Экономическая часть

Страница 3

Удельные капитальные вложения после реконструкции: KBp = KB/Lr =2350 000/30396 = 77.31 тенге/1000км.

Повышение производительности руда: Птр = 100 (4800/2720 - 1) = 10,7%

Снижение себестоимости работ: Пс= 100(0,22/0,20-1)= 11%

Годовой экономический эффект:

Эг = 540 - (480,6 + ОД 1 • 75,49) • 122 880 = (540 - 489) • 30 396 = 1 550 196 тенге.

Дополнительная прибыль от увеличения объема перевозок: Пд = Дд • 12/100 - 1 915 200 • 12/100 = 229 824 (тенге в год)

Дополнительная прибыль от выполнения заказов сторонних организаций по ремонту узлов и агрегатов кузовных работ автомобилей:

Пд = Дд * 12/100 = 1 120 200* 12/100 = 134 400 (тенге в год).

Итого общий годовой экономический эффект: Э°г = 1 550 196 + 229 824 + 134 400 = 1 914 420 (тенге)

Срок окупаемости капитальных вложений: Т = К/Э°г = 2 292 000/1 914 420 = 1,5 (года).

Работа на тему:,, Организация участка ТО и ТР участка по ремонту и монтажу шин автобуса ЛАЗ. Ремонт раздаточной коробки автомобиля ГАЗ - 66 в АТП. Перевозка грузов на поддонах и контейнерах.”

Основным материалом для выполнения дипломной работы являются материалы, собранные мной во время прохождения преддипломной практики, техническая литература и справочники. В результате проведенной мной работе по этой теме был реконструирован участок по ремонту раздаточной коробки агрегатного участка. А именно, увеличена площадь участка до норм соответствующих требованиям организации таких участков. Увеличение площади участка позволило установить дополнительно следующее оборудование и оснастку:

заточной станок, еще один верстак слесарный, стеллаж для отремонтированных оборотных агрегатов и узлов, 2 дополнительных стеллажа для деталей, пресс 10 тонный с набором приспособлений, раковину для мытья рук, электрический рукосушитель, ларь для отходов и обтирочных материалов, шкафчик для рабочей одежды, организованно дополнительное рабочее место слесаря апаратурщика.

Улучшено естественное искусственное освещение участка за счет дополнительного окна и увеличения количества светильников. Улучшен тепловой режим и вентиляция участка, оборудование рабочих мест.

Эти мероприятия улучшили условия труда слесарей аппаратурщиков работающих на участке, и привели к сокращению не выходов на работу по болезни и повышению производительности труда, сокращению времени простоя автомобилей при ТО и ремонту раздаточной коробки автомобиля. Повысилось качество выполняемых работ.

Создание дополнительного рабочего места позволило сократить время простоя автомобиля в ремонте и выполнять заказы других организаций по ремонту раздаточной по расценкам установленным АТП.

Сокращения времени простоя автомобиля увеличило его время эксплуатации и возможность перевести больше груза, а значит АТП получить дополнительную прибыль.

Капитальные вложения в реконструкцию участка окупаются за счет экономического эффекта. В нашем случае срок окупаемости составит 1год 2 месяца. После этого предприятие будет получать дополнительную прибыль, которую сможет направлять на увеличение зарплаты, расширения производства, улучшение условий труда, реконструкцию других участков и т.д.

Страницы: 1 2 3 

Расчет качественных показателей графика движения поездов
Определяются для каждого участка следующие показатели для грузового движения: участковую скорость, коэффициент участковой скорости к Vте х и V х., среднее время стоянки транзитных грузовых поездов на станциях А, N, Д, среднее время простоя локомотивов на станциях. Для расчёта показателей составляет ...

Определение размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения определяется по формуле: Lву=(Fc+Fм)*Lв+Lп+Lтр+Lт+(Fc-1)*L1+2L2+(Fм-1)*L3+2L4 (1.11) где Fc - количество вагонов на одной линии пути сборочного участка – 6шт Fм - количество вагонов на одной линии пути малярного отделения – 2шт Lв ...

Расчет удельной работы буксования сцепления
Удельная работа буксования – это работа буксования сцепления при трогании автомобиля с места и последующем разгоне, приходящаяся на единицу площади поверхности трения фрикционных накладок. Удельная работа буксования сцепления определяется из зависимости где Ld - работа буксования сцепления; SS - су ...