Расчет на прочность лопасти ротора фрезы

Страница 2

Мкр=;(31)

Мкр= = 2018,69 Н·м.

Окружное усилие лопасти, Н:

Рокр= (32)

где Кд - коэффициент динамичности, Кд = 1,5 .2,0;

D – диаметр ротора, м, D = 0,8…0,9;

Рокр= = 7626,16 Н.

Усилие, приходящееся на одну лопасть, Н, составит:

Pл= ,(33)

где Z1 - количество лопастей, одновременно врезающихся в грунт, Z1 = 4;

Pл= = 1906,54 Н.

По известному усилию в лопасти, находим изгибающий момент в опасном сечении А - А, Н·м:

МА-А=РЛlЛ , (34)

где lЛ - плечо действия силы (длина лопасти), м, lЛ = D/2;

МА-А=1906,16*0,45 = 857,77 Н·м.

Из условия прочности наибольшее действительное напряжение должно быть не больше допускаемого:

σmax = (35)

где – временное сопротивление, МПа, примем = 800 МПа.

W- момент сопротивления, см3.

С учетом коэффициента запаса прочности К3, К3 = 1,5, получим:

W =; (36)

W= = 1,61 см3.

Для прямоугольного сечения

W =, (37)

где b - ширина сечения лопасти, см;

а - искомая толщина сечения лопасти, см.

a = . ;(38)

a = = 1,27 см.

Пружинная сталь выпускается полосой толщиной t = 0,5 см. Находим количество стальных полос в лопасти

m = ;(39)

m = = 3 шт.

Страницы: 1 2 

Определение численности докеров - механизаторов
Определение численности для работы на судно Eсуд = ZjNлjncjkспnсм, где Zj - кол - во причалов в j - группе; Nлj - расчетное кол - во техн. линий для обработки судна; ncj - средняя численность рабочих в технол. линии для обработки судна; kсп - коэфф.списочноти по порту, nсм - число смен порта. Eваг ...

Анализ экономических и климатических факторов в районе проложения автомобильной дороги
Московская область находится на западе России, относится ко 2-ой дорожно-климатической зоне. Московская область относится к Центрально-европейской части России. Граничит на севера с Тверской и Ярославской областью, на востоке- с Владимирской и Рязанской, на юге – С тульской и Калужской, на западе – ...

Эксплуатационные расходы и их значение в системе финансовых показателей
В Гражданской Авиации эксплуатационных предприятий по выполнению авиаперевозок, рассматриваемые в определенный период, называются эксплуатационными. Планирование, учет и анализ эксплуатационных расходов осуществляется в двух основных аспектах – по экономическим элементам и по калькуляционным статья ...