Силовой и мощностной балансы автомобиля

Страница 2

V

5

6

F

1

м/с

Н

3

4

2

H

Рис. 5. Силовой баланс автомобиля

1 – 5 – сила тяги на ведущих колесах; 6 – суммарная сила сопротивления движению (Fk+Fв); 1 – 5 – соответственно 1 – 5 передачи в КП

5

8

7

4

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение расчетного момента и выбор муфты
Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент Т, Н-м, установленный стандартом. Муфты выбирают по большому диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту Тр, который должен быть в пределах номинального: ТР=КрТ1,(Т2)Т (1.9.2) где Кр- коэффициент режима нагру ...

Расчет силы сопротивления воздуха
Так как сопротивление воздуха проявляется при скоростях более 30 км/ч, то расчет выполним для 2-х высших передач в КП и второй передачи в РК. (6) где Vi – скорость движения, км/ч; Kw – коэффициент обтекаемости (лобового сопротивления); В-ширина автомобиля, м; Н – высота автомобиля, м, Можно принять ...

Нахождение оптимального плана распределения
Составляем таблицу кратчайших расстояний с учетом возможного направления движения: Таблица 2 – Кратчайшие расстояния между пунктами от\до 10 13 14 15 16 18 20 22 24 10 0 6 14,8 11,2 13,4 19,8 31,1 24,2 33 13 13,2 0 8,8 5,2 7,4 13,8 25,1 18,2 27 14 16,6 8,8 0 14 12,4 18,8 16,7 23,2 18,6 15 18,4 5,2 ...