Сравнительная характеристика портов

Страница 2

Порт Печора имеет наиболее выгодную позицию чем порты Салехард и в Нарьян-Мар. Главный фактор– продолжительность навигации в Печорском порту – 136 дней, что более чем на неделю превышает периоды навигации в портах Нарьян-Мара и Салехарда В Печоре открыт путь в Северный Ледовитый океан, как и для порта в Нарьян-Маре, для Салехарда же наблюдается затрудненность водного соединения с морским бассейном Северного Ледовитого океана, отсутствие выхода на Северный морской путь. Однако у Печоры есть все шансы входа в Северный морской путь (для этого необходимо изменение технологии, работ по углублению русла).

У всех рассматриваемых портов есть перспективы для развития, т.к. все они находятся в зонах добычи природных ресурсов, с расположенными неподалеку месторождениями (Печорский угольный бассейн, Нефтегазовая Печорская провинция – для Печоры и Нарьян-Мара; Кузнецкий угольный бассейн – для Салехарда).

Печора, имеет наиболее выигрышную позицию помимо выше сказанного в Печоре началось строительство газопровода Ямал – Европа(в пос.Восточный)это послужит огромным толчком для развития данного порта, роль которого в транспортных системах повысится еще больше.

Река Печора не входит в МТК, но при изменении технологии (работы по углублению русла и т.д.) могла бы войти в Северный морской путь. Водные пути здесь имеют пока местное значение.

Что же касается Тимано-Печорской Нефтегазоносной провинции, то в данный момент на ее территории насчитывается свыше 180 месторождений, из которых - 136 нефтяных, 4 газоконденсатных, 2 нефтегазовых, 13 нефтегазоконденсатных, 12 газоконденсатных и 16 газовых. Также следует учесть новое месторождение, открытое на полуострове Ямал. Данные месторождения являются стратегическими, за обладание ими на данном этапе происходит борьба. Но, несомненно, роль Печоры (реки, ее портов) повысится, а нефте- и газодобывающая промышленности здесь получат сильный толчок к дальнейшему, стратегическому развитию.

Для повышения безопасности, надежности и эффективности условий судоходства на водных путях для завоза грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности предусматривается поддержание гарантированных габаритов судового хода, а при необходимости - их увеличение. Жизненно необходимые грузы для населения, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, завозятся преимущественно водным транспортом. Общая протяженность водных путей составляет 68,1 тыс. км. Освоение Северного морского пути и Транссиба позволит более интенсивно использовать транспортный потенциал рек Сибири и Крайнего Севера как для вывоза продукции из этих регионов на мировой рынок, так и для укрепления связей между регионами.

Грузоперевозки Печора - перевозка доставка грузов в Республике Коми (в Печоре)

Грузоперевозки Печора - перевозка доставка грузов в Республике Коми (в Печоре).

http://vezunchik.com/russia-dostavka/pechora.php

http://www.rkomi.ru/republic/goroda/pechorskiy.jpg

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Расчет штата рабочих ремонтных участков и отделений депо
Численность производственных рабочих рассчитывается по годовой программе ремонта вагонов и норматива численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта . Нормативы явочной численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта бе ...

Общая характеристика процесса управления работой порта
Процесс управления - это целенаправленная деятельность по обеспечению функционирования и развития предприятия в заданном режиме. Процесс управления работой порта делится на три части: 1.по функциям: прогнозирование, планирование, организация - общее название “планирование”и составляет большой цикл ...

Технические приспособления
Дорожные знаки, указатели, информационные щиты давно стали привычным атрибутом любого мегаполиса. Какие функции они выполняют? Традиционные дорожные знаки регулируют движение на дорогах. С технической стороны они представляют собой пластиковую или металлическую основу, на которую с целью обеспечени ...