Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета

Страница 1

- Расход воздуха в одной подсистеме СКВ:

, (3.1)

где: Gn – расход воздуха, подаваемый системой отбора в установку охлаждения, n -число подсистем СКВ.

Gn= 6594 кг/ч;

n=2

Gn1= 3297 кг/ч

- Для данного расхода воздуха из справочных данных выбираем стандартный тубохолодильник с номинальным давлением на входе Рmx вх, которое является требуемым давлением в точке 10 расчетной схемы (рис.2):

Р10mp=350000 Па.

- Требуемое давление за промежуточным компрессором:

, (3.2)

Где: -потери давления в основной линии от выхода компрессора до входа в турбину.

Р4mp=389000 Па.

- Требуемое давление в точке отбора воздуха от компрессора двигателя:

(3.3)

Где: - аэродинамическое сопротивление теплообменника системы отбора ВВТО и первичного теплообменника ВВТ1, =1,345 – степень сжатия в компрессоре турбохолидильника.

- Давление торможения:

(3.4)

где: Рн=101325 Па – атмосферное давление по МСА на высоте Н=0 м; Мн=0 – число Маха полета самолета

- Давление воздуха на входе в компрессор двигателя:

(3.5)

где: =0,97 – коэффициент потерь полного давления в дозвуковом воздухозаборнике:

Рвх= 98285.25 Па

- Требуемая степень сжатия воздуха в компрессоре двигателя:

(3.6)

- Требуемое число ступеней компрессора двигателя:

(3.7)

где: =1,31 – степень сжатия одной ступени компрессора.

ncт= 4.822, принимаем nст=4

- Температура торможения:

(3.8)

где: Тн=311К – температура окружающего воздуха по МСА, при Н=0 м.

Т*=Тн

- Температура воздуха за компрессором двигателя в точке отбора:

(3.9)

где: =0,84 – КПД компрессора

Т0= 491.152 К.

- Температура воздуха на входе из системы отбора:

(3.10)

Где: Тпр=Т* – температура продувочного воздуха на входе в теплообменник; =0,5 – тепловая эффективность воздухо-вохдушного теплообменника ВВТО.

Т1= 401.076 К.

- Температура воздуха на выходе из первичного теплообменника :

Т3=Т1- (3.11)

Где: Т2=Т* – температура продувочного воздуха на входе в теплообменник; =0,6 – тепловая эффективность воздухо-воздушного теплообменника

Т3= 347.03 К

- Давление воздуха за турбиной:

(3.12)

где: Рк= 109325 Па – давление воздуха в кабине самолета; Р11-12=5000 Па – аэродинамическое сопротивление конденсатора по холодной линии; РВРС=5000 Па – аэродинамическое сопротивление воздухораспределительной сети

Страницы: 1 2 3

Общая характеристика А.Т.П
В г. Атбасаре в районе северной промзоны отведен земельный участок площадью 6800м2 , на котором размещено АТП ТОО «Аксамит» с подвижным составом в 190 ед. основу которого составляют грузопассажирские автомобили КамАЗ, МАЗ, ЗИЛы, ГАЗ 3307, ГАЗ 33-09, («Садко») и 4 машины ГАЗ -66; имеются 17 автобусо ...

Главный цилиндр
Главный цилиндр гидропривода тормозов (рис. 3) крепится на двух шпильках к вакуумному усилителю. Сверху в его корпусе выполнены три резьбовых отверстия для штуцеров трубопроводов, отводящих жидкость в контуры привода передних и задних тормозов, и два гнезда, в которых крепятся стопорными шайбами шт ...

Расходы на авиаГСМ на летный час
Расходы на авиа горюче-смазочные материалы (ГСМ) определяются по формуле: Згсм = Ртч * (Ст(А) + Ст(Б)) / 2 (16) где Згсм – затраты на авиаГСМ; Ртч - часовой расход топлива; Ст(А), Ст(Б) - стоимость топлива в аэропортах вылета А и Б. (Ан-24) Згсм = 0,9 * (15700 + 26850) / 2 = 19147,5 руб. (Як-40) Зг ...