Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета

Страница 3

(3.26)

где: Рн11- давление насыщения водяных паров при температуре Т11вп

Решая совместно уравнения (3.24 – 3.26) методом итераций получаем:

Т11вл= 276.549 К,

- Температура воздуха в горячей линии на выходе из конденсатора:

(3.27)

где: - тепловая эффективность конденсатора.

Т8= 313.649 К

(3.28)

- Температура воздуха на входе в воздухораспределительную (на стоянке рециркуляция кабинного воздуха отсутствует, т.е. Т13=0) сеть находится из решения уравнения баланса энтальпий потоков холодного и горячего воздуха в конденсаторе:

(3.29)

- Влагосодержание насыщенного воздуха на входе в воздухораспределительную сеть:

(3.30)

где: Рн12- давление насыщения водяных паров при температура Т12; Р12=Рк+Рврс, Р12= 106300 Па

Решая совместно уравнения (3.28 и 3.29) методом итераций получим:

Т12= 283.314 К или tскв= 5.912 оС

- Увеличение влагосодержания воздуха в кабине за счет влаговыделения пассажирами и экипажем:

(3.31)

кондиционирование воздух самолет взлетный

где: nнэ=220 чел. – количество пассажиров и членов экипажа на борту самолета; gл- влаговыделение одного человека при кабинной температуре tк=20С; Gскв – общий расход воздуха, подаваемый системой кондиционирования в кабину.

- Относительная влажность воздуха в кабине самолета:

(3.32)

где: d12=d9 – влагосодержание воздуха поступающего в кабину из СКВ; Рнк=2339 Па

– давление насыщения воздуха при кабинной температура tк=20С.

%

В соответствии с требованиями ЕНЛГС относительная влажность воздуха в кабине самолета должна быть в пределах 25…60% на всех режимах полета. Расчетной относительная влажность удовлетворяет этим требованиям и является оптимальной.

Страницы: 1 2 3 

Водный транспорт
Создание конкурентоспособного морского торгового флота, а также портовой и сервисной инфраструктуры является для Министерства одной из приоритетных задач. Сегодня в казахстанском секторе Каспийского моря работают порядка 150 судов флота поддержки морских операций под казахстанским флагом. Осуществл ...

Профилирование ступени компрессора
Расчет производим для первой ступени КВД. Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции. Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=85. Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =0.991 Рисунок 4.2 – Решетка профиле ...

Схемы установки подшипников
Типы подшипников подобраны в пункте 1.6 и их пригодность для каждого вала проведена в пункте 1.8. Таким образом, осевое фиксирование валов осуществляется различными способами установки подшипников в плавающих и фиксирующих опорах. ...