Определение наличной пропускной способности перегонов

Страница 2

, (4.3.9)

3. Нечётные поезда пропускаются сходу через труднейший перегон без остановок.

, (4.3.10)

4. Чётные поезда пропускаются сходу через труднейший перегон без остановок.

, (4.3.11)

Берем за оптимальную первую схему и рассчитываем Тпер для каждого перегона.

Перегон

Тпер, мин

N - 1

14 + 2 · 7 + 2· 3 + 12 + 2· 1 = 50

1-2

18 + 2 · 7 + 2· 3 + 14 + 2· 1 = 55

2-3

20 + 2 · 7 + 2· 3 + 17 + 2· 1 = 60

3-4

19 + 2 · 7 + 2· 3 + 22 + 2· 1 = 64

4-5

22 + 2 · 7 + 2· 3 + 19 + 2· 1 = 64

5-6

18 + 2 · 7 + 2· 3 + 14 + 2· 1 = 55

6-7

19 + 2 · 7 + 2· 3 + 19 + 2· 1 = 61

7-8

21 + 2 · 7 + 2· 3 + 17 + 2· 1 = 61

8-9

18 + 2 · 7 + 2· 3 + 18 + 2· 1 = 59

9-Д

14 + 2 · 7 + 2· 3 + 16 + 2· 1 = 53

Ограничивающий перегон 4-5 так как у него наименьшая пропускная способность.

Пропускная способность однопутного участка N - Д равна 26 паре поездов.

Приведенное количество поездов:

поездов

поездов

Коэффициент заполнения пропускной способности

; (4.3.12)

;

в поездах или парах поездов

; (4.3.13)

в процентах

, (4.3.14)

%;

Страницы: 1 2 3

Характеристика процесса сбора информации в АТП
Информация требуемая для заключения контракта, договора на перевозку грузов получается путем общения с постоянными клиентами, т.к. фирма работает в основном с постоянными клиентами. Информация на предприятие поступает от источников внешней информации или от источников внутренней информации. ...

Выбор методов технического обслуживания
Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий: – Мойка подвижного состава производится механизированным способом (АС>100); – ТО-1 подвижного состава производится на пот ...

Железнодорожный транспорт
Рис.4. Железнодорожная сеть Швейцарии Распределение сети железных дорог по территории Швейцарии ещё более неравномерное, чем у сети автодорог (см. рис. 4). Густота железнодорожной сети составляет 0,124 км/км2. Строительство и эксплуатация железных дорог Швейцарии во время 19-го века были связаны в ...