Организационно-производственная структура порта

Наиболее крупные порты перешли в АО.

Структура управления АО: общее собрание акционеров - наблюдательный совет - Президент - Генеральный директор - правление акционерной компании - совещательный совет при правлении (зам. ген. директоров) - управление предприятия - производственные подразделения предприятия.

Произв. подразделения:

1. Служба эксплуатации - зам. по эксплуатации - глав. диспетчерская порта + тран - эксп.контора.

2. Служба механизации и технологии - зам по организации - отдел механизации + отдел главного технолога.

3. Служба технического обеспечения - гл. инженер - отдел гидротехнических и инженерных сооружений + отдел главного энергетика + отдел материально - технического снабжения

4. Финансово - экономическая служба - зам по экономике - маркетинговый центр + финансовый отдел + планово - эконом. отдел.

5. Служба кадров - зам по кадрам - отдел кадров - отдел техники безопасности.

6. Служба организации и технологии - комплексы механизации - гаражи, авто электропогрузчики - комплексы технического обеспечения.

7. Служба технического снабжения: портовые мастерские, ремстрой участок, автобаза, энергитическое хоз - во, кабельно - тепловое хоз - во

8. Кадровая служба - жилищно - коммун.хоз - во - УКК - служба безопасности - табельный учет - зоны отдыха

9. ИВЦ - сеть информ.вычисления - терминалы - угольный комплекс.

Отделилась служба капитана порта, поэтому паралельно существуют морская администрация порта. В ведомасти капитана порта обеспечение безопасности мореплавания, портовый надзор, лоцманская служба, представитель государства, заключение договоров на аренду портовых сооружений, ремонт причалов, портовые сборы. Причальные сооружения и все гидротехнические сооружения являются государственной собственностью. ППК выполняет операции по перевалки грузов.

Расчет надёжности фрагмента сети
Зависимость надёжности во времени описывается с помощью математической модели надёжности – математического выражения, позволяющего определить показатели надёжности. Наиболее распространённой статистической моделью надёжности является экспоненциальная модель распределения времени до отказа, по котор ...

Аварии на железнодорожном транспорте
Основными причинами аварий и катастроф являются неисправности путей подвижного состава, средств сигнализации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов. Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары ...

Синхронизатор
Синхронизатор обеспечивает бесшумное включение передач переднего хода из-за выравнивания в момент включения частоты вращения включаемой шестерни и ведомого вала. 4-ая (прямая) и 3-тья передачи для облегчения включения имеют синхронизатор инерционного типа. Механизм синхронизатора собран на ступице. ...