Организационно-производственная структура порта

Наиболее крупные порты перешли в АО.

Структура управления АО: общее собрание акционеров - наблюдательный совет - Президент - Генеральный директор - правление акционерной компании - совещательный совет при правлении (зам. ген. директоров) - управление предприятия - производственные подразделения предприятия.

Произв. подразделения:

1. Служба эксплуатации - зам. по эксплуатации - глав. диспетчерская порта + тран - эксп.контора.

2. Служба механизации и технологии - зам по организации - отдел механизации + отдел главного технолога.

3. Служба технического обеспечения - гл. инженер - отдел гидротехнических и инженерных сооружений + отдел главного энергетика + отдел материально - технического снабжения

4. Финансово - экономическая служба - зам по экономике - маркетинговый центр + финансовый отдел + планово - эконом. отдел.

5. Служба кадров - зам по кадрам - отдел кадров - отдел техники безопасности.

6. Служба организации и технологии - комплексы механизации - гаражи, авто электропогрузчики - комплексы технического обеспечения.

7. Служба технического снабжения: портовые мастерские, ремстрой участок, автобаза, энергитическое хоз - во, кабельно - тепловое хоз - во

8. Кадровая служба - жилищно - коммун.хоз - во - УКК - служба безопасности - табельный учет - зоны отдыха

9. ИВЦ - сеть информ.вычисления - терминалы - угольный комплекс.

Отделилась служба капитана порта, поэтому паралельно существуют морская администрация порта. В ведомасти капитана порта обеспечение безопасности мореплавания, портовый надзор, лоцманская служба, представитель государства, заключение договоров на аренду портовых сооружений, ремонт причалов, портовые сборы. Причальные сооружения и все гидротехнические сооружения являются государственной собственностью. ППК выполняет операции по перевалки грузов.

Улично-дорожная сеть
В основу схемы транспортного каркаса г. Уфы положена система дублирующих меридиональных магистралей, “пронизывающих” всю урбанизированную территорию города от аэропорта и района Демы на юге до Благовещенска на севере. Предложена система трех скоростных меридиональных направлений – Западного, Центра ...

Конструктивные особенности и эксплуатационные свойства автомобильных шин
Автомобильное колесо, и шина в частности, является важным элементом, влияющим на основные эксплуатационные показатели автомобиля: динамичность, проходимость, безопасность, плавность хода и экономичность. Специфика автомобильной шины заключается в том, что она является продуктом другой отрасли, дале ...

Смазка
Принята картерная смазка. При скорости J<5 м/с реализуется кинематическая вязкость =22 мм2/с [4]. Минимальная вязкость обосновывается также низкими рабочими температурами в зимнее время работы ПСМ-П. По аналогии с локомотивами (электровоз ВЛ10) принята осерненная смазка З (зимняя). Глубина погру ...