Тренировка персонала для выполнения аварийного плана аэропорта

Цель:

- закрепление теоретических знаний, приобретение, закрепление практических навыков и привитие психологической устойчивости личному составу расчетов АСК при проведении аварийно-спасательных работ в предприятиях. С этой целью в предприятиях проводятся тренировки и учения поисковых и аварийно- спасательных сил с участием в них взаимодействующих предприятий и организаций других ведомств.

Начальники служб СПАСОП управлений и предприятий ГА составляют графики проведения учений и тренировок, разрабатывают планы их проведения, готовят необходимую документацию, организуют учения и тренировки, контролируют ход их выполнения, проводят разборы, в процессе которых анализируют действия личного состава и дают им оценку.

Типы тренировок и их периодичность.

Учения проводятся не реже 1 раза в год.

Тренировки проводятся:

с расчетами: пожарно-спасательным, медицинским – 1 раз в месяц;

с остальными (нештатными) расчетами АСК – ежеквартально;

с АСК (в каждой смене) – 2 раза в год.

Кроме того, при сезонной подготовке предприятия к ОЗН и ВЛН проводится проигрывание оперативного плана тушения пожара на воздушном судне.

Организация тренировок персонала.

Руководитель предприятия ГА в своих планах должен предусмотреть личное руководство проведением плановых тренировок и комплексных учений АСК.

В процессе практических занятий и тренировок должны отрабатываться действия по:

Оповещению об АП;

Прибытию расчетов АСК в нормативное время к месту происшествия;

Организации и выполнению поиска воздушного судна, потерпевшего бедствие;

Открытию основных и аварийных выходов из воздушного судна;

Вскрытию фюзеляжа воздушного судна;

Организацию эвакуации пассажиров и экипажа из ВС;

Вентиляции салонов воздушного судна;

Тушению пожара на воздушном судне;

Оказанию первой медицинской помощи пострадавшим;

Эвакуации пострадавших в медицинские учреждения;

Эвакуации воздушного судна с летного поля аэродрома.

В результате теоретической подготовки, практических занятий, тренировок и учений личный состав службы СПАСОП предприятия должен знать:

Сигналы оповещения и действия на случай объявления тревоги или готовности;

Порядок действий в случае проведения поисково-спасательных работ;

Устройство и порядок использования аварийно-спасательного снаряжения и оборудования, которым оснащается аварийно-спасательные расчеты АСК;

Способы проникновения в воздушное судно при авариях и катастрофах;

Методы спасения людей в различных условиях;

Устройство и порядок применения первичных средств пожаротушения;

Теория горения и возгорания материалов и тактику тушения пожаров;

Способы оказания первой медицинской помощи пострадавшим;

Правила эвакуации пострадавших в медицинские учреждения;

Правила эвакуации воздушного судна с летного поля аэродрома.

Разработана информационно-технологическая модель действий СПАСОП авиапредприятия ГА, позволяет эффективно решать задачи стоящие перед СПАСОП аэропорта.

Нормативный состав и численность расчетов поиска и спасания (АСФ) соответствует требованиям нормативных документов по организации ПАСОП ГА на ИВПП по УТПЗ-8.

Рассмотрены все виды аварийных ситуаций, которые могут быть в аэропорту. Подробно рассмотрена инструкция А-3 согласно заданию курсовой работы.

Для выполнения процедур аварийного плана составлен план-график тренировок штатных и нештатных расчетов.

Прием контактов от проверяемой релейной защиты
В левой части экрана расположено поле приема сигналов от проверяемой аппаратуры. При изменении токов и напряжений можно наблюдать реакцию защиты по состоянию восьми контактов. Под каждый контакт выделено по одной кнопке и одному полю: - эта кнопка служит для выбора одного из восьми контактов, реакц ...

Классификация ДВС
Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам: По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт). По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степени форсиро ...

Организация и методы взаимодействия СОПП со службами аэропорта
Оперативное взаимодействие подразделений и групп СОПП с другими службами аэропорта имеет своей главной задачей обеспечить выполнение технологических сетевых графиков по своевременному техническому и коммерческому обслуживанию воздушных судов, чтобы выполнить такие задачи как: · высокий уровень регу ...