Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета

Страница 3

(3.26)

где: Рн11- давление насыщения водяных паров при температуре Т11вп

Решая совместно уравнения (3.24 – 3.26) методом итераций получаем:

Т11вл= 276.549 К,

- Температура воздуха в горячей линии на выходе из конденсатора:

(3.27)

где: - тепловая эффективность конденсатора.

Т8= 313.649 К

(3.28)

- Температура воздуха на входе в воздухораспределительную (на стоянке рециркуляция кабинного воздуха отсутствует, т.е. Т13=0) сеть находится из решения уравнения баланса энтальпий потоков холодного и горячего воздуха в конденсаторе:

(3.29)

- Влагосодержание насыщенного воздуха на входе в воздухораспределительную сеть:

(3.30)

где: Рн12- давление насыщения водяных паров при температура Т12; Р12=Рк+Рврс, Р12= 106300 Па

Решая совместно уравнения (3.28 и 3.29) методом итераций получим:

Т12= 283.314 К или tскв= 5.912 оС

- Увеличение влагосодержания воздуха в кабине за счет влаговыделения пассажирами и экипажем:

(3.31)

кондиционирование воздух самолет взлетный

где: nнэ=220 чел. – количество пассажиров и членов экипажа на борту самолета; gл- влаговыделение одного человека при кабинной температуре tк=20С; Gскв – общий расход воздуха, подаваемый системой кондиционирования в кабину.

- Относительная влажность воздуха в кабине самолета:

(3.32)

где: d12=d9 – влагосодержание воздуха поступающего в кабину из СКВ; Рнк=2339 Па

– давление насыщения воздуха при кабинной температура tк=20С.

%

В соответствии с требованиями ЕНЛГС относительная влажность воздуха в кабине самолета должна быть в пределах 25…60% на всех режимах полета. Расчетной относительная влажность удовлетворяет этим требованиям и является оптимальной.

Страницы: 1 2 3 

Расчет производительности труда цеха перевозок станции
Для расчета производительности труда принимается формула: Ппасс.ц. = (nд + nм/с + 0,05 х nприг) х 365 / Чпасс.ц. где (nд + nм/с + 0,05 х nприг)х 365 – объем работы пассажирского цеха за год Ппасс.ц. = (285 + 0,05 х 136) х 365 / 58 = 1836,3 (прив.ваг/чел.) ...

Выбор машин для переработки груза
Перегрузку тарно-штучных грузов на поддонах будем осуществлять электропогрузчиком модели ЭП-107 и автопогрузчиком 4020, основные размеры и параметры которых приведены в таблицах 2.2.1 и 2.2.2. Таблица 2.2.1 – Основные параметры электропогрузчика модели ЭП-107 1. Грузоподъемность на вилах, кг 1000 2 ...

Порядок проведения диагностики
Контрольно-диагностические работы служат для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без их разборки и являются элементом управления технологическими процессами обслуживания и ремонта подвижного состава. Объем контрольно-диагностических работ для современных автомобилей ...