Проведение бункеровочной операции

В начальный период бункеровки подача топлива (масла) должна быть минимальной с тем, чтобы можно было прекратить приём при обнаружении неисправностей. Только убедившись, что топливо (масло) поступает в цистерны, намеченные для заполнения, а также в отсутствии протечек в соединениях шлангов, можно увеличивать подачу до номинального значения.

При достижении номинальной производительности бункеровки убедиться, что давление на входе в судовой трубопровод (а следовательно, давление в шлангах) не превышает рабочего давления.

Во время приёма топлива (масла), сдачи нефтесодержащих вод, постоянно осуществлять контроль за заполнением цистерн. Перед окончанием заполнения должен быть подан сигнал на бункеровочную станцию о снижении подачи, а затем и её прекращении. Ёмкости не должны заполняться более чем на 95 % их объема.

Клапаны на приёмных трубопроводах судна нельзя закрывать до тех пор, пока не будет прекращена подача топлива (масла) с бункеровочной станции. Лицо, ответственное за бункеровку должно лично убедиться в прекращении подачи.

После окончания заполнения и перекрытия клапанов (через 10 – 15 мин) следует проверить уровень топлива (масла) в цистерне. Повышение уровня означает, что в цистерну продолжает поступать топливо (масло), поэтому необходимо предпринять соответствующие меры для предотвращения перелива топлива.

Если в процессе бункеровки имели место протечки и на палубе образовались нефтяные пятна, очистку палубы производить только впитывающими (сорбирующие нефтепродукты) материалами. Смыв с палубы за борт категорически запрещён.

бункеровка топливо судно масло

Расчет среднегодовой производительности маневровых локомотивов
Количество вагонов своего формирования ∑nсв.форм. = ∑nтрс/п + ∑hм (ваг. св.форм) ∑nсв.форм. = 255500 + 23725 = 279225 (ваг. св.фор.) Затраты маневровых локомотивов в год ∑Мt2 = М х tс х 365 х Л (ваг.) где М – количество маневровых локомотивов ∑Мt2 = 2 х 22,66х 36 ...

Организация рабочего места, как один из факторов влияющих на работоспособность водителей автотранспорта
Водитель автотранспорта – одна из самых массовых профессий. Содержание работы водителя по существу сводится к функциям оператора: получение информации, принятие решений и их исполнение. Повышенные требования предъявляются к сенсорным, моторным, интеллектуальным, психологическим качествам человека. ...

Расчёт числа постов и автомобиле мест
Посты и автомобиле-мест по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие посты, вспомогательные и автомобиле-места ожидания и хранения. Рабочие посты- это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на авто ...