Размеры площадей производственных участков и отделений депо

Страница 1

Размеры площадей производственных участков и отделений зависят от производственной программы, метода ремонта, продолжительности технологических операций, технологической оснасти и габаритных размеров принимаемого оборудования.

В дипломном проекте площади участков и отделений принимаются в соответствие с Нормами технологического проектирования депо по ремонту грузовых вагонов.

Таблица 1 Площади участков и отделений

Наименование производственных участков и отделений

Норма площади, м2

Высота от головки рельсов до низа конструкции перекрытия

Программа ремонта вагонов

4000-

8000

Новые депо

Реконструируемые или расширяемые) депо

1

2

5

6

Вагоносборочный

По расчету

10,8

9,6

Малярный

По расчету

-

-

Участок ремонта тележек

756

8,4

6,3

Участок ремонта колесных пар

540

6,0

5,5

Участок ремонта роликовых подшипников

864

4,8

4,0

автосцепки

324

4,8

4,0

Слесарно-механическое

72

4,8

4,0

Кузнечно-прессовое

144

4,8

4,0

Ремонта крышек люков и торцовых дверей полувагонов

216

4,2

4,0

кровельное

144

4,2

4,0

Ремонта дверей крытых вагонов

144

4,2

4,0

Ремонта бортов платформ

144

4,2

4,0

Ремонта сливных приборов и предохранительно-выпускных клапанов цистерн

72

4,8

4,0

автотормозное

72

4,8

4,0

электросварочное

72

4,8

4,0

краскоприготовительное

72

6,0

5,5

Ремонтно-механический участок

72

4,8

4,0

Участок ремонта электросилового оборудования депо

72

4,8

4,0

Деревообделочный участок

216

4,08

4,0

Инструментально-раздаточное отделение

144

3,6

3,0

Ремонтно-хозяйственный участок

72

4,2

4,0

Компрессорная

72

4,2

4,0

Кладовая запасных частей

216

3,6

3,0

Кладовая огнеопасных материалов

72

4,2

4,0

Страницы: 1 2

Определение расхода горюче-смазочных материалов
Расход ГСМ: Qн = (0,01*НSAПС*S*(1 + 0.01*Д) + Нz*z)*Драб.г.*А где НS – базовая норма расхода топлива на 100 км; z – количество рейсов; А – требуемое количество автомобилей (23); S – пробег за смену; S = z* Lг*2 Д – поправочный коэффициент (зимой, летом) Дз = 10+10 = 20% Дл = 10% Нz – дополнительный ...

Требования безопасности во время работы
По прибытии на объект, указанный в путевом листе, водитель обязан: а) явиться к руководителю, в распоряжение которого направлен, предъявить путевой лист и получить производственное задание; б) обратить внимание на качество дорожного покрытия и его состояние (наличие выбоин, луж, штырей, арматуры, а ...

Технико-эксплуатационная характеристика пригородного участка
Пригородные пассажирские перевозки отличаются от дальних характерными особенностями, к важнейшим из которых относятся: 1) концентрация перевозок в сравнительно небольшом количестве крупных городов, административных и промышленных центров; 2) массовость и большая густота перевозок на коротких рассто ...