Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета
Страница 3
(3.26)
где: Рн11- давление насыщения водяных паров при температуре Т11вп
Решая совместно уравнения (3.24 – 3.26) методом итераций получаем:
Т11вл= 276.549 К,
- Температура воздуха в горячей линии на выходе из конденсатора:
(3.27)
где:
- тепловая эффективность конденсатора.
Т8= 313.649 К
(3.28)
- Температура воздуха на входе в воздухораспределительную (на стоянке рециркуляция кабинного воздуха отсутствует, т.е. Т13=0) сеть находится из решения уравнения баланса энтальпий потоков холодного и горячего воздуха в конденсаторе:
(3.29)
- Влагосодержание насыщенного воздуха на входе в воздухораспределительную сеть:
(3.30)
где: Рн12- давление насыщения водяных паров при температура Т12; Р12=Рк+
Рврс, Р12= 106300 Па
Решая совместно уравнения (3.28 и 3.29) методом итераций получим:
Т12= 283.314 К или tскв= 5.912 оС
- Увеличение влагосодержания воздуха в кабине за счет влаговыделения пассажирами и экипажем:
(3.31)
кондиционирование воздух самолет взлетный
где: nнэ=220 чел. – количество пассажиров и членов экипажа на борту самолета; gл- влаговыделение одного человека при кабинной температуре tк=20С; Gскв – общий расход воздуха, подаваемый системой кондиционирования в кабину.
- Относительная влажность воздуха в кабине самолета:
(3.32)
где: d12=d9 – влагосодержание воздуха поступающего в кабину из СКВ; Рнк=2339 Па
– давление насыщения воздуха при кабинной температура tк=20С.
%
В соответствии с требованиями ЕНЛГС относительная влажность воздуха в кабине самолета должна быть в пределах 25…60% на всех режимах полета. Расчетной относительная влажность удовлетворяет этим требованиям и является оптимальной.
Структура основных производственных фондов судостроительного предприятия
1. земельные участки и объекты природопользования (вода, недра, другие природные ресурсы), принадлежащие предприятию на правах собственности; 2. здания (производственно-технические, служебные и др.); 3. сооружения (инженерно-строительные объекты, обслуживающие производство); 4. передаточные устройс ...
Виды скоростей, их использование
Скорость - определяет уровень затрат времени на морские переходы, т.е. на самый процесс перемещения грузов. - Техническая скорость судна - средняя скорость судна относительно воды за длительный интервал времени, которую способно поддерживать судно при установленном режиме работы на глубокой воде пр ...
Расчет привода управления сцеплением
включает в себя
- определение передаточного числа привода; - определение передаточных чисел и геометрических размеров рычагов нажимного диска, вилки выключения, рычагов гидравлического привода; Для гидравлического привода управления сцеплением дополнительно определяется передаточное число его гидравлической части, ...