Организационно-производственная структура порта

Наиболее крупные порты перешли в АО.

Структура управления АО: общее собрание акционеров - наблюдательный совет - Президент - Генеральный директор - правление акционерной компании - совещательный совет при правлении (зам. ген. директоров) - управление предприятия - производственные подразделения предприятия.

Произв. подразделения:

1. Служба эксплуатации - зам. по эксплуатации - глав. диспетчерская порта + тран - эксп.контора.

2. Служба механизации и технологии - зам по организации - отдел механизации + отдел главного технолога.

3. Служба технического обеспечения - гл. инженер - отдел гидротехнических и инженерных сооружений + отдел главного энергетика + отдел материально - технического снабжения

4. Финансово - экономическая служба - зам по экономике - маркетинговый центр + финансовый отдел + планово - эконом. отдел.

5. Служба кадров - зам по кадрам - отдел кадров - отдел техники безопасности.

6. Служба организации и технологии - комплексы механизации - гаражи, авто электропогрузчики - комплексы технического обеспечения.

7. Служба технического снабжения: портовые мастерские, ремстрой участок, автобаза, энергитическое хоз - во, кабельно - тепловое хоз - во

8. Кадровая служба - жилищно - коммун.хоз - во - УКК - служба безопасности - табельный учет - зоны отдыха

9. ИВЦ - сеть информ.вычисления - терминалы - угольный комплекс.

Отделилась служба капитана порта, поэтому паралельно существуют морская администрация порта. В ведомасти капитана порта обеспечение безопасности мореплавания, портовый надзор, лоцманская служба, представитель государства, заключение договоров на аренду портовых сооружений, ремонт причалов, портовые сборы. Причальные сооружения и все гидротехнические сооружения являются государственной собственностью. ППК выполняет операции по перевалки грузов.

Настройка углов между сигналами в каналах напряжения и тока
Комбинации пар сигналов при настройке углов Ua – Ub , Ua – Uc, Ua – Ia, Ua – Ib, Ua – Ic, здесь за базис принимается вектор Ua, относительно него выставляются коэффициенты по углу остальных векторов тока и напряжения. Реальное значение настраиваемого угла измеряется фазометром класса 0,5 или визуал ...

Трубопроводный транспорт РБ
Высокий уровень развития трубопроводного транспорта в РБ обусловлен двумя причинами. Во-первых, развитие промышленности по добыче и переработке нефти и газа сопровождалось созданием разветвленной сети трубопроводов. Во-вторых, территорию республики, занимающую транзитное положение между восточными ...

Показатели использования основных производственных фондов
Основными показателями, с помощью которых осуществляется оценка эффективности использования ОПФ являются следующие: ондоотдача; фондоемкость; рентабельность ОПФ; соотношение темпов роста производительности труда и фондовооруженности работников. Фондоотдача является основным показателем эффективност ...