Проведение бункеровочной операции

В начальный период бункеровки подача топлива (масла) должна быть минимальной с тем, чтобы можно было прекратить приём при обнаружении неисправностей. Только убедившись, что топливо (масло) поступает в цистерны, намеченные для заполнения, а также в отсутствии протечек в соединениях шлангов, можно увеличивать подачу до номинального значения.

При достижении номинальной производительности бункеровки убедиться, что давление на входе в судовой трубопровод (а следовательно, давление в шлангах) не превышает рабочего давления.

Во время приёма топлива (масла), сдачи нефтесодержащих вод, постоянно осуществлять контроль за заполнением цистерн. Перед окончанием заполнения должен быть подан сигнал на бункеровочную станцию о снижении подачи, а затем и её прекращении. Ёмкости не должны заполняться более чем на 95 % их объема.

Клапаны на приёмных трубопроводах судна нельзя закрывать до тех пор, пока не будет прекращена подача топлива (масла) с бункеровочной станции. Лицо, ответственное за бункеровку должно лично убедиться в прекращении подачи.

После окончания заполнения и перекрытия клапанов (через 10 – 15 мин) следует проверить уровень топлива (масла) в цистерне. Повышение уровня означает, что в цистерну продолжает поступать топливо (масло), поэтому необходимо предпринять соответствующие меры для предотвращения перелива топлива.

Если в процессе бункеровки имели место протечки и на палубе образовались нефтяные пятна, очистку палубы производить только впитывающими (сорбирующие нефтепродукты) материалами. Смыв с палубы за борт категорически запрещён.

бункеровка топливо судно масло

Прием контактов от проверяемой релейной защиты
В левой части экрана расположено поле приема сигналов от проверяемой аппаратуры. При изменении токов и напряжений можно наблюдать реакцию защиты по состоянию восьми контактов. Под каждый контакт выделено по одной кнопке и одному полю: - эта кнопка служит для выбора одного из восьми контактов, реакц ...

Нагрузки валов редуктора
Цель: 1. Определить силы в зубчатом зацепление редуктора. 2. Определить консольные силы. 3. Построить силовую схему нагружения валов, Редукторные валы испытывают два вида деформации - изгиб и кручение. Деформация кручения на валах возникает под действием вращающих моментов, приложенных со стороны д ...

Расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
В расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя включается расчет затрат: - на проектирование (разработка эскизных вариантов; разработка чертежей общего вида; разработка сборочных чертежей; разработка рабочих чертежей электрической схемы); - на изготовление элект ...