Уточнённый выбор погрузочных механизмов и подвижного состава по критерию
минимум себестоимости перемещения груза
Страница 1
Себестоимость перемещения груза складывается из себестоимости погрузочных работ, транспортирования и разгрузочных работ. Для автомобилей-самосвалов себестоимость перемещения определяется как:
,
где ΣС – суммарная себестоимость перемещения, руб/ч;
Сn-себестоимость использования погрузочного механизма, руб/ч;
Сa-себестоимость использования автомобиля, руб/ч;
Mx – число погрузочных механизмов, ед.;
Ax – потребное число автомобилей, ед.;
Пример расчета для ЗИЛ-ММЗ-4520.
Себестоимость 1 н*ч автомобиля Са=500 руб/ч.
Экскаватор Э-1252Б.
Себестоимость 1 н*ч погрузчика Сп=500 руб/ч, количество экскаваторов Мх=1 ед. Потребное количество автомобилей Ах=24 ед.
Себестоимость погрузки:
С= Сп*Мх=500*1=500 руб/ч.
Себестоимость транспортирования:
С=Са*Ах=500*24=12000 руб/ч.
Суммарная себестоимость перемещения:
ΣС=500*1+500*24=12500 руб/ч.
Для других экскаваторов и автомобилей-самосвалов проводим аналогичные расчеты. Все результаты расчетов сводим в таблицу 6.
Таблица 6.
Модель самосвала |
Модель экскаватора |
Ед. изм. |
Э-1252Б |
ЭО-4225А |
ЭО-33211 |
Себестоимость 1 н*ч погрузчика |
Руб/ч |
500 |
450 |
400 |
Число погрузочных механизмов |
Ед. |
1 |
2 |
2 |
Общая себестоимость погрузки |
Руб/ч |
400 |
900 |
800 |
ЗИЛ-УАМЗ-4505 |
Себестоимость 1 н*ч автомобиля |
Руб/ч |
500 |
500 |
500 |
Число автомобилей |
Ед. |
24 |
25 |
24 |
Общая себестоимость транспортирования |
Руб/ч |
12000 |
12500 |
12000 |
Суммарная себестоимость перемещения |
Руб/ч |
12500 |
13400 |
12800 |
ЗИЛ-ММЗ-4520 |
Себестоимость 1 н*ч автомобиля |
Руб/ч |
700 |
700 |
700 |
Число автомобилей |
Ед. |
16 |
17 |
18 |
Общая себестоимость транспортирования |
Руб/ч |
11200 |
11900 |
12600 |
Суммарная себестоимость перемещения |
Руб/ч |
11700 |
12800 |
13400 |
КрАЗ-65055 |
Себестоимость 1 н*ч автомобиля |
Руб/ч |
600 |
600 |
600 |
Число автомобилей |
Ед. |
18 |
19 |
19 |
Общая себестоимость транспортирования |
Руб/ч |
10800 |
11400 |
11400 |
Суммарная себестоимость перемещения |
Руб/ч |
11300 |
12300 |
12200 |
Посадки подшипников
Требуемые посадки в соединении подшипника качения получают назначением соответствующих полей допусков на диаметры вала или отверстия в корпусе: для внутреннего кольца подшипника – К6, для наружного - Н7. Крепление колец подшипников на валу или в корпусе Внутренние кольца подшипников в обеих опорах ...
Общая характеристика транспортной инфраструктуры Чехии
Транспортная инфраструктура Чехии представлена всеми видами транспорта: поездами, самолетами, автомобилями, автобусами, трамваями и другими. Основой транспортной системы Чехии являются железные дороги. С помощью железнодорожного транспорта легко можно добраться до любого города. Воздушный транспорт ...
Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях
Отразим работу сборных поездов на 2-х путном участке А - N. По таблице 1.1 определяем общее количество погруженных вагонов в чётном и нечётном направлениях и прибытие под выгрузку с чётного и нечётного направлений. Погрузка в чётном направлении - 51 вагон Погрузка в нечётном направлении - 47 вагоно ...