Определение планового и фактического сталийного времени, корректировка сталийного времени

Страница 2

Процесс распр - я судов между ППК и причалами порта выполняется в четыре этапа:

· - закрепляются суда из СДГ за позициями НПК на ППК;

· - дополнительно закрепляются внеграфиковые суда за позициями НПК на ППК;

· - суда с позиций НПК на ППК распределяются м/у причалами ППК;

· - дополнительно закрепляются внеграфиковые суда за причалами ППК.

Решение задачи распр - я судов м/у ППК и причалами графическим способом:

ППК включает от одного до трех причалов и в нормативе одноврем. обраб. судов НПК представлен одной или двумя (в месяц наибольш. загрузки) позициями. Следует представить бюджеты времени причалов ППК и бюджет времени позиций НПК на ППК в виде горизонтальных линий с разбивкой на сутки в том же масштабе времени, как это было сделано при разработке СМГ

Далее осущ. перенос судов из СДГ с позиций НПК в целом по порту на позиции НПК на ППК. После этого рассматривается возм - ть закрепления на свободные резервы позиций НПК на ППК внеграфиковых судов.

Общая характеристика Плана - графика работы ППК (ПГРПК)

Целью разработки плана - графика работы ППК является эффективное исп - е труд. и тех. ресурсов ППК для ускорения обраб. тр - х ср - в, обеспечение предварительной подготовки ресурсов ППК и выполнения обеспечивающих операций до наступления времени их исп - я

План - график работы ППК разраб. на основе: информации о наличии и подходе судов и вагонов на ППК; графиков фактического выхода труд. и готовности тех. ресурсов ППК; информации о наличии грузов на складах ППК и в вагонах; грузовых планов судов; характеристик судов, характеристик технолог. схем по родам грузов и вариантам работ.

План - график работы ППК включает : технолог. планы - графики обраб. судов, распределенных на ППК; ССП выполн - я вагонных работ; ССП вып - я складских работ; ССП вып - я хоз., вспомог. и внепортовых работ.

План - график работы ППК разраб. ежесуточно к 1000 ч и охватывает период с 1200 ч текущих суток до 1200 ч следующих суток. К 1700 ч осущ. корректировка плана - графика работы ППК в пределах интервала с 1700 ч текущ. суток до 1200 ч следующих суток. Т.о. при разраб. плана - графика работы ППК реализуется двухступенчатая схема непрерывного планир - я.

Разработка плана - графика работы ППК производится в очередности:

1) распр - ся труд. и тех.ресурсы м/у объектами работ;

2) разраб - ся технолог. планы - графики обраб.судов;

3) сост - ся ССП вып - я вагонных работ;

4) составляется ССП вып - я складских работ;

5) составляется вып - я хоз, вспомог. и внепортовых работ.

Назначения и общая характеристика Технологического плана - графика обработки судов (ТПГОС)

Технолог. планы - графики обработки судов (ТПГОС) составляют осн. ядро оперативного планир - я работы ППК.

Назначением ТПГОС является расстановка технолог. линий в процессе обраб. судна и уточнение потребности в ресурсах на каждый момент времени обраб. судна.

Исходными данными для разработки ТПГОС являются: грузовой план судна; план размещения грузов на складах ППК; план подачи вагонов на ППК, график выхода труд. ресурсов по сменам, фактич. наличие перегр. оборуд - я на ППК и в порту.

Составляющими процесса разработки ТПГОС являются операции: опред - е продолж - ти обраб. судна; опред - е концентрации ТЛ на обраб судна; опред - е трудоемкости обраб. каждого гр. отсека судна; закрепление ТЛ за отсеками; опред - е времени перестановки ТЛ и выхода партий груза.

Страницы: 1 2 

Транспортный поток
Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение. На основе исследований дорожного движения и практики его организации выработаны многочисленные измерители и крите ...

График оборота пригородных составов
Режим работы подвижного состава, место и время его отстоя и экипировки, смены бригад, потребное их количество определяются графиком оборота, разработка которого ведется одновременно с составлением графика движения пригородных поездов. Количество составов, необходимое для обслуживания потребных разм ...

Проблемные ситуации
Основные проблемы водного транспорта связаны с мелководностью реки, заиливанием русла и продолжительным ледоставом. Лимитирующий фактор – необеспеченность глубинами. Речники делят Печору на Верхнюю — от истока до устья Подчерья, Среднюю — от Подчерья до Усы и Нижнюю. Верхняя Печора очень извилиста, ...