Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета
Страница 1
- Расход воздуха в одной подсистеме СКВ:
, (3.1)
где: Gn – расход воздуха, подаваемый системой отбора в установку охлаждения, n -число подсистем СКВ.
Gn= 6594 кг/ч;
n=2
Gn1= 3297 кг/ч
- Для данного расхода воздуха из справочных данных выбираем стандартный тубохолодильник с номинальным давлением на входе Рmx вх, которое является требуемым давлением в точке 10 расчетной схемы (рис.2):
Р10mp=350000 Па.
- Требуемое давление за промежуточным компрессором:
, (3.2)
Где:
-потери давления в основной линии от выхода компрессора до входа в турбину.
Р4mp=389000 Па.
- Требуемое давление в точке отбора воздуха от компрессора двигателя:
(3.3)
Где:
- аэродинамическое сопротивление теплообменника системы отбора ВВТО и первичного теплообменника ВВТ1,
=1,345 – степень сжатия в компрессоре турбохолидильника.
- Давление торможения:
(3.4)
где: Рн=101325 Па – атмосферное давление по МСА на высоте Н=0 м; Мн=0 – число Маха полета самолета
- Давление воздуха на входе в компрессор двигателя:
(3.5)
где:
=0,97 – коэффициент потерь полного давления в дозвуковом воздухозаборнике:
Рвх= 98285.25 Па
- Требуемая степень сжатия воздуха в компрессоре двигателя:
(3.6)
- Требуемое число ступеней компрессора двигателя:
(3.7)
где:
=1,31 – степень сжатия одной ступени компрессора.
ncт= 4.822, принимаем nст=4
- Температура торможения:
(3.8)
где: Тн=311К – температура окружающего воздуха по МСА, при Н=0 м.
Т*=Тн
- Температура воздуха за компрессором двигателя в точке отбора:
(3.9)
где:
=0,84 – КПД компрессора
Т0= 491.152 К.
- Температура воздуха на входе из системы отбора:
(3.10)
Где: Тпр=Т* – температура продувочного воздуха на входе в теплообменник;
=0,5 – тепловая эффективность воздухо-вохдушного теплообменника ВВТО.
Т1= 401.076 К.
- Температура воздуха на выходе из первичного теплообменника :
Т3=Т1-
(3.11)
Где: Т2=Т* – температура продувочного воздуха на входе в теплообменник;
=0,6 – тепловая эффективность воздухо-воздушного теплообменника
Т3= 347.03 К
- Давление воздуха за турбиной:
(3.12)
где: Рк= 109325 Па – давление воздуха в кабине самолета;
Р11-12=5000 Па – аэродинамическое сопротивление конденсатора по холодной линии;
РВРС=5000 Па – аэродинамическое сопротивление воздухораспределительной сети
Основные работы, выполняемые при ремонте двигателя
Цилиндро-поршневая группа. Основными дефектами блока цилиндров являются пробоины, сколы, трещины, износ рабочей поверхности цилиндра, деформация посадочных мест под гильзу, деформация гнезд вкладышей коренных подшипников, обломы шпилек, срыв резьбы в отверстиях. Дефекты блока цилиндров устанавливаю ...
Определение времени оборота
Время оборота считается отдельно для породы и для угля. (5) где lег , lпор – длина перевозки груза и порожнего движения по схеме транспортных связей, км; Vг , Vпор – скорость движения автомобиля в порожнем и гружёном состоянии; Tп – время погрузки автомобиля по технологической карте, мин; Tв - врем ...
Расчёт привода сцепления
Схема гидравлического привода сцепления: Исходными данными для расчета привода управления сцеплением являются: -допустимое усилие на педали; Qп = 140 Н -полный ход педали; -перемещение нажимного диска при выключении сцепления; iн=1,7 мм -суммарное усилие нажимных пружин в выключенном сцеплении. Pвы ...