Сравнительная характеристика портов

Страница 2

Порт Печора имеет наиболее выгодную позицию чем порты Салехард и в Нарьян-Мар. Главный фактор– продолжительность навигации в Печорском порту – 136 дней, что более чем на неделю превышает периоды навигации в портах Нарьян-Мара и Салехарда В Печоре открыт путь в Северный Ледовитый океан, как и для порта в Нарьян-Маре, для Салехарда же наблюдается затрудненность водного соединения с морским бассейном Северного Ледовитого океана, отсутствие выхода на Северный морской путь. Однако у Печоры есть все шансы входа в Северный морской путь (для этого необходимо изменение технологии, работ по углублению русла).

У всех рассматриваемых портов есть перспективы для развития, т.к. все они находятся в зонах добычи природных ресурсов, с расположенными неподалеку месторождениями (Печорский угольный бассейн, Нефтегазовая Печорская провинция – для Печоры и Нарьян-Мара; Кузнецкий угольный бассейн – для Салехарда).

Печора, имеет наиболее выигрышную позицию помимо выше сказанного в Печоре началось строительство газопровода Ямал – Европа(в пос.Восточный)это послужит огромным толчком для развития данного порта, роль которого в транспортных системах повысится еще больше.

Река Печора не входит в МТК, но при изменении технологии (работы по углублению русла и т.д.) могла бы войти в Северный морской путь. Водные пути здесь имеют пока местное значение.

Что же касается Тимано-Печорской Нефтегазоносной провинции, то в данный момент на ее территории насчитывается свыше 180 месторождений, из которых - 136 нефтяных, 4 газоконденсатных, 2 нефтегазовых, 13 нефтегазоконденсатных, 12 газоконденсатных и 16 газовых. Также следует учесть новое месторождение, открытое на полуострове Ямал. Данные месторождения являются стратегическими, за обладание ими на данном этапе происходит борьба. Но, несомненно, роль Печоры (реки, ее портов) повысится, а нефте- и газодобывающая промышленности здесь получат сильный толчок к дальнейшему, стратегическому развитию.

Для повышения безопасности, надежности и эффективности условий судоходства на водных путях для завоза грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности предусматривается поддержание гарантированных габаритов судового хода, а при необходимости - их увеличение. Жизненно необходимые грузы для населения, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, завозятся преимущественно водным транспортом. Общая протяженность водных путей составляет 68,1 тыс. км. Освоение Северного морского пути и Транссиба позволит более интенсивно использовать транспортный потенциал рек Сибири и Крайнего Севера как для вывоза продукции из этих регионов на мировой рынок, так и для укрепления связей между регионами.

Грузоперевозки Печора - перевозка доставка грузов в Республике Коми (в Печоре)

Грузоперевозки Печора - перевозка доставка грузов в Республике Коми (в Печоре).

http://vezunchik.com/russia-dostavka/pechora.php

http://www.rkomi.ru/republic/goroda/pechorskiy.jpg

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Внешний вид трамвая с точки зрения дизайна транспорта
Транспортный дизайн в современном мире выступает как одно из наиболее популярных направлений дизайна. С одной стороны он формирует стиль, который существенно влияет на другие виды дизайна, с другой стороны - и сам транспортный дизайн находится под влиянием социально-экономического, технологического ...

Стоянка на якоре вне пределов порта
По возможности избегайте постановки на якорь в опасных районах. Некоторые порты разрешают судам уходить на достаточное расстояние от берега в течении ночного времени, без потери очереди постановки. Стоимость топлива ничто по сравнению с возможными потерями, если судно будет атаковано. Если требуетс ...

Расчет показателей пригородного движения
К количественным показателям относятся: 1. пассажирооборот пригородных пассажиров (по диаграмме) ΣAl=2(A1l1+A2l2+…+Anln); (2.17) 2. количество перевезённых пассажиров (определяется по «шахматке»): ΣАот=2(Aотн+ΣAотпс), (2.18) где Aотн – количество отправленных пассажиров с начальной с ...