Определение наличной пропускной способности перегонов

Страница 1

Пропускной способностью железнодорожной линии называют наибольшие размеры движения, которые могут быть выполнены на ней в течении определенного периода (суток или 1 ч.).

Наличной называют пропускную способность, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности участка без производства каких - либо капитальных работ.

Расчёт пропускной способности имеет большое значение, так как в процессе его должны быть выявлены способы организации работы и резервы, позволяющие наиболее использовать все элементы технического оснащения железнодорожных линий.

Наличная пропускная способность перегонов определяется по следующим формулам:

а) на однопутных участках с диспетчерской централизацией, пар поездов:

, (4.3.1)

б) на двухпутных линиях с автоблокировкой в каждом направлении, поездов:

, (4.3.2)

где tтех

- технологическое "окно" для выполнения работ по текущему содержанию пути (на однопутных участках - 60 мин., на двухпутных - 120 мин.;

αнад

- коэффициент учитывающий влияние отказов технических устройств на пропускную способность (на однопутных линиях при тепловозной - 0,89; на двухпутных линиях 0,90);

К = 2 - число поездов в пакете;

Тпер

- период обычного графика;

I - интервал между поездами в пакете, мин.;

α - коэффициент пакетности (=1).

поезда

Наличная пропускная способность перегона используется поездами разных категорий, имеет место при непараллельном графике. Чтобы определить, можно ли пропустить все эти поезда, их через коэффициенты съёма εпс, εсб

приводят к одной категории поездов, при которой рассчитывается наличная пропускная способность (грузовые транзитные поезда).

Приведенное количество поездов

n

пр

определяется из выражения.

nпр = nгр+ nпс· εпс+ nсб (εсб - 1), (4.3.3)

где n

гр

-

количество пар поездов грузовых с учетом сборных nсб.

n

пс

-

количество пар пассажирских поездов.

Коэффициент съёма для пассажирских поездов определяют по формулам:

а) на однопутных линиях с диспетчерской централизацией.

, (4.3.4)

б) на двухпутных линиях с автоблокировкой

, (4.3.5)

где С4ф

- отношение количества промежуточных станций с четырьмя путями к общему количеству станций на участке;

t

. гр - время хода грузового поезда по максимальному перегону, мин;

∆ - отношение средней ходовой скорости грузового поезда на участке к средней ходовой скорости пассажирского

а) на однопутном участке с диспетчерской централизацией

, (4.3.6)

где С сб

- количество станций, обслуживаемых сборных поездом;

б) на двухпутных линиях с автоблокировкой

, (4.3.7)

Расчёт пропускной способности однопутного участка N - Д осуществляется по ограничивающему перегону.

Перегон 4 - 5 труднейший так как время хода по перегону составляет 41 мин. и является наибольшим.

Выбираем оптимальную схему прокладки поездов через трудный перегон.

1. Поезда пропускаются сходу на труднейший перегон.

, (4.3.8)

2. Пропуск поездов сходу с труднейшего перегона.

Страницы: 1 2 3

Определение программы работы колесного участка
Программа ремонта колесного участка составляет 7500 комплектов в год. Исходя из того, что в вагоне есть колесные пары в количестве 2 шт. Производственная программа участка должна обеспечить потребность вагоносборочного участка. Nу=N*2=7500*2=15000 ...

Себестоимость перевозок и ее калькуляция
Размер затрат в денежном выражении, приходящихся на единицу выполненной судном работы называется себестоимостью морских перевозок позволяющей судить об экономической эффективности работы флота. Себестоимость складывается из расходов на перемещение грузов морскими судами, расходов на перегрузочные р ...

Размеры движения транзитных поездов
На Из Б В Г Итого Б 46 6 52 В 34 4 38 Г 4 6 10 Итого 38 52 10 100 маршрутизация перевозка Станции имеют важнейшее значение в перевозочном процессе, так как от них зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Примерно три четверти оборота вагона находится на станциях и именно на ...