Определение наличной пропускной способности перегонов

Страница 1

Пропускной способностью железнодорожной линии называют наибольшие размеры движения, которые могут быть выполнены на ней в течении определенного периода (суток или 1 ч.).

Наличной называют пропускную способность, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности участка без производства каких - либо капитальных работ.

Расчёт пропускной способности имеет большое значение, так как в процессе его должны быть выявлены способы организации работы и резервы, позволяющие наиболее использовать все элементы технического оснащения железнодорожных линий.

Наличная пропускная способность перегонов определяется по следующим формулам:

а) на однопутных участках с диспетчерской централизацией, пар поездов:

, (4.3.1)

б) на двухпутных линиях с автоблокировкой в каждом направлении, поездов:

, (4.3.2)

где tтех

- технологическое "окно" для выполнения работ по текущему содержанию пути (на однопутных участках - 60 мин., на двухпутных - 120 мин.;

αнад

- коэффициент учитывающий влияние отказов технических устройств на пропускную способность (на однопутных линиях при тепловозной - 0,89; на двухпутных линиях 0,90);

К = 2 - число поездов в пакете;

Тпер

- период обычного графика;

I - интервал между поездами в пакете, мин.;

α - коэффициент пакетности (=1).

поезда

Наличная пропускная способность перегона используется поездами разных категорий, имеет место при непараллельном графике. Чтобы определить, можно ли пропустить все эти поезда, их через коэффициенты съёма εпс, εсб

приводят к одной категории поездов, при которой рассчитывается наличная пропускная способность (грузовые транзитные поезда).

Приведенное количество поездов

n

пр

определяется из выражения.

nпр = nгр+ nпс· εпс+ nсб (εсб - 1), (4.3.3)

где n

гр

-

количество пар поездов грузовых с учетом сборных nсб.

n

пс

-

количество пар пассажирских поездов.

Коэффициент съёма для пассажирских поездов определяют по формулам:

а) на однопутных линиях с диспетчерской централизацией.

, (4.3.4)

б) на двухпутных линиях с автоблокировкой

, (4.3.5)

где С4ф

- отношение количества промежуточных станций с четырьмя путями к общему количеству станций на участке;

t

. гр - время хода грузового поезда по максимальному перегону, мин;

∆ - отношение средней ходовой скорости грузового поезда на участке к средней ходовой скорости пассажирского

а) на однопутном участке с диспетчерской централизацией

, (4.3.6)

где С сб

- количество станций, обслуживаемых сборных поездом;

б) на двухпутных линиях с автоблокировкой

, (4.3.7)

Расчёт пропускной способности однопутного участка N - Д осуществляется по ограничивающему перегону.

Перегон 4 - 5 труднейший так как время хода по перегону составляет 41 мин. и является наибольшим.

Выбираем оптимальную схему прокладки поездов через трудный перегон.

1. Поезда пропускаются сходу на труднейший перегон.

, (4.3.8)

2. Пропуск поездов сходу с труднейшего перегона.

Страницы: 1 2 3

Общие сведения о формировании транспортного пакета
Транспортный пакет следует формировать на поддоне в размерами в плане 1600 х 1200 (поддон имеет высоту h = 150 мм) и высотой до 1800 мм при перевозке водным транспортом. Располагаем тару с телевизорами в поддоне в плане следующим образом: Рисунок 3. Расположение тары со стиральными машинами в плане ...

Определение расчетного момента и выбор муфты
Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент Т, Н-м, установленный стандартом. Муфты выбирают по большому диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту Тр, который должен быть в пределах номинального: ТР=КрТ1,(Т2)Т (1.9.2) где Кр- коэффициент режима нагру ...

Определение себестоимости ремонта
Эксплуатационные расходы – это затраты предприятия (участка), необходимые для производства и реализации продукции. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции, представляют собой ее себестоимость: (3.5) С = 18027799,23 / 7500 * 1,18 = 2836,38 руб. ...