Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета

Страница 2

Р11= 109325 Па

- Степень расширения воздуха в турбине:

(3.13)

- Температура воздуха за компрессором турбохолодильника:

(3.14)

где: =0,69 – КПД компрессора турбохолодильника,

= 1.2

Т4= 373.952 К

- Температура горячего воздуха на входе в конденсатор:

(3.15)

где: Т6=Т* – температура продувочного воздуха на входе в теплообменник; =0.5 – тепловая эффективность воздухо-воздушного ВВТ2 на данном режиме работы СКВ; =0,38 – тепловая эффективность регенератора;Т9= 299.16 К – предварительно заданное значение температуры воздуха перед теплообменником регенератором.

Т7= 326.016 К

- Температура воздуха на выходе из основного теплообменника:

, Т5= 315.62 К (3.16)

- Температура воздуха перед турбиной:

Т10=Т9пр-(Т5-Т7), Т10= 315.62 К (3.17)

- Расчет системы кондиционирования на данном режиме работы производится при максимальном влагосодержании наружного воздуха:

- Давление воздуха в горячей линии перед выходом в конденсатор:

(3.18)

где: - падение давления на участке схемы от выхода промежуточного компрессора до входа в конденсатор по горячей линии:

Р7= 373300 Па.

- Содержание капельной влаги в воздухе на входе в конденсатор:

(3.19)

- Давление воздуха перед влагоотделителем:

P8=P7-Pкд (3.20)

где: =5000Па – аэродинамическое сопротивление конденсатора по горячей линии.

Р8= 368333.33 Па.

- Количество капельной влаги перед влагоотделителем:

(3.21)

где: Рн8= 2762 Па – давление насыщения водяных паров при температуре Т8=Т9

- Влагосодержание воздуха за влагоотделителем:

(3.22)

где: - коэффициент влагоотделения влагоотдлелителя высокого давления.

- Расход воды высаждаемый во влагоотделителе:

Gвд= 41.431 кг/ч (3.23)

- Температура влажного воздуха за турбиной находится уз уравнения баланса энтальпий влажного воздуха за турбиной :

r(d10-dн11)=ср(Т11вл-Т11) (3.24)

где: r=2500000 Дж/кг – теплота парообразования воды; Ср=1005 Дж/кгК – изобарная теплоемкость воздуха;d10 = d 9

- Температура сухого воздуха Т11 на выходе из турбины:

(3.25)

где: = 0.5 – КПД турбины на данном режиме работы системы .

- Влагосодержание насыщенного воздуха за турбиной:

Страницы: 1 2 3

Датчик частоты вращения коленчатого вала автомобиля
Для измерения и регистрации частоты вращения коленчатого вала двигателя, при диагностировании автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, был изготовлен датчик на базе аналогового автомобильного тахометра. Основной задачей при разработке данного датчика было обеспечить легкое подключение к ...

Укрупнённый технологический расчёт производственно-технической базы
Удельное количество производственных рабочих приходящихся на 1 автомобиль для эталонных условий: Р = Рэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6 Р = 0,32*28*1,5*1,0*0,85*1,0*1,16*1,35 = 17 (чел) Число рабочих постов: х = хэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6 х = 0,1*28*2,3*1,0*0,9*1,0*1,15*1,3 = 8 (ш ...

Расчет эксплуатационных затрат на перевозку груза по маркам ПС
Понятие затрат предприятия существенно различаются в зависимости от их экономического назначения. Четкое разграничение затрат по их роли в процессе воспроизводства является определенным моментом в теории и в практической деятельности. В соответствии с этим на всех уровнях управления осуществляется ...