Оптимизация грузопотоков

Страница 2

Транспортная работа F = 200·6 + 50·8 + 275·1 + 75·7 + 50·12 + 125·5 = 1200 + 400 + 275 + 525 + 600 + 625 = 3625 т·км

Составим сводную матрицу грузопотоков для всех грузов

2

3

4

5

7

11

13

17

18

22

24

2

6

8

22

12

250

200

50

-

-

4

16

18

19

300

200

-

100

7

15

16

225

75

150

11

29

19

1

12

325

-

-

275

50

13

30

15

350

150

200

18

17

7

11

5

200

-

75

-

125

20

10

15

225

225

-

25

18

8

13

150

-

150

-

200

200

150

125

150

300

275

150

100

200

175

2025

Страницы: 1 2 3

Техническая характеристика станции
Станция «А» располагается на длинной площадке и имеет три подхода. Примыкающие к ней участки и перегоны оборудованы автоматической блокировкой. Способ управления стрелками осуществляется на станции блочно-маршрутной релейной централизацией (БМРЦ). Для выполнения эксплуатационной работы на станции п ...

Транзитные возможности
Геополитическая роль Республики Казахстан, то есть роль транзитного моста между Европой и Азией, а также между Россией и Китаем определяется ее расположением в центре евразийского континента. Она расположена на стыке Европы и Азии, благодаря чему обладает значительным транзитным потенциалом, предос ...

Проверочный расчет подшипников
Цель: 1. Опередить эквивалентную динамическую нагрузку подшипников. 2. Проверить подшипники по динамической грузоподъемности. 3. Определить расчетную долговечность подшипников. Проверить пригодность подшипников 206 тихоходного вала цилиндрического одноступенчатого косозубого редуктора, работающего ...