопогрузчиков либо электропогрузчи ...

Давление на фрикционные накладки
Давление на фрикционные накладки является одним из параметров оценки их износостойкости. Чем оно ниже, тем выше износостойкость сцепления. Давление на фрикционные накладки находится из выражения где ST- площадь поверхности трения одной фрикционной накладки Найденное значение давления не должно прев ...