Характеристика форм и видов организации перевозок грузов и работы флота, их особенности, преимущества и недостатки

Морские перевозки грузов и работа транспортного флота по общим признакам подразделяется на три группы: по виду плавания, форм судоходства, виду сообщений, по связи с другими другими видами транспорта.

По виду плавания - плавание в каботаже, заграничные перевозки и загранплавание.

По формам судоходства:

Трамповое - работа судна не связана с постоянными районами плаваниями, портами погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом груза, цена перевозки устанавливается по соглашениям сторон.

Линейное - форма судоходства, которая предназначена для перевозки пассажиров и мелкопартионных грузов по заранее объявленному расписанию, оплатой по тарифу.

По виду сообщения - морские сообщения - это плавание судов и участие морского транспорта в процессе доставки груза от отправителя получателю:

местные - припортовое и прибрежное плавание на сравнитель коротких пробегах, в районе деятельности портов;

бассейновое и внутрибассейновое - плавание для выполнения каботажных и заграничных перевозок, расположенных в одном бассейне;

междубассейные или океанские сообщения - дальние перевозки, порты расположены в разных морях.

По связям:

морские - морской транспорт не связан с другими видами транспорта; комбинированные - происходит обмен грузами между морскими и другими видами транспорта на причалах порта; бесперевалочные - перегрузочные операции производят не непосредственно с грузами, а подвижными средствами (вагонами, лихтерами, автомашинами).

Характер дефекта
В процессе эксплуатации поршни могут получить повреждения: трещины наружные и сквозные на головках и троках, задиры рабочих поверхностей тронков, деформации тронков, износ превосходящие допустимые пределы. Дефекты перечислены по степени вероятности их возникновения. Так в практике крайне редки случ ...

Экономическое обоснование
Таблица 6. – Калькуляция себестоимости ТО для всего парка ТС за год № п/п Показатели ТО-1 ТО-2 ЕО 1 2 3 4 5 Заработная плата 1 Трудоемкость годовая, чел. час (Т) 3445 5880 4844 2 Средняя часовая ТС, руб. (Сч) 60 80 40 3 Заработная плата основная:         ЗПО=Т*СЧ*П (премия 30%) ...

Проектирование рамы вентиляторов охлаждения
Опорная рама охлаждающих вентиляторов сварена из равнополочного уголка с шириной полки 80 мм и толщиной 8 мм и стальной плиты толщиной 10 мм. К раме двигателя крепится шестнадцатью болтами за подпятники, приваренные к уголкам-стойкам. В плите вырезаются два квадратных отверстия размерами 155х155 мм ...