Административное положение объекта

Республика Коми расположена к западу от Уральских гор, на северо-западе Западно-Сибирской равнины, на крайнем северо-востоке Европейской части Российской Федерации в пределах Печорской и Мезенско-Вычегодской низменностей, Среднего и Южного Тимана, западных склонов Уральских гор (Северный, Приполярный и Полярный Урал). На крайнем севере Республики проходит Северный полярный круг. Рельеф преимущественно равнинный. С юго-востока на северо-запад протянулся Тиманский кряж.

Границы Республики Коми: Ненецкий автономный округ (север, северо-восток), Ямало-ненецкий автономный округ (северо-восток, восток), Ханты-мансийский автономный округ (юго-восток, юг), Свердловская область (юг), Пермская область (юг), Коми-пермяцкий автономный округ (юг), Кировская область (юг, юго-запад, запад), Архангельская область (северо-запад, север). Общая длина границ республики составляет 4415 км.

Печо́ра — город в Республике Коми (Россия), административный центр муниципального района «Печора», в 588 км к северо-востоку от Сыктывкара. Расположен в северо-восточной части Республики Коми на правом берегу реки Печоры в месте её пересечения с Северной железной магистралью. Географические координаты определяются 65°08′ с. ш. 57°13′ в. д. Крупный речной порт находится на Европейском Северо-востоке. Железнодорожная станция на линии Коноша-Воркута. Аэропорт. Возник город в связи со строительством в 1937—1942 Северо-Печорской железной дороги. В 1940—1941 начато строительство рабочих поселков при станции Печора (официально открыта в 1950) и при речном порте Канин (Нос), которые в 1949 были преобразованы в город Печора. Общая площадь городских земель в пределах черты города — 34 кв. км.

В физико-географическом отношении территория города относится к Печорскому равнинному среднетаежному ПТК. Основным геоморфологическим фоном является плоский, слабохолмистый рельеф Печорской низменности.

Печора находится в подзоне Среднего Севера, в районе Крайнего Севера, где установлен районный коэффициент 1,3. Сумма баллов «северности» — 148. По суровости природных условий для проживания пришлого населения район Печоры относится к территории II зоны дискомфортности («Крайний Север»), отличающейся экстремально дискомфортными условиями.

Климат умеренно континентальный с длительной умеренно суровой зимой и коротким прохладным летом с незначительным числом жарких дней. Средняя дата образования снегового покрова — 26 октября, разрушения — 6 мая.

О Печоре как о важном транспортном узле, о видах транспорта там и находящихся там месторождениях будет сказано в продолжение данной курсовой работы.

Внутренний водный транспорт
Несмотря на то, что у Швейцарии нет выхода к морю, в стране зарегистрирован торговый морской флот, насчитывающий 25 крупных судов на морях и множество барж, соединяющих морские порты с гаванями в Швейцарии. Рейн является судоходной рекой со стороны Северного моря вплоть до Швейцарской границы около ...

Расходы на ремонт содержание и эксплуатацию оборудования
Ррсэо = 150% ОЗП Ррсэо = 1,5*91986,29 =137979,43 Цеховые расходы (ЦР) ЦР = 120%*ОЗП ЦР = 1,2*91986,29 = 110383,54 Общезаводские расходы(ОЗР) ОЗР = 85%*ОЗП ОЗР = 0,85*91986,29 = 78188,34 Расходы на подготовку и освоение производства(Рп и о) Рп и о = 15%*ОЗП Рп и о = 0,15* 91986,29 = 13797,94 Прочие ...

Определение наличной пропускной способности перегонов
Пропускной способностью железнодорожной линии называют наибольшие размеры движения, которые могут быть выполнены на ней в течении определенного периода (суток или 1 ч.). Наличной называют пропускную способность, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности участка без пр ...