Возможные неисправности тормозов. Их причины и методы устранения

Страница 2

Продолжение

Причина неисправности

Метод устранения

1 . Засорен воздушный фильтр вакуумного усилителя

2. Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка

3. Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослабло его крепление на штуцерах

4. Разбухание уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. д.

1 . Замените воздушный фильтр

2. Замените вакуумный усилитель

3. Замените шланг или подтяните хомуты его крепления

4. Тщательно промойте всю систему, замените поврежденные резиновые детали; прокачайте систему

Скрип или визг тормозов

1 . Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза

2. Овальность тормозных барабанов задних тормозов

3. Замасливание фрикционных накладок

4. Износ накладок или включение в них инородных тел

5. Чрезмерное биение тормозного диска или неравномерный износ

1. Проверьте стяжную пружину и при необходимости замените новой

2. Расточите барабаны3. Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

4. Замените колодки

5. Прошлифуйте диск, при толщине менее 9 мм замените, диск

Страницы: 1 2 

Описание расходов, зависящих от объёмов перевозок
Произошедшие с 90-х годов XX в. изменения условий хозяйствования на железнодорожном транспорте, а также принципов учета эксплуатационных расходов потребовали переосмысления и переработки некоторых аспектов распределения расходов на зависящие и независящие по основным видам деятельности. Переменные ...

Определение полного хода педали при выключении сцепления
Полный ход педали при выключении сцепления находится из выражения где ∆2-зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления, мм ∆2=0,5 мм; Uпед- передаточное число педального привода; Uпр- передаточное число гидропривода; Uр- передаточное число рычагов нажимного диска; Найденн ...

Разработка схем исполнительной группы
Для контроля секций, входящих в установленный маршрут, применяем контрольно-секционные реле КС. Схему реле КС строим по плану станции, она является общей для поездных и маневровых маршрутов и представляет цепь 1 (струну) полной схемы исполнительной группы. Реле КС устанавливаем в блоках: УП (ЧП) и ...