Установление необходимого числа и назначений пассажирских поездов

Страница 2

Размеры движения на участке В-Г.

На данном участке согласно диаграмме густота пассажиропотока составляет 4740 человек.

Транзитные поезда перевозят 3*560+2*671=3022 человек. Остается перевезти 4740-3022=1718 человек.

Назначаем 2 пассажирских поезда вместимостью 671 пас. И остается не перевезенными 376 человек. Для рационального использования вместимости местного поезда назначается местный пассажирский поезд, курсирующий один раз в два дня (по нечетным дням), при этом отцепим 1 вагон плацкарт. Результаты расчетов представлены в таблице 1.8.

Таблица 1.8 – Размеры пассажирского движения на участке В-Г

Категория поезда

Кол-во поездов

Назначение поезда

Периодичность курсирования

Сут. Кол-во предоставленных мест для перевозки пассажиров

Транзитные

Скорый

3

А-Д

ежедневно

1680

Пассажирский

2

А-Г

ежедневно

1342

Формируемые на станции В

Пассажирский

2

В-Д

ежедневно

1342

Местный

1

Б-В

ежедневно

770

Итого

8

5134

Размеры движения на участке Г-Д.

На данном участке согласно диаграмме густота пассажиропотока составляет 4300 человек.

Транзитные поезда перевозят 3*560+2*671=3022 человек. Остается перевезти 4300-3022=1278 человек. Вместимость местного поезда – 822 места. При отцепке трех вагонов плацкарт: 822-52*3=666 человек. Назначается 2 местных поезда, курсирующие каждый день, для освоения оставшегося пассажиропотока. Результаты расчетов представлены в таблице 1.9.

Таблица 1.9 – Размеры пассажирского движения на участке Г-Д

Категория поезда

Кол-во поездов

Назначение поезда

Периодичность курсирования

Сут. Кол-во предоставленных мест для перевозки пассажиров

Транзитные

Скорый

3

А-Д

ежедневно

1680

Пассажирский

2

А-Г

ежедневно

1342

Формируемые на станции В

Пассажирский

2

В-Д

ежедневно

1342

Местный

1

Б-В

ежедневно

770

Итого

8

5134

Страницы: 1 2 3 4

Специальные устройства, обозначающие дорожные работы
...

Режим минимальной температуры
В этом режиме несущий трос испытывает нагрузку только вертикальную – от собственного веса (ветра и гололеда нет): tx = tmin = -45. Рис. 4. Диаграмма действия нагрузки при минимальной температуре Вертикальная нагрузка от собственного веса 1 м. проводов в даН/м: g = gT + nK*(gK + gC), (2) где gT и gK ...

Этапы развития логистики
Логистика как наука и как инструмент бизнеса в гражданской области стала формироваться в начале 1950-х гг. прежде всего в США. Эволюция ее тесно связана с историей и эволюцией рыночных отношений в индустриально развитых странах, причем сам термин «логистика» укоренился в бизнесе и стал повсеместно ...