Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета

Страница 2

Р11= 109325 Па

- Степень расширения воздуха в турбине:

(3.13)

- Температура воздуха за компрессором турбохолодильника:

(3.14)

где: =0,69 – КПД компрессора турбохолодильника,

= 1.2

Т4= 373.952 К

- Температура горячего воздуха на входе в конденсатор:

(3.15)

где: Т6=Т* – температура продувочного воздуха на входе в теплообменник; =0.5 – тепловая эффективность воздухо-воздушного ВВТ2 на данном режиме работы СКВ; =0,38 – тепловая эффективность регенератора;Т9= 299.16 К – предварительно заданное значение температуры воздуха перед теплообменником регенератором.

Т7= 326.016 К

- Температура воздуха на выходе из основного теплообменника:

, Т5= 315.62 К (3.16)

- Температура воздуха перед турбиной:

Т10=Т9пр-(Т5-Т7), Т10= 315.62 К (3.17)

- Расчет системы кондиционирования на данном режиме работы производится при максимальном влагосодержании наружного воздуха:

- Давление воздуха в горячей линии перед выходом в конденсатор:

(3.18)

где: - падение давления на участке схемы от выхода промежуточного компрессора до входа в конденсатор по горячей линии:

Р7= 373300 Па.

- Содержание капельной влаги в воздухе на входе в конденсатор:

(3.19)

- Давление воздуха перед влагоотделителем:

P8=P7-Pкд (3.20)

где: =5000Па – аэродинамическое сопротивление конденсатора по горячей линии.

Р8= 368333.33 Па.

- Количество капельной влаги перед влагоотделителем:

(3.21)

где: Рн8= 2762 Па – давление насыщения водяных паров при температуре Т8=Т9

- Влагосодержание воздуха за влагоотделителем:

(3.22)

где: - коэффициент влагоотделения влагоотдлелителя высокого давления.

- Расход воды высаждаемый во влагоотделителе:

Gвд= 41.431 кг/ч (3.23)

- Температура влажного воздуха за турбиной находится уз уравнения баланса энтальпий влажного воздуха за турбиной :

r(d10-dн11)=ср(Т11вл-Т11) (3.24)

где: r=2500000 Дж/кг – теплота парообразования воды; Ср=1005 Дж/кгК – изобарная теплоемкость воздуха;d10 = d 9

- Температура сухого воздуха Т11 на выходе из турбины:

(3.25)

где: = 0.5 – КПД турбины на данном режиме работы системы .

- Влагосодержание насыщенного воздуха за турбиной:

Страницы: 1 2 3

Стоянка на якоре вне пределов порта
По возможности избегайте постановки на якорь в опасных районах. Некоторые порты разрешают судам уходить на достаточное расстояние от берега в течении ночного времени, без потери очереди постановки. Стоимость топлива ничто по сравнению с возможными потерями, если судно будет атаковано. Если требуетс ...

Виды скоростей, их использование
Скорость - определяет уровень затрат времени на морские переходы, т.е. на самый процесс перемещения грузов. - Техническая скорость судна - средняя скорость судна относительно воды за длительный интервал времени, которую способно поддерживать судно при установленном режиме работы на глубокой воде пр ...

Анализ экономических и климатических факторов в районе проложения автомобильной дороги
Московская область находится на западе России, относится ко 2-ой дорожно-климатической зоне. Московская область относится к Центрально-европейской части России. Граничит на севера с Тверской и Ярославской областью, на востоке- с Владимирской и Рязанской, на юге – С тульской и Калужской, на западе – ...