Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета

Страница 2

Р11= 109325 Па

- Степень расширения воздуха в турбине:

(3.13)

- Температура воздуха за компрессором турбохолодильника:

(3.14)

где: =0,69 – КПД компрессора турбохолодильника,

= 1.2

Т4= 373.952 К

- Температура горячего воздуха на входе в конденсатор:

(3.15)

где: Т6=Т* – температура продувочного воздуха на входе в теплообменник; =0.5 – тепловая эффективность воздухо-воздушного ВВТ2 на данном режиме работы СКВ; =0,38 – тепловая эффективность регенератора;Т9= 299.16 К – предварительно заданное значение температуры воздуха перед теплообменником регенератором.

Т7= 326.016 К

- Температура воздуха на выходе из основного теплообменника:

, Т5= 315.62 К (3.16)

- Температура воздуха перед турбиной:

Т10=Т9пр-(Т5-Т7), Т10= 315.62 К (3.17)

- Расчет системы кондиционирования на данном режиме работы производится при максимальном влагосодержании наружного воздуха:

- Давление воздуха в горячей линии перед выходом в конденсатор:

(3.18)

где: - падение давления на участке схемы от выхода промежуточного компрессора до входа в конденсатор по горячей линии:

Р7= 373300 Па.

- Содержание капельной влаги в воздухе на входе в конденсатор:

(3.19)

- Давление воздуха перед влагоотделителем:

P8=P7-Pкд (3.20)

где: =5000Па – аэродинамическое сопротивление конденсатора по горячей линии.

Р8= 368333.33 Па.

- Количество капельной влаги перед влагоотделителем:

(3.21)

где: Рн8= 2762 Па – давление насыщения водяных паров при температуре Т8=Т9

- Влагосодержание воздуха за влагоотделителем:

(3.22)

где: - коэффициент влагоотделения влагоотдлелителя высокого давления.

- Расход воды высаждаемый во влагоотделителе:

Gвд= 41.431 кг/ч (3.23)

- Температура влажного воздуха за турбиной находится уз уравнения баланса энтальпий влажного воздуха за турбиной :

r(d10-dн11)=ср(Т11вл-Т11) (3.24)

где: r=2500000 Дж/кг – теплота парообразования воды; Ср=1005 Дж/кгК – изобарная теплоемкость воздуха;d10 = d 9

- Температура сухого воздуха Т11 на выходе из турбины:

(3.25)

где: = 0.5 – КПД турбины на данном режиме работы системы .

- Влагосодержание насыщенного воздуха за турбиной:

Страницы: 1 2 3

Компьютеризация стенда
Основной задачей совершенствования силового стенда путем подключения к нему измерительного комплекса на базе персонального компьютера является расширение возможностей по направлению определения скорости движения автомобиля на стенде, определение частоты вращения коленчатого вала двигателя, определе ...

Приемка, хранение и учет расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел, ...

Требования безопасности во время работы
По прибытии на объект, указанный в путевом листе, водитель обязан: а) явиться к руководителю, в распоряжение которого направлен, предъявить путевой лист и получить производственное задание; б) обратить внимание на качество дорожного покрытия и его состояние (наличие выбоин, луж, штырей, арматуры, а ...