Область применения проектируемой СКВ

Рассмотрим область применения проектируемой СКВ в зависимости от условий полета самолета.

При расчете области применения данной СКВ считаем, что расход воздуха G, через систему постоянен и равен максимальному, то есть , отсутствует рециркуляция кабинного воздуха, системные параметры приняты такими же как и в пункте 3. Регулирование температуры воздуха на выходе из СКВ производится путем изменения расхода продувочного воздуха основного теплообменника ВВТ2 () и включением обводного канала турбины турбохолодильника ТХ (). Температура воздуха на выходе из СКВ .

Принят следующий закон регулирования в кабине самолета: Рк=101325 Па при Н=0…6300 м, Рк=Рн+56000 Па при Н=6300…12000 м, Рк=80000 Па при Н>12000 м.

Как видно из графика (рис.5.) область применения данной СКВ достаточно узка, особенно при Н>9000 м. Расширить область данной СКВ можно с помощью системы рециркуляции кабинного воздуха (уменьшиться расход G и следовательно степень зависимости СКВ от условий полета) и изменения системных параметров, особенно таких как ,.

В данном проекте был проведен расчет СКВ среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204. Полученные в результате расчета параметры СКВ при максимальной холодопроизводительности, а также полученная область применения СКВ удовлетворяет требованиям современных сверхзвуковых истребителей-перехватчиков. Данная схема СКВ поддерживает в норме параметры воздуха в гермокабине и в отсеках БРЭО, необходимые для нормальной работы самолета. Также СКВ удовлетворяет требованиям по минимальной взлетной массе и по габаритным характеристикам.

Расчет переменных затрат
К переменным затратам относят такие, которые изменяются с изменением общего пробега автомобилей. Для удобства расчета калькулировать переменные расходы можно на один километр пробега. ...

Исполнительная группа в системе БМРЦ
П – путевой блок, больших размеров, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь. В1 и ВД – блоки выходных и дополнительных выходных светофоров, больших размеров, устанавливаются для каждого выходного светофора совмещенного с маневровым, причем блок В1 располагается ближе к блоку П чем ВД. С – ...

Характеристика ЦРМ хозяйства
Республиканское унитарное предприятие «Мозырский авторемонтный завод» был построен в 1949 году в г. Мозыре. Завод специализируется на ремонте автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ и их агрегатов. В настоящее время РУП «Мозырский авторемонтный завод» производит капитальный ремонт двигателей автомобилей ЗИЛ-130, ...