Рабочая поза водителя

Страница 4

Для нахождения своей индивидуальной оптимальной позы необходимо учиться анализировать свои ощущения. Все проявления неудобства надо компенсировать, используя имеющиеся в автомобиле регулировки, подбирая и оптимальное положение сиденья относительно органов управления. Когда рабочее место водителя имеет только две регулировки: продольное перемещение сиденья и наклон его спинки будьте готовы к тому, что, в зависимости от особенностей телосложения, полного оптимума достичь не удастся. В этом случае придется довольствоваться разумным компромиссом.

Необходимо обратить внимание на то, чтобы обод руля не закрывал приборы. Если с помощью изменения положения рулевого колеса не удается решить задачу его досягаемости слегка согнутой рукой или такие регулировки отсутствуют, необходимо в пределах комфортного значения (15-25°) уменьшить наклон спинки сиденья. Однако и этого может оказаться недостаточно. В этом случае придется двигать сиденье вперед. При этом углы в коленных суставах уменьшатся и поза станет менее удобной. К сожалению это плата за то, чтобы руль находился в зоне досягаемости рук водителя, что более важно.

Страницы: 1 2 3 4 

Устройства автоматического задания маршрутов на промежуточных станциях
Назначение. Устройства автоматической установки маршрутов. (АУМ) появились в 60-е годы прошлого века и первоначально использовались для автоматизации пропуска поездов для постов примыкания на двухпутных вставках. Позднее появились устройства АУМ на простейших разъездах и промежуточных станциях (уст ...

Время погрузки автомобиля
Технологическая карта погрузки породы представлена в приложении 3. Технологическая карта погрузки угля представлена в приложении 4. Время выгрузки автомобиля: (10) где tпост – время постановки на фронт (60 секунд) ; tвыезд – время выезда с фронта (40 секунд); tдоп – дополнительное время (90 секунд) ...

Установка сорта, марки и оценка эксплуатационных свойств масел
масло тормозной трансмиссионный эксплуатационный Установку сорта и марки эталонного моторного масло производим по кинематической вязкости данных образцов при 100 °С, индексу вязкости, а так же исходя из технических данных и условий эксплуатации автомобиля. В результате анализа мною было выбрано мот ...