Аэродинамическая компенсация рулей

Страница 4

Имея эпюры Q, M и Мк, можно подобрать сечения силовых элементов элерона. Расположение на близком расстоянии узлов навески 3 (см. рис. 4.12) с тягами приводов управления и сосредоточенного выносного груза поз­воляет рациональнее использовать материал в этой зоне, требующей большой жесткости на кручение. Силы Rqi и Rтi будут нагружать уси­ленные нервюры крыла и раздаваться ими на стенки лонжеронов и обшивку.

Рис. 4. Нагрузки на элерон и эпюры Q, M и Мк

Страницы: 1 2 3 4 

Выбор и обоснование параметров сцепления и определение суммарного усилия нажимных пружин
Основными параметрами сцепления являются: наружный и внутренний диаметры фрикционных накладок ведомых дисков – Dн, Dв; расчетный коэффициент трения μсц, число ведомых дисков, i; коэффициент запаса сцепления β; статический момент трения сцепления, Мсц ; суммарное усилие нажимных пружин во ...

Расчет остойчивости судна при приеме топлива в один танк полностью, во второй частично
Момент инерции свободной поверхности топлива в частично заполненном танке, м Изменение остойчивости вследствие появления свободной поверхности топлива в одном танке, м Изменение осадки судна после приема топлива, м Масса топлива в полностью затопленном танке, т Аппликата центра тяжести принятого то ...

Охрана труда, техника безопасности, противопожарная защита и экология окружающей среды
Правовые основы охраны труда. Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях строго определяется законами, в которых учитывается их специфика. Трудовые права граждан охраняются законом, основные положения которого изложены в Основах законодательства РК о труде и являются обяза ...