Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности

Страница 2

Зэ = Nобщ ∙ Сэ.осн. + Nэ ∙ Cэ.доп.

Расход нефти на собственные нужды определяется с учетом эксплуатационных особенностей работы НПС и организационно-технических мероприятий, запланированных по снижению расхода нефти на собственные нужды. Стоимость нефти на собственные нужды определяется произведением цены нефти на ее количество, израсходованное на собственные нужды НПС:

Зс.н. = Ц ∙ Gс.н

Стоимость потерь нефти при транспортировке и хранении определяется произведением цены нефти на величину потерь по формуле:

Зпот = Ц ∙ Gпот,

где Ц – цена нефти, принимаемая равной 5000 руб. за тонну в базовом периоде и 6000 руб. за тонну в базовом периоде

Исходными данными для планирования амортизационных отчислений являются:

- данные о наличии основных фондов на начало планируемого года;

- план по вводу в действие или выбытию основных фондов.

Расчет амортизационных отчислений производится по всем видам основных фондов, а потом данные суммируются. Для определения суммы амортизационных отчислений производится группировка основных фондов в соответствии с их структурой и установленными нормами амортизационных отчислений по группам основных производственных фондов.

Прочие денежные расходы определяются на основании следующих данных:

- задания вышестоящих организаций по централизованным отчислениям;

- договоров на проведение работ с другими организациями;

- сметы на содержание персонала аппарата управления и т.д.

Расчет составляется или по лимитам или по уровню предыдущего года. В данной лабораторной работе прочие денежные расходы принять равными 30% от суммы затрат всех вышеперечисленных экономических элементов.

Страницы: 1 2 

Техническое обслуживание тормозной системы
Регулировка рабочего тормоза может быть полная или частичная. Как перед полной, так и перед частичной регулировкой необходимо проверить правильность затяжки подшипников ступиц колес. При регулировке тормоза должны быть холодными. Стояночный тормоз должен быть отторможен либо с помощью сжатого возду ...

Модернизация тягово-силового стенда К467М
В рамках данного дипломного проекта, для возможности диагностирования автомобилей оснащенных автоматическими трансмиссиями, в конструкцию стенда были внесены следующие изменения: изменена электрическая схема стенда с добавлением новых компонентов, внедрен измерительный комплекс на базе персональног ...

Исходное назначение тягово-силового стенда К-467М
Стенд тяговый модели К-467М предназначен для технического диагностирования автомобилей, путем контроля тяговой силы на колесах, времени разгона, скорости движения для использования в автотранспортных предприятиях, станциях ремонта и обслуживания автомобилей. Стенд стационарный роликовый предназнача ...