Тренировка персонала для выполнения аварийного плана аэропорта

Цель:

- закрепление теоретических знаний, приобретение, закрепление практических навыков и привитие психологической устойчивости личному составу расчетов АСК при проведении аварийно-спасательных работ в предприятиях. С этой целью в предприятиях проводятся тренировки и учения поисковых и аварийно- спасательных сил с участием в них взаимодействующих предприятий и организаций других ведомств.

Начальники служб СПАСОП управлений и предприятий ГА составляют графики проведения учений и тренировок, разрабатывают планы их проведения, готовят необходимую документацию, организуют учения и тренировки, контролируют ход их выполнения, проводят разборы, в процессе которых анализируют действия личного состава и дают им оценку.

Типы тренировок и их периодичность.

Учения проводятся не реже 1 раза в год.

Тренировки проводятся:

с расчетами: пожарно-спасательным, медицинским – 1 раз в месяц;

с остальными (нештатными) расчетами АСК – ежеквартально;

с АСК (в каждой смене) – 2 раза в год.

Кроме того, при сезонной подготовке предприятия к ОЗН и ВЛН проводится проигрывание оперативного плана тушения пожара на воздушном судне.

Организация тренировок персонала.

Руководитель предприятия ГА в своих планах должен предусмотреть личное руководство проведением плановых тренировок и комплексных учений АСК.

В процессе практических занятий и тренировок должны отрабатываться действия по:

Оповещению об АП;

Прибытию расчетов АСК в нормативное время к месту происшествия;

Организации и выполнению поиска воздушного судна, потерпевшего бедствие;

Открытию основных и аварийных выходов из воздушного судна;

Вскрытию фюзеляжа воздушного судна;

Организацию эвакуации пассажиров и экипажа из ВС;

Вентиляции салонов воздушного судна;

Тушению пожара на воздушном судне;

Оказанию первой медицинской помощи пострадавшим;

Эвакуации пострадавших в медицинские учреждения;

Эвакуации воздушного судна с летного поля аэродрома.

В результате теоретической подготовки, практических занятий, тренировок и учений личный состав службы СПАСОП предприятия должен знать:

Сигналы оповещения и действия на случай объявления тревоги или готовности;

Порядок действий в случае проведения поисково-спасательных работ;

Устройство и порядок использования аварийно-спасательного снаряжения и оборудования, которым оснащается аварийно-спасательные расчеты АСК;

Способы проникновения в воздушное судно при авариях и катастрофах;

Методы спасения людей в различных условиях;

Устройство и порядок применения первичных средств пожаротушения;

Теория горения и возгорания материалов и тактику тушения пожаров;

Способы оказания первой медицинской помощи пострадавшим;

Правила эвакуации пострадавших в медицинские учреждения;

Правила эвакуации воздушного судна с летного поля аэродрома.

Разработана информационно-технологическая модель действий СПАСОП авиапредприятия ГА, позволяет эффективно решать задачи стоящие перед СПАСОП аэропорта.

Нормативный состав и численность расчетов поиска и спасания (АСФ) соответствует требованиям нормативных документов по организации ПАСОП ГА на ИВПП по УТПЗ-8.

Рассмотрены все виды аварийных ситуаций, которые могут быть в аэропорту. Подробно рассмотрена инструкция А-3 согласно заданию курсовой работы.

Для выполнения процедур аварийного плана составлен план-график тренировок штатных и нештатных расчетов.

Обеспечение безопасности движения в поездной и маневровой работе
Безусловно, обеспечение безопасности движения – это закон функционирования железнодорожного транспорта, основа организации бесперебойного перевозочного процесса. Точное и четкое выполнение ПТЭ и инструкции по движению обеспечивают безопасность движения. Под безопасностью понимается создание таких у ...

График операций с составом по отправлению со станции формирования и станции оборота
Маршрутная скорость пассажирского поезда – средняя скорость движения поезда от начальной до конечной железнодорожной станции с учетом времени стоянок на всех попутных станциях, разгонов и замедлений. Для определения маршрутной скорости предварительно рассчитывают для каждой категории поездов количе ...

Основные технические характеристики судна
Главные размерения: Длина, м: Наибольшая………………………………………157,00 Между перпендикулярами………………………143,00 Ширина наибольшая, м …………………………21,20 Высота борта до верхней палубы, м ………… .13,20 Осадка по грузовую марку, м ……………………7,39 Водоизмещение по грузовую марку, т …… 15500 Дедвейт при осадке 7,39 м, т……… ...