Расчет системы кондиционирования при стоянке самолета

Страница 1

- Расход воздуха в одной подсистеме СКВ:

, (3.1)

где: Gn – расход воздуха, подаваемый системой отбора в установку охлаждения, n -число подсистем СКВ.

Gn= 6594 кг/ч;

n=2

Gn1= 3297 кг/ч

- Для данного расхода воздуха из справочных данных выбираем стандартный тубохолодильник с номинальным давлением на входе Рmx вх, которое является требуемым давлением в точке 10 расчетной схемы (рис.2):

Р10mp=350000 Па.

- Требуемое давление за промежуточным компрессором:

, (3.2)

Где: -потери давления в основной линии от выхода компрессора до входа в турбину.

Р4mp=389000 Па.

- Требуемое давление в точке отбора воздуха от компрессора двигателя:

(3.3)

Где: - аэродинамическое сопротивление теплообменника системы отбора ВВТО и первичного теплообменника ВВТ1, =1,345 – степень сжатия в компрессоре турбохолидильника.

- Давление торможения:

(3.4)

где: Рн=101325 Па – атмосферное давление по МСА на высоте Н=0 м; Мн=0 – число Маха полета самолета

- Давление воздуха на входе в компрессор двигателя:

(3.5)

где: =0,97 – коэффициент потерь полного давления в дозвуковом воздухозаборнике:

Рвх= 98285.25 Па

- Требуемая степень сжатия воздуха в компрессоре двигателя:

(3.6)

- Требуемое число ступеней компрессора двигателя:

(3.7)

где: =1,31 – степень сжатия одной ступени компрессора.

ncт= 4.822, принимаем nст=4

- Температура торможения:

(3.8)

где: Тн=311К – температура окружающего воздуха по МСА, при Н=0 м.

Т*=Тн

- Температура воздуха за компрессором двигателя в точке отбора:

(3.9)

где: =0,84 – КПД компрессора

Т0= 491.152 К.

- Температура воздуха на входе из системы отбора:

(3.10)

Где: Тпр=Т* – температура продувочного воздуха на входе в теплообменник; =0,5 – тепловая эффективность воздухо-вохдушного теплообменника ВВТО.

Т1= 401.076 К.

- Температура воздуха на выходе из первичного теплообменника :

Т3=Т1- (3.11)

Где: Т2=Т* – температура продувочного воздуха на входе в теплообменник; =0,6 – тепловая эффективность воздухо-воздушного теплообменника

Т3= 347.03 К

- Давление воздуха за турбиной:

(3.12)

где: Рк= 109325 Па – давление воздуха в кабине самолета; Р11-12=5000 Па – аэродинамическое сопротивление конденсатора по холодной линии; РВРС=5000 Па – аэродинамическое сопротивление воздухораспределительной сети

Страницы: 1 2 3

Требования к водителям автомобилей
Перед выездом из автохозяйства или гаража водитель должен убедиться в наличии путевых документов, проверить комплектность инструментов и техническое состояние автомобиля. При проверке технического состояния автомобиля водитель обязан обратить особое внимание на исправность тормозов, рулевого управл ...

Расчет потребного количества перегрузочных комплексов
Количество перегрузочных комплексов определяется исходя из потребности в грузовых причалах с оборудованием, перегрузочными средствами, складами, наличием жд. путей. Nпр = Qм/30ПсутKметKзан, где Qм - расчетный груооборот; Псут - суточная пропускная способность одного причала, Kмет - коэфф. использов ...

Расчет потребной мощности двигателя
Мощность двигателя, которая может быть реализована по условиям сцепления ходового оборудования с опорной поверхностью, можно рассчитать по формуле, кВт, N=W*υ/3600η, (16) где υ - рабочая скорость (I передача), км/ч; η - кпд механической передачи, η = 0,80 . 0,90; Для влажно ...