Определение планового и фактического сталийного времени, корректировка сталийного времени

Страница 2

Процесс распр - я судов между ППК и причалами порта выполняется в четыре этапа:

· - закрепляются суда из СДГ за позициями НПК на ППК;

· - дополнительно закрепляются внеграфиковые суда за позициями НПК на ППК;

· - суда с позиций НПК на ППК распределяются м/у причалами ППК;

· - дополнительно закрепляются внеграфиковые суда за причалами ППК.

Решение задачи распр - я судов м/у ППК и причалами графическим способом:

ППК включает от одного до трех причалов и в нормативе одноврем. обраб. судов НПК представлен одной или двумя (в месяц наибольш. загрузки) позициями. Следует представить бюджеты времени причалов ППК и бюджет времени позиций НПК на ППК в виде горизонтальных линий с разбивкой на сутки в том же масштабе времени, как это было сделано при разработке СМГ

Далее осущ. перенос судов из СДГ с позиций НПК в целом по порту на позиции НПК на ППК. После этого рассматривается возм - ть закрепления на свободные резервы позиций НПК на ППК внеграфиковых судов.

Общая характеристика Плана - графика работы ППК (ПГРПК)

Целью разработки плана - графика работы ППК является эффективное исп - е труд. и тех. ресурсов ППК для ускорения обраб. тр - х ср - в, обеспечение предварительной подготовки ресурсов ППК и выполнения обеспечивающих операций до наступления времени их исп - я

План - график работы ППК разраб. на основе: информации о наличии и подходе судов и вагонов на ППК; графиков фактического выхода труд. и готовности тех. ресурсов ППК; информации о наличии грузов на складах ППК и в вагонах; грузовых планов судов; характеристик судов, характеристик технолог. схем по родам грузов и вариантам работ.

План - график работы ППК включает : технолог. планы - графики обраб. судов, распределенных на ППК; ССП выполн - я вагонных работ; ССП вып - я складских работ; ССП вып - я хоз., вспомог. и внепортовых работ.

План - график работы ППК разраб. ежесуточно к 1000 ч и охватывает период с 1200 ч текущих суток до 1200 ч следующих суток. К 1700 ч осущ. корректировка плана - графика работы ППК в пределах интервала с 1700 ч текущ. суток до 1200 ч следующих суток. Т.о. при разраб. плана - графика работы ППК реализуется двухступенчатая схема непрерывного планир - я.

Разработка плана - графика работы ППК производится в очередности:

1) распр - ся труд. и тех.ресурсы м/у объектами работ;

2) разраб - ся технолог. планы - графики обраб.судов;

3) сост - ся ССП вып - я вагонных работ;

4) составляется ССП вып - я складских работ;

5) составляется вып - я хоз, вспомог. и внепортовых работ.

Назначения и общая характеристика Технологического плана - графика обработки судов (ТПГОС)

Технолог. планы - графики обработки судов (ТПГОС) составляют осн. ядро оперативного планир - я работы ППК.

Назначением ТПГОС является расстановка технолог. линий в процессе обраб. судна и уточнение потребности в ресурсах на каждый момент времени обраб. судна.

Исходными данными для разработки ТПГОС являются: грузовой план судна; план размещения грузов на складах ППК; план подачи вагонов на ППК, график выхода труд. ресурсов по сменам, фактич. наличие перегр. оборуд - я на ППК и в порту.

Составляющими процесса разработки ТПГОС являются операции: опред - е продолж - ти обраб. судна; опред - е концентрации ТЛ на обраб судна; опред - е трудоемкости обраб. каждого гр. отсека судна; закрепление ТЛ за отсеками; опред - е времени перестановки ТЛ и выхода партий груза.

Страницы: 1 2 

Установка колёс на валах
а) Сопряжение колёс с валом. Для передачи вращающего момента редукторной парой применяют шпоночные соединения и соединения с натягом. В случае шпоночного соединения принимаем следующие посадки: для цилиндрических косозубых колёс Н7/rб (H7/s7). б) Осевое фиксирование колёс. Для обеспечения нормально ...

Принципиальная конструкция трамваев
Трамвайный вагон представляет собой одну или две тележки, на которых стоит рама или на которой покоится кузов. Развитие мировой техники ведется в направлении интеграции частей (как в биоструктурах), поэтому простая балочная рама отходит в прошлое, уступая место сложным рамным конструкциям. Основным ...

Смазка
Принята картерная смазка. При скорости J<5 м/с реализуется кинематическая вязкость =22 мм2/с [4]. Минимальная вязкость обосновывается также низкими рабочими температурами в зимнее время работы ПСМ-П. По аналогии с локомотивами (электровоз ВЛ10) принята осерненная смазка З (зимняя). Глубина погру ...