Силовой и мощностной балансы автомобиля

Страница 3

1

6

Артисты на ходулях на сайте http://www.teatrobambola.com.

3

2

м/с

P

V

кВт

Рис. 6. Мощностной баланс автомобиля:

1 – 5 – мощность тяги на ведущих колесах; 6, 7, 8 – мощности сопротивления движению соответственно качению Рк , аэродинамическая Рв и суммарная (Рk+Рв); 1 – 5 – соответственно 1 – 5 передачи в КП

4.2 Построение динамического паспорта автомобиля

Для построения динамического паспорта автомобиля необходимо вычислить для каждой передачи в КП динамический фактор

.

Кроме того, на график выносится зависимость коэффициента сопротивления качению fk (V).

Для построения номограммы необходимо найти верхний предел шкалы

,

где – верхний предел шкалы Da.

На шкале Da получилось = 0,4, тогда

.

Результаты расчета сведены в табл. 5.

Таблица 5

Динамическая характеристика автомобиля Da в зависимости от скорости двигателя ωе

ωе

Передача в КП

1

2

3

4

5

105

0,038

0,022

0,015

0,009

0,000

157

0,250

0,147

0,103

0,071

0,032

209

0,362

0,213

0,148

0,101

0,042

261

0,382

0,223

0,153

0,102

0,030

314

0,388

0,225

0,152

0,096

0,013

367

0,376

0,216

0,142

0,084

-0,012

419

0,375

0,213

0,137

0,074

-0,038

471

0,358

0,201

0,125

0,058

-0,070

524

0,334

0,184

0,108

0,039

-0,107

545

0,323

0,176

0,101

0,030

-0,123

576

0,297

0,159

0,086

0,014

-0,150

628

0,249

0,127

0,058

-0,015

-0,198

Страницы: 1 2 3 4 5

Комплектование коммерческой загрузки рейса в аэропорту
Комплектование коммерческой загрузки рейса в аэропорту состоит в окончательном определении коммерческой загрузки воздушного судна и оформлении сопроводительных документов. Доукомплектование рейса начинается с момента получения данных из агентства и заканчивается закрытием дверей и багажников воздуш ...

Расчет гайки
Сталь гайки: оловянистая бронза БрОФ10-1. ГОСТ613-41. Способ изготовления – отливка в землю. Характеристики: , Определяем число витков: . Из конструктивных соображений принимаем Определяем высоту гайки: Определяем наружный диаметр гайки , где - коэффициент, учитывающий действие касательных напряжен ...

Общая схема оптимизации количества технологических линий для обработки судна
При определении оптимального числа технологических линий, участвующих в обработке судна варьирование вариантов производится по количеству технологических линий. Каждый последующий вариант отличается от предыдущего на одну технологическую линию. Оптимальной вариант выбирается по минимуму суммы приве ...