Оптимизация грузопотоков

Страница 3

Из сводной таблицы видно, что самым загруженным является пункт № 13, т.к. здесь наибольший объем производства, он равен 350 тыс. т в год, вид груза – железобетонные изделия, следовательно, дальнейшие расчеты будут вестись для этого пункта. По полученным данным строим картограмму грузопотоков.

картограмма.bmp

* - песок

ЖБИ.bmp - ЖБИ

кирпич.bmp - кирпич силикатный

щебень.bmp - щебень

Страницы: 1 2 3 

Методы и технология ремонта рамы тележки
Как правило, рамы тележек ЭПС ремонтируют только при подъемочном и заводских ремонтах, когда их полностью разбирают. Отворачивают гайки и ослабляют регулировочные винты в подшипниках тяги, снимают с тормозных тяг скобы предохранительных тросиков и выбивают валики шарнирных соединений поперечин с пр ...

Анализ результатов проверки токов срабатывания и возврата
В правой нижней части Прибора имеются два поля Срабатывание и Возврат, в которых отражаются параметры, соответственно, срабатывания и возврата выбранного контакта. Если осуществляется регулировка тока, то фиксируются параметры Iср и Iвз, если напряжения - Uср и Uвз, если фазы - jср и jвз, если част ...

Определение параметров зацеплений зубчатых колес
К основным параметрам зацеплений относятся: - модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач; - угол зацепления зубчатых колес; - угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес; - ширина венцов зубчатых колес. Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес ...