Оптимизация грузопотоков

Страница 2

Транспортная работа F = 200·6 + 50·8 + 275·1 + 75·7 + 50·12 + 125·5 = 1200 + 400 + 275 + 525 + 600 + 625 = 3625 т·км

Составим сводную матрицу грузопотоков для всех грузов

2

3

4

5

7

11

13

17

18

22

24

2

6

8

22

12

250

200

50

-

-

4

16

18

19

300

200

-

100

7

15

16

225

75

150

11

29

19

1

12

325

-

-

275

50

13

30

15

350

150

200

18

17

7

11

5

200

-

75

-

125

20

10

15

225

225

-

25

18

8

13

150

-

150

-

200

200

150

125

150

300

275

150

100

200

175

2025

Страницы: 1 2 3

Особенности устройства
Рулевое управление состоит из червячного редуктора, рулевого колеса 27, вала 25 рулевого управления и рулевого привода. Червячный редуктор расположен в алюминиевом картере, который крепится к левому лонжерону кузова тремя болтами с самоконтрящимися гайками. Между картером рулевого механизма и лонже ...

Новый транспортный коридор «Западная Европа – Западный Китай»
Основные результаты проведенного анализа железнодорожных перевозок в республике Казахстан показали незначительную конкурентоспособность этого вида транспорта в рассматриваемом коридоре. В ближайшие 10-15 лет по заключению компании «TASC» (Израиль) улучшение железнодорожной сети не ожидается, что ис ...

Расчет численности работников, связанных с обслуживанием зданий и сооружений
Планирование контингента по обслуживанию зданий и сооружений - Уборщики производственных помещений 1-го разряда (чел.) где Sпом – площадь служебно-технических помещений условно принято по согласованию с руководителем проектирования 1500 м2; Нобсл – норма обслуживания на одного человека 500 м2 - эле ...