Установление необходимого числа и назначений пассажирских поездов

Страница 2

Размеры движения на участке В-Г.

На данном участке согласно диаграмме густота пассажиропотока составляет 4740 человек.

Транзитные поезда перевозят 3*560+2*671=3022 человек. Остается перевезти 4740-3022=1718 человек.

Назначаем 2 пассажирских поезда вместимостью 671 пас. И остается не перевезенными 376 человек. Для рационального использования вместимости местного поезда назначается местный пассажирский поезд, курсирующий один раз в два дня (по нечетным дням), при этом отцепим 1 вагон плацкарт. Результаты расчетов представлены в таблице 1.8.

Таблица 1.8 – Размеры пассажирского движения на участке В-Г

Категория поезда

Кол-во поездов

Назначение поезда

Периодичность курсирования

Сут. Кол-во предоставленных мест для перевозки пассажиров

Транзитные

Скорый

3

А-Д

ежедневно

1680

Пассажирский

2

А-Г

ежедневно

1342

Формируемые на станции В

Пассажирский

2

В-Д

ежедневно

1342

Местный

1

Б-В

ежедневно

770

Итого

8

5134

Размеры движения на участке Г-Д.

На данном участке согласно диаграмме густота пассажиропотока составляет 4300 человек.

Транзитные поезда перевозят 3*560+2*671=3022 человек. Остается перевезти 4300-3022=1278 человек. Вместимость местного поезда – 822 места. При отцепке трех вагонов плацкарт: 822-52*3=666 человек. Назначается 2 местных поезда, курсирующие каждый день, для освоения оставшегося пассажиропотока. Результаты расчетов представлены в таблице 1.9.

Таблица 1.9 – Размеры пассажирского движения на участке Г-Д

Категория поезда

Кол-во поездов

Назначение поезда

Периодичность курсирования

Сут. Кол-во предоставленных мест для перевозки пассажиров

Транзитные

Скорый

3

А-Д

ежедневно

1680

Пассажирский

2

А-Г

ежедневно

1342

Формируемые на станции В

Пассажирский

2

В-Д

ежедневно

1342

Местный

1

Б-В

ежедневно

770

Итого

8

5134

Страницы: 1 2 3 4

Назначение и структура проектируемого предприятия
Проектируемое предприятие специализированным предприятием по восстановлению шлицевых валов КПП, полуосей ведущих мостов, ведущих шестерён ГП, мощностью 10000 капитальных ремонтов каждой детали в год. При данной мощности целесообразно применять бесцеховую структуру, так как объем выполняемых работ н ...

Определение площадей зон ТО, производственных цехов и вспомогательных помещений
Площадь помещения зоны: м2, где f=18,6 – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2; n – число постов; кO – удельная площадь помещения на 1 м2 площади, занимаемой автомобилем (к0 = 4… 5). FЕО=ƒ∙nЕО∙k0=7,99 ∙3∙5=120 м2; FTO-1=ƒ∙nTO-1& ...

Описание расходов, зависящих от объёмов перевозок
Произошедшие с 90-х годов XX в. изменения условий хозяйствования на железнодорожном транспорте, а также принципов учета эксплуатационных расходов потребовали переосмысления и переработки некоторых аспектов распределения расходов на зависящие и независящие по основным видам деятельности. Переменные ...