Алгоритм распределения объемов работ между причалами и ППК порта

В настоящее время работа порта осуществляется с помощью АСУ. Идет диалог между ЭВМ и человеком. Человек задает различные ограничения на распределение грузопереработки, а ЭВМ выдает возможные варианты распределения и их показатели. Право выбора остается за человеком. Расчет состоит их 70 операций, начинается с ввода исходных данных в оперативную память ЭВМ, куда входят информационно - справочная система, номера и шифры причалов, результат обработки по каждому роду груза в данном периоде, нормы времени на перегрузку на перегрузку одной тонны. Перебираются по порядку все грузы, по каждому грузу определяется условная валовая интенсивность, время занятости причала, потом определение величины по порту в целом, определяется причал, который соответствует данному роду груза.

Организация вагонопотоков
Главная задача железнодорожного транспорта наиболее полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при наиболее эффективном использовании технических средств. В основе успешного решения этой задачи лежит система планирования перевозок и технического нормирования экс ...

Полуось
005 «Слесарная». В соответствии с рекомендациями [] время на выполнение операции Т0=0,19 мин. Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин Тшт=0,19+0,36=0,55 мин. 010 «Токарная». Подрезать торец, машинное время: где: K ‑ коэффициент обтачивания S ‑ подача, S=0,41 мм/об V ‑ ско ...

Тормозная система автомобиля камаз
Работа пневматического привода тормозов автомобилей и автопоездов КамАЗ 1. Отторможенное состояние. Перед началом движения автомобиля необходимо заполнить пневмосистему сжатым воздухом. Наполнение воздушных баллонов всех контуров сжатым воздухом контролируется по сигнальным лампам и зуммеру. Лампы ...