Проведение бункеровочной операции

В начальный период бункеровки подача топлива (масла) должна быть минимальной с тем, чтобы можно было прекратить приём при обнаружении неисправностей. Только убедившись, что топливо (масло) поступает в цистерны, намеченные для заполнения, а также в отсутствии протечек в соединениях шлангов, можно увеличивать подачу до номинального значения.

При достижении номинальной производительности бункеровки убедиться, что давление на входе в судовой трубопровод (а следовательно, давление в шлангах) не превышает рабочего давления.

Во время приёма топлива (масла), сдачи нефтесодержащих вод, постоянно осуществлять контроль за заполнением цистерн. Перед окончанием заполнения должен быть подан сигнал на бункеровочную станцию о снижении подачи, а затем и её прекращении. Ёмкости не должны заполняться более чем на 95 % их объема.

Клапаны на приёмных трубопроводах судна нельзя закрывать до тех пор, пока не будет прекращена подача топлива (масла) с бункеровочной станции. Лицо, ответственное за бункеровку должно лично убедиться в прекращении подачи.

После окончания заполнения и перекрытия клапанов (через 10 – 15 мин) следует проверить уровень топлива (масла) в цистерне. Повышение уровня означает, что в цистерну продолжает поступать топливо (масло), поэтому необходимо предпринять соответствующие меры для предотвращения перелива топлива.

Если в процессе бункеровки имели место протечки и на палубе образовались нефтяные пятна, очистку палубы производить только впитывающими (сорбирующие нефтепродукты) материалами. Смыв с палубы за борт категорически запрещён.

бункеровка топливо судно масло

Расходы на периодическое техническое обслуживание на летный час
Расходы на периодическое ТО определяются по формуле: ЗТО = Ту * СТТО (19) (Ан-24) ЗТО = 9,2 * 420 = 3864 руб./час (Як-40) ЗТО = 6,72 * 340 = 2284,8 руб./час ...

Определение объёма работ по самообслуживанию предприятия
Объем вспомогательных работ СТО составляет20-30 % общего годового объема работ по ТО и ТР. Было принято 20%. Получаем что: 162000*0,2=32400 чел-ч. на вспомогательные работы. Далее мы распределим объём вспомогательных работ по группам и исходя их данных ОНТП-01-91 вычислим примерную трудоёмкость каж ...

Главная передача, дифференциал, полуоси и ступицы ведущих колёс
3 Главная передача автомобиля представляет собой редуктор, уменьшающий частоту вращения ведущих колес по сравнению с частотой вращения карданного вала. Главная передача, состоящая из одной пары конических шестерен, называется одинарной, а из двух пар шестерен конической и цилиндрической — двойной. ...