Оптимизация грузопотоков

Страница 3

Из сводной таблицы видно, что самым загруженным является пункт № 13, т.к. здесь наибольший объем производства, он равен 350 тыс. т в год, вид груза – железобетонные изделия, следовательно, дальнейшие расчеты будут вестись для этого пункта. По полученным данным строим картограмму грузопотоков.

картограмма.bmp

* - песок

ЖБИ.bmp - ЖБИ

кирпич.bmp - кирпич силикатный

щебень.bmp - щебень

Страницы: 1 2 3 

Комплекс задач оперативного планирования работы порта
Сложился следующ. комплекс задач оперативного планир - я, кот. по последовательности решения можно разделить на четыре этапа На первом этапе (уровень главной диспетчерской) решаются задачи: Формирование потока судов в порт. Задача принимает форму СМГ или сводного декадного графика (СДГ) подачи судо ...

Кинематические и гидродинамические характеристики гребного винта
Во время работы гребной винт участвует одновременно в двух движенях: вращается вокруг своей оси и перемещается поступательно вместе с судном вдоль своей оси. Расстояние, которое пройдет винт в водной среде за один оборот называется абсолютной поступью винта h h = , где: h- измеряется в метрах; - ос ...

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
Эти затраты включают в себя затраты на трансмиссионное и моторное масло, гидравлическое масло и прочие виды смазочных и эксплуатационных материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава. Расчет себестоимости по этой статье можно принять в процентном соотношении от затрат на топливо: - дл ...