Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета
Страница 1
- Расход воздуха в одной подсистеме СКВ:
, (3.1)
где: Gn – расход воздуха, подаваемый системой отбора в установку охлаждения, n -число подсистем СКВ.
Gn= 6594 кг/ч;
n=2
Gn1= 3297 кг/ч
- Для данного расхода воздуха из справочных данных выбираем стандартный тубохолодильник с номинальным давлением на входе Рmx вх, которое является требуемым давлением в точке 10 расчетной схемы (рис.2):
Р10mp=350000 Па.
- Требуемое давление за промежуточным компрессором:
, (3.2)
Где:
-потери давления в основной линии от выхода компрессора до входа в турбину.
Р4mp=389000 Па.
- Требуемое давление в точке отбора воздуха от компрессора двигателя:
(3.3)
Где:
- аэродинамическое сопротивление теплообменника системы отбора ВВТО и первичного теплообменника ВВТ1,
=1,345 – степень сжатия в компрессоре турбохолидильника.
- Давление торможения:
(3.4)
где: Рн=101325 Па – атмосферное давление по МСА на высоте Н=0 м; Мн=0 – число Маха полета самолета
- Давление воздуха на входе в компрессор двигателя:
(3.5)
где:
=0,97 – коэффициент потерь полного давления в дозвуковом воздухозаборнике:
Рвх= 98285.25 Па
- Требуемая степень сжатия воздуха в компрессоре двигателя:
(3.6)
- Требуемое число ступеней компрессора двигателя:
(3.7)
где:
=1,31 – степень сжатия одной ступени компрессора.
ncт= 4.822, принимаем nст=4
- Температура торможения:
(3.8)
где: Тн=311К – температура окружающего воздуха по МСА, при Н=0 м.
Т*=Тн
- Температура воздуха за компрессором двигателя в точке отбора:
(3.9)
где:
=0,84 – КПД компрессора
Т0= 491.152 К.
- Температура воздуха на входе из системы отбора:
(3.10)
Где: Тпр=Т* – температура продувочного воздуха на входе в теплообменник;
=0,5 – тепловая эффективность воздухо-вохдушного теплообменника ВВТО.
Т1= 401.076 К.
- Температура воздуха на выходе из первичного теплообменника :
Т3=Т1-
(3.11)
Где: Т2=Т* – температура продувочного воздуха на входе в теплообменник;
=0,6 – тепловая эффективность воздухо-воздушного теплообменника
Т3= 347.03 К
- Давление воздуха за турбиной:
(3.12)
где: Рк= 109325 Па – давление воздуха в кабине самолета;
Р11-12=5000 Па – аэродинамическое сопротивление конденсатора по холодной линии;
РВРС=5000 Па – аэродинамическое сопротивление воздухораспределительной сети
Действия по защите судна от сомалийских пиратов
Оценка риска. Перед следованием судна зоной высокого риска оператору и капитану следует произвести оценку риска для данного судна с учетом следующих факторов: - Безопасность экипажа. Приоритетом является безопасность экипажа при рассмотрении технических способов защиты, таких, например, как огранич ...
Технико-экономические показатели
1. Условно годовую экономию определяем по формуле: (7.19) где – экономия условно-годовая; - базовая с/с, т.р.; - с/с 1 нормо-часа по проекту, т.р.; - общие трудозатраты, чел/ч. т.р. 2. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений определяем по формуле: (7.20) где – срок окупаемости дополнит ...
Расчет общих расходов для всех мест возникновения затрат и видов работ
Графа 5. Статья 757 – Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (отпускные) – 8% от годового фонда оплаты труда производственных рабочих 0,08*8585002,92 = 686800,23 Графа 11. Статья 761 – Охрана труда и производственная санитария – 0,7% от суммы прямых затрат. По ...