Установление необходимого числа и назначений пассажирских поездов
Страница 2
Размеры движения на участке В-Г.
На данном участке согласно диаграмме густота пассажиропотока составляет 4740 человек.
Транзитные поезда перевозят 3*560+2*671=3022 человек. Остается перевезти 4740-3022=1718 человек.
Назначаем 2 пассажирских поезда вместимостью 671 пас. И остается не перевезенными 376 человек. Для рационального использования вместимости местного поезда назначается местный пассажирский поезд, курсирующий один раз в два дня (по нечетным дням), при этом отцепим 1 вагон плацкарт. Результаты расчетов представлены в таблице 1.8.
Таблица 1.8 – Размеры пассажирского движения на участке В-Г
Категория поезда |
Кол-во поездов |
Назначение поезда |
Периодичность курсирования |
Сут. Кол-во предоставленных мест для перевозки пассажиров |
Транзитные |
Скорый |
3 |
А-Д |
ежедневно |
1680 |
Пассажирский |
2 |
А-Г |
ежедневно |
1342 |
Формируемые на станции В |
Пассажирский |
2 |
В-Д |
ежедневно |
1342 |
Местный |
1 |
Б-В |
ежедневно |
770 |
Итого |
8 | | |
5134 |
Размеры движения на участке Г-Д.
На данном участке согласно диаграмме густота пассажиропотока составляет 4300 человек.
Транзитные поезда перевозят 3*560+2*671=3022 человек. Остается перевезти 4300-3022=1278 человек. Вместимость местного поезда – 822 места. При отцепке трех вагонов плацкарт: 822-52*3=666 человек. Назначается 2 местных поезда, курсирующие каждый день, для освоения оставшегося пассажиропотока. Результаты расчетов представлены в таблице 1.9.
Таблица 1.9 – Размеры пассажирского движения на участке Г-Д
Категория поезда |
Кол-во поездов |
Назначение поезда |
Периодичность курсирования |
Сут. Кол-во предоставленных мест для перевозки пассажиров |
Транзитные |
Скорый |
3 |
А-Д |
ежедневно |
1680 |
Пассажирский |
2 |
А-Г |
ежедневно |
1342 |
Формируемые на станции В |
Пассажирский |
2 |
В-Д |
ежедневно |
1342 |
Местный |
1 |
Б-В |
ежедневно |
770 |
Итого |
8 | | |
5134 |
Типы перевозок в транспортном обслуживании
Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика.[5;72] Внутренняя воздушная перевозка воздушная перевозка, при которой пункт отправлен ...
Конструирование подшипниковых узлов
Конструктивное оформление подшипниковых узлов (опор) редуктора зависит от типа подшипников, схемы их установки, вида зацепления редукторной пары и способа смазывания подшипников и колес. Основным изделием подшипникового узла является подшипник. Помимо этого комплект деталей узла может включать: дет ...
Сущность и задачи диспетчерского руководства грузовыми работами в порту
Диспетчерская система является осн. формой орган - и оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта. Осн. целью функционирования диспетчер ...