Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета
Страница 3
(3.26)
где: Рн11- давление насыщения водяных паров при температуре Т11вп
Решая совместно уравнения (3.24 – 3.26) методом итераций получаем:
Т11вл= 276.549 К,
- Температура воздуха в горячей линии на выходе из конденсатора:
(3.27)
где: - тепловая эффективность конденсатора.
Т8= 313.649 К
(3.28)
- Температура воздуха на входе в воздухораспределительную (на стоянке рециркуляция кабинного воздуха отсутствует, т.е. Т13=0) сеть находится из решения уравнения баланса энтальпий потоков холодного и горячего воздуха в конденсаторе:
(3.29)
- Влагосодержание насыщенного воздуха на входе в воздухораспределительную сеть:
(3.30)
где: Рн12- давление насыщения водяных паров при температура Т12; Р12=Рк+Рврс, Р12= 106300 Па
Решая совместно уравнения (3.28 и 3.29) методом итераций получим:
Т12= 283.314 К или tскв= 5.912 оС
- Увеличение влагосодержания воздуха в кабине за счет влаговыделения пассажирами и экипажем:
(3.31)
кондиционирование воздух самолет взлетный
где: nнэ=220 чел. – количество пассажиров и членов экипажа на борту самолета; gл- влаговыделение одного человека при кабинной температуре tк=20С; Gскв – общий расход воздуха, подаваемый системой кондиционирования в кабину.
- Относительная влажность воздуха в кабине самолета:
(3.32)
где: d12=d9 – влагосодержание воздуха поступающего в кабину из СКВ; Рнк=2339 Па
– давление насыщения воздуха при кабинной температура tк=20С.
%
В соответствии с требованиями ЕНЛГС относительная влажность воздуха в кабине самолета должна быть в пределах 25…60% на всех режимах полета. Расчетной относительная влажность удовлетворяет этим требованиям и является оптимальной.
Система измерения количества топлива самолета ЯК-18Т
Количество топлива в баках самолета измеряется топливомером фирмы Westach, который обеспечивает измерение запаса топлива и непрерывную индикацию на приборной доске. На самолете имеются два топливных бака, каждый бак оборудован датчиком топливомера. На приборной доске установлен двухстрелочный указа ...
Сцепление ВАЗ 21213
Рис. 3 Сцепление 1. Нажимная пружина; 2. Фрикционные накладки ведомого диска; 3. Заклепка нажимной пружины; 4. Ведомый диск; 5. Заклепка - упор демпфера (гасителя крутильных колебаний); 6. Передняя пластина демпфера; 7. Задняя пластина демпфера; 8. Ступица ведомого диска; 9. Пружина демпфера; 10. Н ...
Меры безопасности при техническом обслуживании
Все работы по техническому обслуживанию при использовании устройства ЦЗА-27,5-ФКС должны проводиться только после обеспечения условий, блокирующих срабатывание силового оборудования и исключающих создание аварийных ситуаций на объекте использования. Обслуживающий персонал, проводящий техническое об ...