Рабочая поза водителя

Страница 4

Для нахождения своей индивидуальной оптимальной позы необходимо учиться анализировать свои ощущения. Все проявления неудобства надо компенсировать, используя имеющиеся в автомобиле регулировки, подбирая и оптимальное положение сиденья относительно органов управления. Когда рабочее место водителя имеет только две регулировки: продольное перемещение сиденья и наклон его спинки будьте готовы к тому, что, в зависимости от особенностей телосложения, полного оптимума достичь не удастся. В этом случае придется довольствоваться разумным компромиссом.

Необходимо обратить внимание на то, чтобы обод руля не закрывал приборы. Если с помощью изменения положения рулевого колеса не удается решить задачу его досягаемости слегка согнутой рукой или такие регулировки отсутствуют, необходимо в пределах комфортного значения (15-25°) уменьшить наклон спинки сиденья. Однако и этого может оказаться недостаточно. В этом случае придется двигать сиденье вперед. При этом углы в коленных суставах уменьшатся и поза станет менее удобной. К сожалению это плата за то, чтобы руль находился в зоне досягаемости рук водителя, что более важно.

Страницы: 1 2 3 4 

Требования безопасности перед началом работы
Перед началом работы водитель обязан: а) убедиться в наличии удостоверения на право управления автомобилем; б) иметь при себе талон технического паспорта автомобиля и путевой (маршрутный) лист; в) получить путевой лист, пройти инструктаж по специфике предстоящих работ и предрейсовый медицинский осм ...

Расчет винта
1. Назначаем материал для винта: сталь 45 улучшенная. Характеристики: , ,. 2. Определяем основное допускаемое напряжение: . 3. Найдем диаметр винта по критериям, определяющим работоспособность, передачи винт-гайка, из следующих условий: а) прочность на сжатие с учетом устойчивости: где - внутренний ...

Этапы развития логистики
Логистика как наука и как инструмент бизнеса в гражданской области стала формироваться в начале 1950-х гг. прежде всего в США. Эволюция ее тесно связана с историей и эволюцией рыночных отношений в индустриально развитых странах, причем сам термин «логистика» укоренился в бизнесе и стал повсеместно ...