Алгоритм распределения объемов работ между причалами и ППК порта
В настоящее время работа порта осуществляется с помощью АСУ. Идет диалог между ЭВМ и человеком. Человек задает различные ограничения на распределение грузопереработки, а ЭВМ выдает возможные варианты распределения и их показатели. Право выбора остается за человеком. Расчет состоит их 70 операций, начинается с ввода исходных данных в оперативную память ЭВМ, куда входят информационно - справочная система, номера и шифры причалов, результат обработки по каждому роду груза в данном периоде, нормы времени на перегрузку на перегрузку одной тонны. Перебираются по порядку все грузы, по каждому грузу определяется условная валовая интенсивность, время занятости причала, потом определение величины по порту в целом, определяется причал, который соответствует данному роду груза.
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Эксплуатация подвижного состава неразрывно связана с необходимостью выполнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния автомобилей. Весь комплекс раб ...
Расчет состава и численности необходимых формирований спасоп
Расчет категории ВПП аэродрома по УТПЗ Определение категории УТПЗ аэродрома. Категория ИВПП по УТПЗ определяется в зависимости от размеров наибольшего (по длине фюзеляжа) воздушного судна, использующего ИВПП. Наибольший тип ВС использующий ИВПП Ил-86, длина фюзеляжа 59,5 м Длина фюзеляжа наибольшег ...
Описание технического предложения
Технической задачей заявляемого технического предложения является повышение качества и производительности процесса приготовления лакокрасочных материалов. Для этого мы сделаем следующие конструктивные изменения выбранного прототипа, используя принятые аналоги оборудования: · Заменим рабочий механиз ...