Расчет плана материально-технического обеспечения

Страница 2

Удельная норма расхода материалов на 1 млн.т. транспортной нефти

Наименование материалов

Норма расхода на единицу работ

Потребность на эксплуатацию,тонн

Ед.изм.

Вел.

База

План

Прокат

кг/млн.т.

70

1,4

0,98

Трубы

кг/млн.т.

55

1,1

0,77

Деловая древесина

м3/млн.т.

5

100

70

Цемент

кг/млн.т.

60

1,2

0,84

Стекло

м2/млн.т.

1,5

30

21

Масла прочие

кг/млн.т.

10

0,2

0,14

Нефтебитум

кг/млн.т.

25

0,5

0,35

Сводная таблица потребности в материально-технических ресурсах

Наименование материалов

Цена

Базовый период

Плановый период

Потреб.

Затраты, тыс. руб

Потреб.

Расход

Затраты, тыс. руб

Бензин

19400

руб/т

2150,00

41710,00

1720,00

1569,50

30448,30

Дизельное топливо

17600

руб/т

1725,00

30360,00

1380,00

1259,25

22162,80

Масло машинное

24000

руб/т

59,62

1430,78

32,40

26,70

640,74

Прочие масла

20300

руб/т

0,20

4,06

0,14

0,12

2,52

Прокат

16000

руб/т

1,40

22,40

0,98

0,87

13,89

Трубы

23000

руб/т

1,10

25,30

0,77

0,68

15,69

Деловая древесина

3000

руб/м3

100,00

300,00

70,00

62,00

186,00

Цемент

2200

руб/т

1,20

2,64

0,84

0,74

1,64

Стекло

300

руб/м2

30,00

9,00

21,00

18,60

5,58

Нефтебитум

5600

руб/т

0,50

2,80

0,35

0,31

1,74

Прочие

14773,40

9626,20

ИТОГО

88640,38

63105,09

Страницы: 1 2 3

Транспортная маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположе ...

Регулирование транспортных потоков с помощью автоматизированных систем управления
Адаптивная система регулирования транспортных потоков (АСРТП) предназначена для решения актуальной задачи управления дорожным движением на оживленных перекрестках в условиях максимальной загрузки проезжей части транспортными средствами. Предлагается увеличивать пропускную способность перекрестка за ...

Сущность и задачи диспетчерского руководства грузовыми работами в порту
Диспетчерская система является осн. формой орган - и оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта. Осн. целью функционирования диспетчер ...