Силовой и мощностной
балансы автомобиля
Страница 3
1



Рис. 6. Мощностной баланс автомобиля:
1 – 5 – мощность тяги на ведущих колесах; 6, 7, 8 – мощности сопротивления движению соответственно качению Рк , аэродинамическая Рв и суммарная (Рk+Рв); 1 – 5 – соответственно 1 – 5 передачи в КП
4.2 Построение динамического паспорта автомобиля
Для построения динамического паспорта автомобиля необходимо вычислить для каждой передачи в КП динамический фактор
.
Кроме того, на график выносится зависимость коэффициента сопротивления качению fk (V).
Для построения номограммы необходимо найти верхний предел шкалы
,
где
– верхний предел шкалы Da.
На шкале Da получилось
= 0,4, тогда
.
Результаты расчета сведены в табл. 5.
Таблица 5
Динамическая характеристика автомобиля Da в зависимости от скорости двигателя ωе
ωе |
Передача в КП |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
105 |
0,038 |
0,022 |
0,015 |
0,009 |
0,000 |
157 |
0,250 |
0,147 |
0,103 |
0,071 |
0,032 |
209 |
0,362 |
0,213 |
0,148 |
0,101 |
0,042 |
261 |
0,382 |
0,223 |
0,153 |
0,102 |
0,030 |
314 |
0,388 |
0,225 |
0,152 |
0,096 |
0,013 |
367 |
0,376 |
0,216 |
0,142 |
0,084 |
-0,012 |
419 |
0,375 |
0,213 |
0,137 |
0,074 |
-0,038 |
471 |
0,358 |
0,201 |
0,125 |
0,058 |
-0,070 |
524 |
0,334 |
0,184 |
0,108 |
0,039 |
-0,107 |
545 |
0,323 |
0,176 |
0,101 |
0,030 |
-0,123 |
576 |
0,297 |
0,159 |
0,086 |
0,014 |
-0,150 |
628 |
0,249 |
0,127 |
0,058 |
-0,015 |
-0,198 |
Методика распределения объемов работ между причалами и ППК порта
Сначала составляется матрица распределения грузопереработки между причалами и ППК порта на год, Затем составляется для каждого квартала отдельно. Полученные результаты распределения суммируются в общей годовой матрице, которая представляет собой откорректированный план распределения годового объема ...
Расчет длительности цикла светофорного регулирования и его элементов
Определение длительности цикла и основных тактов регулирования основного на сопоставлении фактической интенсивности движения на подходах к перекрестку и пропускной способности (потокам насыщения) этих подходов. Поэтому эти параметры следует рассматривать в качестве основных исходных данных для расч ...
Определение финансово-экономического результата эксплуатации ВС на
воздушной линии
Финансовый результат деятельности предприятия складывается из прибыли и убытков. Доходы предприятий - эксплуатантов ВС, выполняющих и транспортную работу, и авиационные работы по обслуживанию предприятий, организаций и частных лиц складываются из следующих частей: · Выручки от внутренних транспортн ...