Аэродинамическая компенсация рулей
Страница 4
Имея эпюры Q, M и Мк, можно подобрать сечения силовых элементов элерона. Расположение на близком расстоянии узлов навески 3 (см. рис. 4.12) с тягами приводов управления и сосредоточенного выносного груза позволяет рациональнее использовать материал в этой зоне, требующей большой жесткости на кручение. Силы Rqi и Rтi будут нагружать усиленные нервюры крыла и раздаваться ими на стенки лонжеронов и обшивку.
Рис. 4. Нагрузки на элерон и эпюры Q, M и Мк
Область применения стенда после модернизации
После внесения изменений в конструкцию стенда значительно расширилась его область применения по направлению, как учебной деятельности, так и возможной производственной. Область применения стенда представлена на рисунке 1.3. Рисунок 1.3 – Область применения тягового силового стенда Модернизация тяго ...
Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки
электровоза ВЛ-80
Рама тележки служит для передачи вертикальной нагрузки и распределения ее между отдельными колесными парами и колесами при помощи рессорного подвешивания, а также для восприятия сил тяги или торможения, развиваемых отдельными колесными парами, и передачи их на автосцепные устройства, установленные ...
Расчет
эксплуатационных затрат на перевозку груза по маркам ПС
Понятие затрат предприятия существенно различаются в зависимости от их экономического назначения. Четкое разграничение затрат по их роли в процессе воспроизводства является определенным моментом в теории и в практической деятельности. В соответствии с этим на всех уровнях управления осуществляется ...