Сравнительная характеристика портов

Страница 2

Порт Печора имеет наиболее выгодную позицию чем порты Салехард и в Нарьян-Мар. Главный фактор– продолжительность навигации в Печорском порту – 136 дней, что более чем на неделю превышает периоды навигации в портах Нарьян-Мара и Салехарда В Печоре открыт путь в Северный Ледовитый океан, как и для порта в Нарьян-Маре, для Салехарда же наблюдается затрудненность водного соединения с морским бассейном Северного Ледовитого океана, отсутствие выхода на Северный морской путь. Однако у Печоры есть все шансы входа в Северный морской путь (для этого необходимо изменение технологии, работ по углублению русла).

У всех рассматриваемых портов есть перспективы для развития, т.к. все они находятся в зонах добычи природных ресурсов, с расположенными неподалеку месторождениями (Печорский угольный бассейн, Нефтегазовая Печорская провинция – для Печоры и Нарьян-Мара; Кузнецкий угольный бассейн – для Салехарда).

Печора, имеет наиболее выигрышную позицию помимо выше сказанного в Печоре началось строительство газопровода Ямал – Европа(в пос.Восточный)это послужит огромным толчком для развития данного порта, роль которого в транспортных системах повысится еще больше.

Река Печора не входит в МТК, но при изменении технологии (работы по углублению русла и т.д.) могла бы войти в Северный морской путь. Водные пути здесь имеют пока местное значение.

Что же касается Тимано-Печорской Нефтегазоносной провинции, то в данный момент на ее территории насчитывается свыше 180 месторождений, из которых - 136 нефтяных, 4 газоконденсатных, 2 нефтегазовых, 13 нефтегазоконденсатных, 12 газоконденсатных и 16 газовых. Также следует учесть новое месторождение, открытое на полуострове Ямал. Данные месторождения являются стратегическими, за обладание ими на данном этапе происходит борьба. Но, несомненно, роль Печоры (реки, ее портов) повысится, а нефте- и газодобывающая промышленности здесь получат сильный толчок к дальнейшему, стратегическому развитию.

Для повышения безопасности, надежности и эффективности условий судоходства на водных путях для завоза грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности предусматривается поддержание гарантированных габаритов судового хода, а при необходимости - их увеличение. Жизненно необходимые грузы для населения, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, завозятся преимущественно водным транспортом. Общая протяженность водных путей составляет 68,1 тыс. км. Освоение Северного морского пути и Транссиба позволит более интенсивно использовать транспортный потенциал рек Сибири и Крайнего Севера как для вывоза продукции из этих регионов на мировой рынок, так и для укрепления связей между регионами.

Грузоперевозки Печора - перевозка доставка грузов в Республике Коми (в Печоре)

Грузоперевозки Печора - перевозка доставка грузов в Республике Коми (в Печоре).

http://vezunchik.com/russia-dostavka/pechora.php

http://www.rkomi.ru/republic/goroda/pechorskiy.jpg

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Основные требования к планировке и оборудованию остановок на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
При проектировании автобусной остановки прежде всего должна быть выполнена вертикальная планировка, предназначенная обеспечить водоотвод и максимально увязать ее с окружающей местностью. При вертикальной планировке предусматривают укладку водопропускных труб, устройство лестниц на откосах. Контуры ...

Разметка с использованием стеклянных микрошариков
Стеклянные ретроотражающие микрошарики являются неотъемлемой частью современной техники горизонтальной разметки дорог и определяют ее отражающие свойства. Ретроотражающие микрошарики втапливаются в высохшей поверхности горизонтальной разметки. Размещенные таким образом микрошарики действуют как мин ...

Себестоимость перевозок и ее калькуляция
Размер затрат в денежном выражении, приходящихся на единицу выполненной судном работы называется себестоимостью морских перевозок позволяющей судить об экономической эффективности работы флота. Себестоимость складывается из расходов на перемещение грузов морскими судами, расходов на перегрузочные р ...