Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей

Страница 3

В схеме подключения последовательного интерфейса (RS-232) используется трехпроводная линия связи длиной не более 30 м с сетевым подключением блоков приемников системы ЭССО к КП ДЦ-МПК (рис.10.7). В случае удаленного расположения блоков приемников от КП ДЦ применяется конвертор (преобразователь) интерфейсов RS-232 в RS-485, что позволяет увеличивать расстояние между КП ДЦ и блоками приемников до 1 км.

Рис. Схема соединения ЭССО и КП ДЦ-МПК через последовательный интерфейс при небольшом удалении ЭССО.

В сеть можно включить до 16 блоков приемников, что позволяет контролировать до 80 разветвленных или до 160 неразветвленных участков (аналогов рельсовых цепей). Порядок обмена информацией следующий: активный (основной) контроллер КП ДЦ формирует кадры опроса последовательно каждого блока приемников ЭССО. Пассивный (резервный) контроллер КП ДЦ только прослушивает линию. Блок приемников ЭССО, получив предназначенный ему кадр опроса, передает кадр ответа, в котором содержится информация о числе осей на участках контроля и диагностическая информация. Получив ответ, активный (основной) контроллер КП ДЦ формирует кадр опроса следующего блока. Время цикла опроса блоков составляет 2 с.

Рис. Схема соединения ЭССО и КП ДЦ-МПК через последовательный интерфейс при удаленном расположении ЭССО

Страницы: 1 2 3 

Карданная передача
Карданная передача позволяет передавать крутящий момент между валами, расположенными под изменяющимся при движении автобуса углом. Ведущие мосты автомобиля подвешиваются к его раме с помощью упругих элементов подвески и во время движения изменяют своё положение относительно рамы. Коробка передач за ...

Обработка поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ
Обработка состава по прибытии состоит из следующих операций: технологического и коммерческого осмотра вагонов; контрольной проверки состава и наличия грузовых документов. После остановки поезда, его закрепления и отцепки локомотива работники ПТО ограждают состав и приступают к его осмотру. Осмотрщи ...

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
Эти затраты включают в себя затраты на трансмиссионное и моторное масло, гидравлическое масло и прочие виды смазочных и эксплуатационных материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава. Расчет себестоимости по этой статье можно принять в процентном соотношении от затрат на топливо: - дл ...