Возможные неисправности тормозов. Их причины и методы устранения

Страница 1

Причина неисправности

Метод устранения

Недостаточная эффективность торможения

1 . Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов

2. Воздух в тормозной системе

3. Повреждены резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре

4. Повреждены резиновые шланги системы гидропривода

1. Замените негодные детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки и барабаны, прокачайте систему гидропривода

2. Удалите воздух из системы

3. Замените уплотнители и прокачайте систему

4. Замените шланги

Самопроизвольное торможение при работающем двигателе

1. Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком:

а) разрушение, перекос уплотнителя крышки или плохая фиксация его вследствие повреждения стопорящихся деталей, износ уплотнителя;

1 . Проделайте следующее:

а) замените вакуумный усилитель;

б) недостаточная смазка уплотнителя крышки

б) снимите защитный колпачок и заложите смазку в уплотнитель

Неполное растормаживание всех колес

1. Отсутствует свободный ход педали тормоза из-за неправильного положения выключателя стоп-сигнала

2. Нарушено выступание регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра

3. Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка

1. Отрегулируйте положение выключателя

2. Отрегулируйте выступание (1,25-0.25 мм) регулировочного болта

3. Замените вакуумный усилитель

Продолжение

Причина неисправности

Метод устранения

4. Засорение компенсационного отверстия в главном цилиндре

4. Прочистите отверстие и прокачайте систему гидропривода

5. Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п.

6. Заедание поршня главного цилиндра

5. Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените поврежденные резиновые детали, прокачайте систему гидропривода

6. Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

1. Ослабла или поломалась стяжная пружина колодок заднего тормоза

2. Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии

3. Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость горюче-смазочных материалов

4. Отсутствие зазора между колодками и барабаном

5. Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну

6. Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)

1 . Замените пружины

2. Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените

3. Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода

4. Отрегулируйте стояночный тормоз

5. Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

6. Прошлифуйте диск, если толщина менее 9 мм, замените диск

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

1 . Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров

2. Заедание поршня колесного цилиндра тормозов

3. Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения

1 . Замените уплотнители и прокачайте систему

2. Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали

3. Замените трубку или прочистите ее и прокачайте систему

6. Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок

7. Неправильная установка регулятора давления

8. Неисправен регулятор давления

6. Очистите детали тормозных механизмов

7. Отрегулируйте его положение

8. Отремонтируйте его или замените

Увеличенное усилие нажима на педаль тормоза

Страницы: 1 2

Настройка активного сетевого оборудования
В этом разделе будет описана основная настройка активного сетевого оборудования (маршрутизатора Cisco 1841, коммутатора Cisco 3550-24-EMI, модемов Zyxel Prestige 724V EE и 791R EE), а также будет описана часть конфигурационного листа вышестоящего узла СПД, который будет выполнять роль точки доступа ...

Организация оперативного планирования на станции
Оперативное планирование - конечная стадия технико- экономического планирования, т.е. функция доведения плановых заданий до исполнителя, с одной стороны, и функция оперативного управления - с другой. Каждая из этих функций выполняется на СТО различными функциональными подразделениями: планирование ...

Привод сцепления
Для управления сцеплением на автомобиле ВАЗ-21213 применяется гидравлический привод с подвесной педалью и сервопружиной на педали, главным и рабочим гидравлическими цилиндрами, соединенными трубопроводом. Гидравлический привод сцепления обладает высоким коэффициентом полезного действия, простотой т ...