Силовой и мощностной балансы автомобиля

Страница 3

1

6

3

2

м/с

P

V

кВт

Рис. 6. Мощностной баланс автомобиля:

1 – 5 – мощность тяги на ведущих колесах; 6, 7, 8 – мощности сопротивления движению соответственно качению Рк , аэродинамическая Рв и суммарная (Рk+Рв); 1 – 5 – соответственно 1 – 5 передачи в КП

4.2 Построение динамического паспорта автомобиля

Для построения динамического паспорта автомобиля необходимо вычислить для каждой передачи в КП динамический фактор

.

Кроме того, на график выносится зависимость коэффициента сопротивления качению fk (V).

Для построения номограммы необходимо найти верхний предел шкалы

,

где – верхний предел шкалы Da.

На шкале Da получилось = 0,4, тогда

.

Результаты расчета сведены в табл. 5.

Таблица 5

Динамическая характеристика автомобиля Da в зависимости от скорости двигателя ωе

ωе

Передача в КП

1

2

3

4

5

105

0,038

0,022

0,015

0,009

0,000

157

0,250

0,147

0,103

0,071

0,032

209

0,362

0,213

0,148

0,101

0,042

261

0,382

0,223

0,153

0,102

0,030

314

0,388

0,225

0,152

0,096

0,013

367

0,376

0,216

0,142

0,084

-0,012

419

0,375

0,213

0,137

0,074

-0,038

471

0,358

0,201

0,125

0,058

-0,070

524

0,334

0,184

0,108

0,039

-0,107

545

0,323

0,176

0,101

0,030

-0,123

576

0,297

0,159

0,086

0,014

-0,150

628

0,249

0,127

0,058

-0,015

-0,198

Страницы: 1 2 3 4 5

Методика распределения объемов работ между причалами и ППК порта
Сначала составляется матрица распределения грузопереработки между причалами и ППК порта на год, Затем составляется для каждого квартала отдельно. Полученные результаты распределения суммируются в общей годовой матрице, которая представляет собой откорректированный план распределения годового объема ...

Расчет длительности цикла светофорного регулирования и его элементов
Определение длительности цикла и основных тактов регулирования основного на сопоставлении фактической интенсивности движения на подходах к перекрестку и пропускной способности (потокам насыщения) этих подходов. Поэтому эти параметры следует рассматривать в качестве основных исходных данных для расч ...

Определение финансово-экономического результата эксплуатации ВС на воздушной линии
Финансовый результат деятельности предприятия складывается из прибыли и убытков. Доходы предприятий - эксплуатантов ВС, выполняющих и транспортную работу, и авиационные работы по обслуживанию предприятий, организаций и частных лиц складываются из следующих частей: · Выручки от внутренних транспортн ...