Установление необходимого числа и назначений пассажирских поездов
Страница 2
Размеры движения на участке В-Г.
На данном участке согласно диаграмме густота пассажиропотока составляет 4740 человек.
Транзитные поезда перевозят 3*560+2*671=3022 человек. Остается перевезти 4740-3022=1718 человек.
Назначаем 2 пассажирских поезда вместимостью 671 пас. И остается не перевезенными 376 человек. Для рационального использования вместимости местного поезда назначается местный пассажирский поезд, курсирующий один раз в два дня (по нечетным дням), при этом отцепим 1 вагон плацкарт. Результаты расчетов представлены в таблице 1.8.
Таблица 1.8 – Размеры пассажирского движения на участке В-Г
Категория поезда |
Кол-во поездов |
Назначение поезда |
Периодичность курсирования |
Сут. Кол-во предоставленных мест для перевозки пассажиров |
Транзитные |
Скорый |
3 |
А-Д |
ежедневно |
1680 |
Пассажирский |
2 |
А-Г |
ежедневно |
1342 |
Формируемые на станции В |
Пассажирский |
2 |
В-Д |
ежедневно |
1342 |
Местный |
1 |
Б-В |
ежедневно |
770 |
Итого |
8 | | |
5134 |
Размеры движения на участке Г-Д.
На данном участке согласно диаграмме густота пассажиропотока составляет 4300 человек.
Транзитные поезда перевозят 3*560+2*671=3022 человек. Остается перевезти 4300-3022=1278 человек. Вместимость местного поезда – 822 места. При отцепке трех вагонов плацкарт: 822-52*3=666 человек. Назначается 2 местных поезда, курсирующие каждый день, для освоения оставшегося пассажиропотока. Результаты расчетов представлены в таблице 1.9.
Таблица 1.9 – Размеры пассажирского движения на участке Г-Д
Категория поезда |
Кол-во поездов |
Назначение поезда |
Периодичность курсирования |
Сут. Кол-во предоставленных мест для перевозки пассажиров |
Транзитные |
Скорый |
3 |
А-Д |
ежедневно |
1680 |
Пассажирский |
2 |
А-Г |
ежедневно |
1342 |
Формируемые на станции В |
Пассажирский |
2 |
В-Д |
ежедневно |
1342 |
Местный |
1 |
Б-В |
ежедневно |
770 |
Итого |
8 | | |
5134 |
Назначение и структура проектируемого предприятия
Проектируемое предприятие специализированным предприятием по восстановлению шлицевых валов КПП, полуосей ведущих мостов, ведущих шестерён ГП, мощностью 10000 капитальных ремонтов каждой детали в год. При данной мощности целесообразно применять бесцеховую структуру, так как объем выполняемых работ н ...
Определение площадей зон ТО, производственных цехов и вспомогательных
помещений
Площадь помещения зоны: м2, где f=18,6 – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2; n – число постов; кO – удельная площадь помещения на 1 м2 площади, занимаемой автомобилем (к0 = 4… 5). FЕО=ƒ∙nЕО∙k0=7,99 ∙3∙5=120 м2; FTO-1=ƒ∙nTO-1& ...
Описание расходов,
зависящих от объёмов перевозок
Произошедшие с 90-х годов XX в. изменения условий хозяйствования на железнодорожном транспорте, а также принципов учета эксплуатационных расходов потребовали переосмысления и переработки некоторых аспектов распределения расходов на зависящие и независящие по основным видам деятельности. Переменные ...